Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0716294/data/www/autolocked.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Сигнализация starline b9

Автосигнализация Starline B9

Содержание


Сигнализация очень важна для любого автомобиля, так как благодаря ей шансы того, что машину угонят значительно снижаются. Согласно разделу 12.8 ПДД, водитель может покинуть свой автомобиль только если им приняты меры, которые исключают самопроизвольное движение или использование машины без водителя. Сигнализация Starline B9 поможет защитить ваш автомобиль от угона.

Общая информация

Сигнализация с интеллектуальным запуском и двухсторонней связью. При помощи защитного кода SLP обеспечивается серьёзная защита от взлома. В то же время дальность сигнала составляет 600 метров (у второго брелока – 1200 метров).

Фото 8

Также при помощи Старлайн можно пользоваться дистанционным запуском двигателя. Такую систему можно устанавливать на бензиновые, дизельные или турбированные двигатели. Тип коробки передач не важен. У B9 есть 60 программируемых функций, задача которых – упростить использование.

Комплектация

фото 1

Автосигнализация Starline B9 состоит из нескольких устройств, составляющие противоугонную систему. Она состоит из:

  • центрального процессора;
  • двустороннего брелока с жидкокристаллическим дисплеем;
  • второй брелок, который выполняет те же функции, что и первый, но у него отсутствует дисплей;
  • модели связи, которые связывают между собой брелоки и остальную систему;
  • кожаного чехла под брелок;
  • электропроводки;
  • датчика удара;
  • датчика для замера температуры у двигателя;
  • светодиода, который показывает состояние заряда устройства;
  • инструкции к применению;
  • гарантийного талона.

Стоит заметить, что производитель больше не занимается выпуском Starline B9, так как уже вышла более современная версия, A91. Однако, из-за того, что комплектация этих двух версий очень похожа, для ремонта первой версии могут быть использованы детали из A91.

Технические характеристики

Для питания основного брелока используются батареи типа ААА. При этом второй брелок питается от батареи типа CR2032. Такая разница связана с отсутствием дисплея на дополнительном брелоке.

фото 9

При этом первый имеет максимальный радиус действия – 600 метров, а дополнительный – 1200 метров. Однако эта цифра может сильно меняться в зависимости от условий эксплуатации.

То есть, если автомобиль стоит на подземной парковке, а водитель на поверхности, то сигнал брелока, скорее всего, не сможет пробиться к передатчику.

Использование сигналки Starline B9 Dialog на территории Российской Федерации разрешено, так как она полностью соответствует нормативным документам.

Служить сигнализация будет около пяти лет. Это при условии, что при эксплуатации водитель будет следовать всем пунктам, указанным в инструкции.

Особенности

Главная особенности серии B, что значительно её отличает от серии A, это присутствие системы для обратной связи между брелоком и автомобилем. Когда брелок сможет связаться с системой в автомобиле на дисплее высветится общая информация. Если в автомобиль попытаются проникнуть злоумышленники, то брелок сообщит об этом при помощи звуковых сигналов и подсветкой.

фото 10

Интересно, что у Starline B9 присутствует система «курсорного» выбора. Если использовать эту систему вместе с традиционной, можно будет значительно облегчить метод управления. Благодаря такой системе не нужно будет запоминать последовательность нажатия.

Брелок сделан с использованием защиты от влаги, так что вода его не возьмёт. Литиевый элемент, который используется для питания, может питать устройство энергией в течение полутора лет. Также кнопки покрыты люминесцентной краской, которая будет подсвечивать их в темноте.

Самая главная особенность – использование метода «прыгающих частот». Когда нужно будет использовать команды на брелоке, встроенный трансивер автоматически усиливает частоту передачи. Благодаря этому можно будет существенно повысить безопасность автомобиля. Благодаря методу «прыгающих частот» можно не волноваться о безопасности автомобиля даже при сильных помехах.

Благодаря использованию специального алгоритма максимальную область приёма сигнала можно увеличить в два раза.

фото 2

Меры безопасности

Перед тем, как начать использовать сигнализацию нужно в обязательном порядке прочитать меры предосторожности. Этого требует ПДД, а именно – раздел 12.8, который гласит, что во время стоянки автомобиль должен стоять на ручнике с нейтральным положением на коробке передач. При этом нельзя передавать брелоки детям и людям, которые не знают инструкции.

Для того, чтобы повысить безопасность автомобиля, можно включить режим «Паника». Благодаря ему на брелоке с ЖК-дисплеем можно отслеживать температуру внутри машины и под капотом. Кроме того, появляется возможность включать двигатель для прогрева на расстоянии. Водитель получит уведомление в виде звукового сигнала, когда режим будет включён.

