Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0716294/data/www/autolocked.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Ремонт замков Мультилок своими руками

Как отремонтировать замки Мультилок

Содержание


Любому механическому устройству отведен свой срок и поломки неизбежны. Тем более, если самостоятельно этому поспособствовать. Забыли снять замок и «как следует» дернули или же сломался сам ключ. Еще очень распространенной ситуацией бывает потеря ключа. В любом случае, перед тем как начать ремонт замков Мультилок, вам придется их демонтировать.

Ремонт замка
Демонтаж замка

А вот к этому процессу нужно подойти с умом. Обычными инструментами тут не обойтись. Ведь противоугонный замок специально создан для того, чтобы его нельзя было так просто спилить, выколотить или выдернуть.

Демонтаж мультилока коробки передач

Необходимо действовать последовательно. Для начала снимаем консоль и откручиваем болты, на которых держится все устройство.

Важно! Чтобы удалить замки, необходимо использовать специальный инструмент, иначе болт сломается. Все болты оснащены секретками.

Снятие крепежных болтов
Демонтаж болтов

Так же возможен вариант с удалением самого стопора. После удачного демонтажа, устанавливаем все необходимое обратно. Покупаем или же ремонтируем Мультилок и монтируем его обратно. Хочется отметить, что вариант с ремонтом практически невозможен или очень сложен.

Установка замка Мультилок

Разобравшись с первостепенными проблемами (демонтаж и сборка), заново устанавливаем защитный механизм на ваше авто. Помним о том, что если у вас стоял Мультилок на коробку передач, обращайтесь к специалистам. Самостоятельно копаться в коробке опасно и может привести к поломке всей системы.

Варианты защиты:

  • Замок на рулевую колонку;
  • Мультилок КПП;
  • Замок капота;
  • Бесштыревой и штыревой вариант.

Специальная муфта, состоящая из нескольких элементов, крепится непосредственно на рулевой вал. Впоследствии в особый, Т-образный проем, будет вставляться блокиратор. Его необходимо устанавливать под углом 90 градусов, то есть перпендикулярно. Стопор оснащается специальным замком, который будет закрываться при попадании в муфту.

Не забывайте о том, что перед тем, как приступить к установке, необходимо заблокировать руль. Для этого используем противоугонную систему.

Монтаж блокиратора
Установка Мультилока

Ну а по окончании, руль необходимо разблокировать и проверить его работоспособность. Ничто не должно мешать движению. Для удобства пользованием Мультилоком, а также, для того чтобы обезопасить себя от потери стопора, используйте специальный пластиковый держатель. Он практически всегда входит в комплект.

Устанавливаем замок КПП

Помогла статья? Оцените её
Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоПревосходно!!! (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий