Замки дверей Mul-T-Lock
Содержание
Владельцы легковых автомобилей, в первую очередь, заботятся о повышении безопасности своего транспортного средства. С целью избежать угона, устанавливают автомобильные сигнализации, различные механические и электромеханические противоугонные устройства, иммобилайзеры, GSM/GPS трекеры. Все это хорошо, но как быть с грузовым и грузопассажирским транспортом? Ведь сохранность груза – одна из главных задач грузовых компаний или владельцев данной категории автотранспорта. Именно с этой целью и разработаны оригинальные дверные замки Mul-T-lock, одноименного израильского концерна.
Дополнительная защита грузового отсека
Большинство грузопассажирского и грузового автотранспорта, независимо от размера и производителя, оснащены и задними, и боковыми дверями грузового отсека. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки.
Зачем нужна защита грузового отсека
В наше время нередки случаи похищения груза из специализированных автомобилей. И число охотников поживиться содержимым грузового отсека все растет. Неважно, что там внутри находится, при «подходящем» случае, вор может просто не сдержаться. А такие моменты происходят сплошь и рядом.
Хорошо, если ничего особо ценного в грузовом отсеке не находится. Но ни для кого не секрет, что нередки случаи, когда стоимость груза превышает стоимость самого автомобиля, порой даже в несколько раз.
Автосигнализация не всегда помогает
Сигнализация и противоугонные устройства – это хорошо, спору нет. Но не всегда можно быть уверенным в адекватном поведении, например, той же автосигнализации. Вернее, компонентов автомобиля, с которыми она «сотрудничает». Перестал включаться плафон при открытии боковой или задней двери. Какая мысль приходит в первую очередь? «Ну вот, снова лампочка перегорела, надо будет купить и поменять!».
«Купить и поменять» часто откладывается на неопределенное время, «на скорость не влияет». В конце концов, лампочка приобретена и заменена. А плафон все равно не включается. Начинаются вокруг него «танцы с бубном», но все безрезультатно. А виноват во всем, оказывается, маленький и неприметный концевой выключатель двери.
Окислился, сгнил, сломался… причин может быть немало. Важно, что он не работал. Поэтому плафон и не загорался. Концевик двери – важная точка подключения сигнализации и подключается параллельно с освещением. Значит, если плафон «не видел» открытие двери, то и сигнализация тоже «думала» что дверь постоянно закрыта. Получается, что грузовой отсек все это время был без охраны! На лбу и спине выступает холодный пот от мысли, что могло произойти…
Человеческий фактор
А сколько раз в день водитель, развозящий грузы, покидает автомобиль?
- Многократная выгрузка товара;
- Канитель с накладными;
- Возвраты;
- Магазин;
- Заправка;
- Офис;
- Обед, кофе, туалет.
И этот список можно пополнять до бесконечности. — Да я же ненадолго! Согласен, но даже и этого вполне достаточно для успешной потери части груза. И думать, что за несколько минут ничего не может случиться – беспечно и неразумно.
Этих доводов вполне достаточно для того, чтобы всерьез задуматься о безопасности груза, находящегося в автомобиле.
Решение существует
Израильский концерн Mul-T-Lock разработал новый и надежный замок «ArmaDlock», который призван закрыть доступ в грузовой отсек любого коммерческого или частного автомобиля.
Хотя замок устанавливается снаружи автомобиля, он не кажется инородным телом и хорошо вписывается в экстерьер и минивена, и грузовика покрупнее.
Разработаны конструкции как для сдвижной, так и для распашной двери. Внешних отличий у них нет, различаются лишь «начинкой». Панцирный корпус замка ArmaDlock изготовлен из используемого в аэрокосмической промышленности сплава благодаря чему, при максимальной прочности имеет относительно небольшой вес (менее 800 граммов).
Надежность модели
Тщательно продуманные форма и исполнение корпуса замка, кроме защиты от грязи, влаги, пыли, эстетических качеств, обладают еще особенностью отражать прямые удары по корпусу, превращая их в скользящие. Тем самым исключаются удачные попытки злоумышленника сломать или сбить с двери устройство.
Высокосекретный замочный цилиндр и его расположение в корпусе, делают ArmaDlock практически невосприимчивым к распространенным методам взлома (бампинг, высверливание, силовой взлом, отмычки или подбор ключа).
Простота использования и установки
Предусмотрена также возможность изготовления цилиндра, который будет открываться «родным» ключом автомобиля. Для больших транспортных компаний предлагается использование «мастер» ключа.
Очень удобен в использовании: закрывается без ключа, простым нажатием на замочный цилиндр, открывается только ключом. Установка такого замка не требует каких-либо особых навыков и специнструмента (дрель, сверло, отвертки, шестигранники, шарошка, линейка, карандаш, малярный скотч). Крепится скрыто, сквозными болтами. Самое «сложное» в монтаже – правильно разметить отверстия для болтов.