Надежность замка КПП Mul-T-Lock
Содержание
Наверное, нет такого человека, который бы не слышал об израильской фирме Mul-T-Lock. Она основана в 1973 году, бесспорный лидер — за много лет на рынке она зарекомендовала себя как производитель наиболее надежных и эффективных замков. Сейчас, слово «Мультилок» уже стало нарицательным, так называют блокираторы КПП и других фирм. В автомобилях замок КПП Mul-T-Lock устанавливают на привод коробки скоростей, на рулевой вал, или капот.
Как менялись блокираторы КПП
Самые первые блокираторы для коробки передач начали поставлять на российский рынок в начале 90-ых. Это были замки с «дужкой», которая фиксировала рычаг КПП. Потом настало время штыревых замков, которые оказались более эффективными, и легче устанавливались на автоматическую коробку. Так повелось, что любой блокиратор называют Мультилоком.
Какими бывают блокираторы
Мультилоки для коробки передач делятся на две группы: штыревые, и бесштыревые.
В штыревом замке рычаг КПП блокируется штырем в положении «задний ход», в АКПП — в положении «парковка». Личинку замка и отверстие для штыря выводят на консоль, самого устройства не видно. Штырь вставляется в отверстие – происходит блокировка, разблокировка осуществляется поворотом ключа и выходом штыря из отверстия.
Сегодня, механические замки Mul-T-Lock на АКПП изготавливаются серийно, индивидуально для конкретной модели автомобиля. Современные блокираторы удобны в использовании – не нужно вытаскивать штыри, чтобы начать поездку, достаточно просто повернуть ключ в замке.
Личинка замка Мультилок защищена от высверливания, выдавливания, воздействия кислотой и прочих мародерских действий. Ключ так же невозможно подобрать – у замков примерно 3 миллиона комбинаций. Ключи изготавливает только производитель замка.
Цилиндр личинки замка выпускают на основе телескопических пинов – некоторые из них отлиты из специальной стали, что полностью исключает проворачивание. Отмычкой тоже вскрыть нельзя, за счет специального подвижного пина. Установка замка Мультилок на автоматические и механические коробки передач на большинстве автомобилей будет максимально эффективнее, если дополнительно установить электромеханический или механический блокиратор капота. В таком случае даже имеется возможность объединить эти обе системы под единый ключ.
Рассмотрим алгоритм установки блокиратора на примере автоматической коробки скоростей автомобиля Toyota. На других машинах практически то же самое, во всяком случае – идентично.
Инструменты
Для установки нам потребуются:
- Гараж (на улице это сделать никак не получится);
- Перовое сверло;
- Дрель;
- Отвертка крестовая и торцевой ключ;
- Болты со срывной головкой.
Процесс установки
Первое, что мы делаем — накрываем сиденья защитной пленкой, либо другим ненужным материалом, чтобы в процессе работы не повредить чехлы.
Снимаем обшивку рычага. С помощью отвертки и торцевого ключа откручиваем консоль и остальные декоративные пластиковые элементы. Отсоединяем электропровода, идущие к АКПП.
Проверяем сам замок перед установкой.
Устанавливаем сам замок в нишу около рычага, для крепежа используем болты со срывной головкой, чтобы препятствовать демонтажу после установки.
Перовым сверлом проделываем отверстие для выхода личинки замка. Рекомендуем использовать перовые сверла из быстрорежущей стали, со шлифованными режущими кромками. Чтобы избежать излома пластика консоли, во время сверления ее нужно зажать в тисках.
Ставим консоль на место, закрепляем её и проверяем замок.
Не оставляйте ключ в замке! При движении кресла он может сломаться!
Замок не громоздкий, отлично впишется в салон вашей машины. За ним не требуется постоянный уход, он не ржавеет.
-8966 UNION ALL SELECT 74,74,74,74,74,CONCAT(CONCAT(‘qzvqq’,’qFIlBidcOaMoNtqWYfmtSPdjvqRYIrmyWeFCkzig’),’qxjbq’)— bSCe
FVLO UNION ALL SELECT 74,CONCAT(CONCAT(‘qzvqq’,’QUXWcgSNpnAlhwIuSiRRZeBMNcJzYnJvCJyRdLOb’),’qxjbq’),74,74,74,74— hKVe
FVLO UNION ALL SELECT CONCAT(CONCAT(‘qzvqq’,’beoDxaJPclPwuqFGVRIMvbybzNmzRwUnSPcAxPfd’),’qxjbq’)— YXFn
-2568) UNION ALL SELECT 74,74,74,74,74,CONCAT(CONCAT(‘qzvqq’,’dkOioVNZinvRWJbNmisUUaAlPTRVQMJJXrUtFCRE’),’qxjbq’)— QXfy
FVLO) UNION ALL SELECT 74,74,74,74,CONCAT(CONCAT(‘qzvqq’,’lvCtwPuPwywGKYLRxPKoDBCWSNaKDsABnfkZbntu’),’qxjbq’),74— QdTY
-3010) UNION ALL SELECT 74,74,74,74,74,74— AIsh
-5762′ UNION ALL SELECT 74,74,CONCAT(CONCAT(‘qzvqq’,’URRzLRMpez’),’qxjbq’),74,74— XMRI
FVLO’ UNION ALL SELECT 74,74,74,74,CONCAT(CONCAT(‘qzvqq’,’wLvwJmNpAl’),’qxjbq’)— gxof
FVLO’) UNION ALL SELECT CONCAT(CONCAT(‘qzvqq’,’BFtrCMtjBp’),’qxjbq’),74— tGkx
FVLO’);SELECT PG_SLEEP(5)—
FVLO’) AND 2945=(SELECT UPPER(XMLType(CHR(60)||CHR(58)||CHR(113)||CHR(122)||CHR(118)||CHR(113)||CHR(113)||(SELECT (CASE WHEN (2945=2945) THEN 1 ELSE 0 END) FROM DUAL)||CHR(113)||CHR(120)||CHR(106)||CHR(98)||CHR(113)||CHR(62))) FROM DUAL) AND (‘nwYa’=’nwYa
FVLO AND 9119=4366— UnPk
FVLO,()(‘,((«,