Как правильно установить сигнализацию своими руками

фото 11

Перед тем, как начинать установку, нужно хорошенько подготовиться, а именно взять:

  1. Кусачки.
  2. Нож (канцелярский).
  3. Паяльник.
  4. Паяльный жир. Существует мнение, что из-за паяльной кислоты провода постепенно разрушаются и через год или два придётся вновь лезть под машину, чтобы найти причину глюка сигналки. Для того, чтобы избежать этого, лучше использовать паяльный жир или канифоль.
  5. Термоусадки разных размеров.
  6. Два мотка изоленты. Здесь лучше не дешевить и покупать дорогую, иначе через некоторое время придётся вновь всё переделывать из-за отклеившейся изоленты.
  7. Кольцевые клеммы проводов (3-4 шт.).
  8. Диоды (4 шт.).
  9. Пассатижи.
  10. Крестовая отвёртка.
  11. Набор демонтажа элементов салона.
  12. Сирена. Поскольку в комплекте с сигнализацией её нет, придётся покупать отдельно.
  13. Дополнительные провода. Родная проводка слишком короткая, так что в некоторые моменты дополнительные провода могут пригодиться.

Вначале нужно отключить АКБ и переходить к разборке элементов салона. Нужно снять дверную карту водительской двери, боковую накладку передней панели, пластиковую накладку под рулевой колонной. После нужно снять кожух рулевого вала. Затем также откручивается боковая накладка у ног водителя и пассажира и приборная панель.

После можно подключить первый провод. Нужно просунуть красный провод через резиновую заглушку и вывести его в подкапотное пространство. Там прицепить его на плюсовую клемму АКБ.

Жёлтый провод необходимо прицепить к синему проводу зажигания. Затем разрезать красный провод зажигания. После прицепить к тому концу, который идёт к замку зажигания, тонкий чёрно-жёлтый провод, а к другому – толстый чёрно-жёлтый.

Остались только синий и зелёный провода. Их нужно просто обмотать изолентой.

После того, как с замком зажигания будет закончено, нужно взять 18-ти контактный разъём. Затем подключить к нему чёрный провод на массу справа от блока предохранителей салона. Оранжево-серый провод надо вывести в моторный отсек через гофру. После надо прицепить к нему концевик капота. Это будет сложно и может отнять много времени.
Затем надо взять датчик температуры двигателя. Нужно взять любой провод (только один и припаять к нему оранжево-серый. Второй надо удлинить и завести через моторный щит в салон.

Серый провод также нужно будет отправить под капот, чтобы запитать сирену. Его надо посадить на «плюс» сирены, а минус прицепить к корпусу или на «минус» АКБ.
Теперь нужно сделать так, чтобы при включении и выключении сигнализации поворотники начинали мигать. Нужно найти на разъёме приборной панели два провода – оранжевый и синий с белой полоской. Нужно быть осторожным и внимательно искать нужные провода, так как могут встретиться провода одинаковой расцветки. На левый борт приборной панели нужно подключить зелёно-чёрный провод 18-ти контактного разъёма сигнализации, а на правый – зелёно-жёлтый.

Теперь ищем на клемме жгута приборки 18 контакт (желтый провод). Это лампа стояночного тормоза. К нему подключаем оранжево-фиолетовый провод. Подключаем через диод по следующей схеме.

Провод сине-чёрного цвета надо припаять к 12 контакту.

Провод серо-чёрного цвета нужно подключить к лампе заряда

Черную петлю надо разрезать.

Вот и всё, с 18-ти контактным разъёмом закончено. Оставшиеся провода можно изолировать, чтобы использовать при необходимости, либо отрезать.

Осталось только подключить центральный замок. Благодаря этому можно будет открывать и закрывать машину с брелока. Для этого нужно взять оставшийся разъём сигнализации, на 6 контактов. Карта водительской двери была снята ещё в начале. Теперь нужно разрезать петлю из чёрно-красного провода. После надо нарастить провод и прицепить его на массу. После надо найти провод красного цвета, который будет идти от актуатора двери. Именно он отвечает за открытие и закрытие дверей.

Этот провод надо разрезать. На конец провода, идущий к системе закрытия дверей, необходимо прицепить сине-чёрный провод, на конец, который со стороны блока управления, прицепить зеленый провод. Далее синий и зелено-чёрный провода прицепляются друг к другу.

Когда все провода подключены, штекер вставляется в блок сигнализации. Теперь можно подключить АКБ и проверить, работает ли сигнализация. Если не работает, значит надо всё посмотреть где была допущена ошибка.

фото 12

Рекомендации по размещению и монтажу

Стоит сразу отметить, что лучше сразу определиться где будет отведено место для светодиода и где будет находиться блок сигнализации. Хорошим место для второго может служить место за приборной панелью.

фото 17

Антенну можно установить либо где-то скрытно в машине, либо перед передним стеклом. И тот, и другой вариант имеет свои плюсы и недостатки. К примеру, если разместить антенну в глубине машины, то можно будет получать достоверные данные о температуре в машине, но в то же время радиус приёма сигнала значительно снижается.

