Содержание
Автосигнализацию Sheriff модели «1077-dialog» снабдили одной из лучших систем шифрования, доступных в оборудовании бренда Шериф. Диалоговый код будет защищать сигналку от взлома, а прогрев двигателя может выполняться автоматически – система оснащена автозапуском. Здесь рассмотрено, как сигналку Шериф указанной модели подключать на авто с кнопкой «Старт-Стоп». Потребуется выбрать одну из схем подключения. А критериев будет два: тип КПП, а также то, нужен или нет турботаймер. Приятного чтения.
Ниже приводится схема, скопированная из официальной инструкции. Она подходит для авто с кнопкой запуска:
Линию зажигания «IGN1» найти в автомобиле просто. Шнур этой линии получает напряжение, когда работает стартер, а также все время при работе мотора. Подключайте сигналку по указанной схеме – она подходит для всех случаев сразу. Но в варианте «АКП без турботаймера» метод подключения упрощается.
Силовой клеммник автосигнализации содержит один «синий» кабель. Он соединен с линией «IGN1». Ток идет через шнур сигналки, когда действует поддержка зажигания. Но, как известно, в авто с коробкой-автоматом включать эту поддержку не нужно – там не используется «подготовка к автозапуску». И если вам не нужен турботаймер, тогда не подключайте синий провод и заизолируйте его. Речь шла только о турботаймере, встроенном в сигналку Шериф.
Обратной связью с линией «IGN 1» система должна обладать всегда. В главном разъеме автосигнализации вы найдете контрольный шнур (см. ниже). Подключайте его к линии «IGN1»! На схеме это соединение не показано.
Рассмотрим метод подключения фиолетового шнура. Чтобы выполнить старт автозапуском, эмулируют нажатие на одну из педалей – «тормоз» либо «сцепление». В разных авто используется одна педаль, и к ее концевику шнур как раз и подключают. Если при нажатии на «сцепление» контакт замыкается на «массу», используйте реле: шнур самой автосигнализации получает напряжение «+12».
Снова откроем инструкцию, прилагаемую к сигнализации Шериф. Схема, рассмотренная дальше, содержит клеммы основного разъема. И одна из них – это «питание».
Для систем бренда Шериф характерен один метод подключения:
Допустим, автозапуском оборудуют машину с МКП. Тогда надо будет, оставляя авто на стоянке, проводить определенные действия. Но смысл этих действий теряется, если не подключены кнопки дверей – провод 5 либо 6!
В варианте с «автоматом» к сигнализации Шериф можно не подключать ручник, хотя по его срабатыванию включается турботаймер. Значит, шнур 11 можно соединить с «массой». А для случая авто с МКП можно не подключать педаль тормоза. Но тогда исчезнет возможность «гасить» турботаймер. Впрочем, «гашение» можно выполнять и нажатием кнопок на пультах: сочетание «1+3» нажимают дважды в течение 2-х секунд.
В штатной инструкции, конечно, рекомендуют подключать обе клеммы, то есть педаль тормоза и ручник.
Чтобы контролировать работу мотора, автосигнализацию не нужно подключать к одной из его клемм. Тогда при настройке задают значение 4 для опции 7. А инструкция, в свою очередь, содержит другие варианты:
При работе автозапуска нужно будет отключить, то есть заблокировать штатный иммобилайзер. Для этого служит «темно-синий» шнур – его наделяют связью с обходчиком. Варианты настройки: обходчик включен до останова (1), отключение после успешного запуска (2), отключение при нажатии кнопки «Старт» (3). Обычно используют второй вариант.
Запустить двигатель автозапуском можно в двух случаях: когда охрана задействована или отключена. Если же в режиме охраны инициирована тревога, старт будет не возможен. Исключается он, и когда на авто с МКП не выполнена «стандартная процедура выхода». Как она выглядит, рассмотрим сейчас.
Сразу рассмотрим, что рекомендуют в базовой инструкции:
Можно будет заглушить мотор раньше: закрыв дверь, нажимают на кнопку 1. Так задействуется охрана, а мотор продолжит работать, пока не выключится турботаймер. Но его тоже можно отключить, что уже рассматривалось выше.
Здесь приведена последовательность, скопированная из инструкции. Но есть отзывы, где сказано следующее: после шага 1 в течение 2-х секунд нажимают кнопки 3 и 1. Нажатия должны быть последовательными. И после нажатия кнопок включается поддержка зажигания – а это именно то, что требуется.
Как читатель понял, предыдущая глава относится к МКП. Все сказанное ниже связано с другим частным случаем – а именно, с методом контроля «по тахометру».
Система должна научиться распознавать «холостые обороты». Но проводить обучение бессмысленно, если:
Еще раз убедитесь в том, что система обладает связью с клеммой тахометра (см. провод 1).
К сигналке, выпускаемой под брендом Шериф, прилагают инструкцию, содержащую один набор шагов:
Одна вспышка и один сигнал последуют в том случае, когда автосигнализация сумела распознать обороты. Иначе следуют три вспышки и три звуковых сигнала. А охрану надо отключать на шаге «0».
Инструкция, приведенная выше, для машин с кнопкой «Старт» подходит тоже. Никто не запрещает заводить двигатель на шаге 2, а можно его запустить и на шаге 7. Но тогда шаги 6 и 7 будут выполнены в обратной последовательности. И это не будет критично – просто на шаге 8 удерживайте педаль подольше.
Каждая функция, обладающая связью с автозапуском, находится в одной таблице – «SF». Доступ к этой таблице получить просто. Главное – настроить систему Шериф на работу «с кнопкой». Опции 8 для этого присваивают значение 6, а функция 10 должна получить значение 3. Варианты настройки других важных функций рассмотрены выше.
Перед тем, как выполнять программирование, снимите систему с охраны. На брелоке с обратной связью для этого жмут кнопку 2. На пульте без дисплея нажимают эту же клавишу.
Чтобы начать программирование, выполняют действия:
Интервал между действиями не должен превышать 8 секунд. Для любого оборудования Шериф это значение будет критическим. Превысив его, вы отключите режим программирования. Желаем успеха.
Знайте, что в ходе настройки можно пользоваться любым из пультов – обычным, либо пультом с обратной связью. Различий между ними система не делает. Дистанционный запуск или останов – это парное нажатие кнопки 3. Хорошо, что она не относится к охране.
Пусть опции 2 из таблицы SF было присвоено новое значение, но система ведет себя так, будто ничего не изменилось. На брелоке с обратной связью при этом не будет значка «TT».
Нажмите на кнопку 4. Кнопками 1 и 2, перемещая курсор в прямой или обратной последовательности, выберите нужный значок. Нажмите клавишу 4 снова, и установите одно из значений:
Завершают настройку нажатием на кнопку 4, а все действия проводят, располагая пульт вблизи модуля радио.
Рассмотрим сведения, относящиеся не только к системам Шериф, но и к любым автомобильным сигналкам:
Возможно, читатель дополнит этот список. Желаем удачного монтажа. А также, ждем заметок в комментариях.
Откройте для себя мир американского авторынка: приобретение автомобиля из США через страховой аукцион. Американский автомобильный…
Современные реалии диктуют новые правила игры в образовательной сфере. Стремительное развитие цифровых технологий открывает беспрецедентные…
Чехлы для Kia Optima IV (2015-2018) представляют собой идеальное решение для защиты салона вашего автомобиля…
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль — это одна из самых популярных и востребованных процедур…
Электромобили привлекают технологичностью, уникальными характеристиками, динамикой и другими преимуществами. Сервис Atomobility позволяет брать электрокары в…
Сервис Stavtrack Online представляет собой программный многофункциональный комплекс, использующийся для транспортного и топливного мониторинга на…