В то же время, если установить его перед стеклом, то он будет ловить дальше, но при этом из-за прямых солнечных лучей верить показаниям о температуре нельзя. Кроме того, на коробочке с антеннами есть кнопка Call, с помощью которой можно будет найти утерянный брелок.

Датчик удара может быть прикреплён, вместе с блоком сигнализации, на резьбовые соединения. Для этих целей использовать двухсторонний скотч не рекомендуется, так как если он отклеится, то датчик просто будет болтаться.

И последнее – нельзя крепить датчик температуры на патрубок радиатора. Хотя в интернете можно увидеть, что со всеми остальными сигнализациями так и делают, но со Старлайн так нельзя. У этой сигналки датчик температуры слишком нежный. Лучше установить его в другом месте.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

фото 3

После можно подключить первый провод. Нужно просунуть красный провод через резиновую заглушку и вывести его в подкапотное пространство. Там прицепить его на плюсовую клемму АКБ.

фото 4

Жёлтый провод необходимо прицепить к синему проводу зажигания. Затем разрезать красный провод зажигания. После прицепить к тому концу, который идёт к замку зажигания, тонкий чёрно-жёлтый провод, а к другому – толстый чёрно-жёлтый.

Остались только синий и зелёный провода. Их нужно просто обмотать изолентой.

После того, как с замком зажигания будет закончено, нужно взять 18-ти контактный разъём. Затем подключить к нему чёрный провод на массу справа от блока предохранителей салона. Оранжево-серый провод надо вывести в моторный отсек через гофру. После надо прицепить к нему концевик капота. Это будет сложно и может отнять много времени.

Затем надо взять датчик температуры двигателя. Нужно взять любой провод (только один и припаять к нему оранжево-серый. Второй надо удлинить и завести через моторный щит в салон.

Серый провод также нужно будет отправить под капот, чтобы запитать сирену. Его надо посадить на «плюс» сирены, а минус прицепить к корпусу или на «минус» АКБ.

Теперь нужно сделать так, чтобы при включении и выключении сигнализации поворотники начинали мигать. Нужно найти на разъёме приборной панели два провода – оранжевый и синий с белой полоской. Нужно быть осторожным и внимательно искать нужные провода, так как могут встретиться провода одинаковой расцветки. На левый борт приборной панели нужно подключить зелёно-чёрный провод 18-ти контактного разъёма сигнализации, а на правый – зелёно-жёлтый.

фото 15

Далее надо найти на клемме жгута приборки 18 контакт (провод, который имеет жёлтый цвет). Он отвечает за стояночный тормоз. К нему необходимо подключить оранжево-фиолетовый провод.

Провод сине-чёрного цвета надо припаять к 12 контакту.

Провод серо-чёрного цвета нужно подключить к лампе заряда

Черную петлю надо разрезать.

Вот и всё, с 18-ти контактным разъёмом закончено. Оставшиеся провода можно изолировать, чтобы использовать при необходимости, либо отрезать.

Осталось только подключить центральный замок. Благодаря этому можно будет открывать и закрывать машину с брелока. Для этого нужно взять оставшийся разъём сигнализации, на 6 контактов. Карта водительской двери была снята ещё в начале. Теперь нужно разрезать петлю из чёрно-красного провода. После надо нарастить провод и прицепить его на массу. После надо найти провод красного цвета, который будет идти от актуатора двери. Именно он отвечает за открытие и закрытие дверей.

Этот провод надо разрезать. На конец провода, идущий к системе закрытия дверей, необходимо прицепить сине-чёрный провод, на конец, который со стороны блока управления, прицепить зеленый провод. Далее синий и зелено-чёрный провода прицепляются друг к другу.

Когда все провода подключены, штекер вставляется в блок сигнализации. Теперь можно подключить АКБ и проверить, работает ли сигнализация. Если не работает, значит надо всё посмотреть где была допущена ошибка.

фото 13

Схемы подключения

фото 13

Фото 6

фото 7

Достоинства и недостатки

Starline B9 обладает большой популярностью и это не спроста. Данная модель обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  1. Зона покрытия большая. Основной брелок может передать команду на 600 метров.
  2. У данной сигнализации есть три основных элемента: уникальный динамический код, алгоритм диалогового шифрования, разделение зон охраны. Также, благодаря самодиагностике вероятность появления сбоя стремится к нулю.
  3. Автосигнализация будет работать даже при очень высоких и низких температур, так что она просто незаменима во время суровой русской зимы.

фото 13

Но, какие бы не были плюсы, минусы у Starline B9 тоже есть:

  1. В комплекте отсутствует сирена. Её придётся покупать отдельно.
  2. Из-за большого количества помех функция автозапуска будет ухудшаться.

Инструкция по эксплуатации

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-b9/b9.htm

Полезное видео

Помогла статья? Оцените её
Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоПревосходно!!! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий