Открываем автомобиль без ключа
Содержание
Раскроем секреты, касающиеся быстрого открывания авто без ключей, без брелоков сигнализации и так далее. Каждый совет рассмотрим детально, а затем приведем причины, показывающие невозможность реализации советов на практике. Стандартные рекомендации о том, как провести вскрытие автомобильных замков, были актуальны несколько лет назад. Сейчас используются новые средства защиты, и лучшим способом решения проблем нужно считать такой: не можете открыть свой автомобиль – вызывайте эвакуатор.
Из арсенала профессиональных угонщиков
Думаете, здесь будет раскрыт секрет, как быстро и легко совершить угон любого авто? В действительности, об арсенале профессиональных угонщиков (если их так можно назвать) сведений почти нет. Но точно известно, какими методами при совершении угона профи не пользуются никогда. К примеру, дверные замки вскрывают очень редко – в этом просто нет необходимости.
Вообще, при себе профессиональный угонщик не будет иметь ни мастер-ключа, ни, тем более проволоки с крючком, о которой обычно рассказывают «опытные водители». Чтобы попасть в салон, достаточно преодолеть одно препятствие – боковое стекло. Его либо сдвигают вниз, предварительно намочив ладонь, либо просто разбивают. Неплохо выглядит и вариант с использованием стеклореза (боковые стёкла изготовлены по однослойной технологии). Ну а советы, касающиеся вскрытия замков, нужны скорее автовладельцам.
Отпирание дверей подручными средствами
Бывает, что ключи остаются в замке зажигания, а все двери оказываются заперты. Имея при себе брелок сигнализации, можно нажать кнопку UNLOCK, и замки откроются. Но произойдёт это тогда, когда сигналка была правильно настроена и подключена к центральному замку. Во всех иных случаях автовладельцу можно посочувствовать: ситуация не разрешится без слесарных работ.
Мы рассмотрим, что в таких случаях советуют выполнить до вызова ремонтной бригады. Но большинство из «стандартных» советов действительности соответствуют плохо.
Методы открывания замка двери
В Интернете на форумах многие советчики утверждают: открыть замок, подойдя к автомобилю снаружи, можно при помощи проволоки либо металлической линейки.
Отрезок проволоки, длина которого равна 50-70 см, нужно выгнуть в форме крючка с выступом длиной 7-10 см. Протолкнув самодельный крючок в полость двери, надо подцепить им тягу «собачки» либо привод ручки отпирания. Медная проволока не подойдёт, так как она слишком мягкая. В случае успеха мы откроем дверь сразу же.
На первый взгляд, здесь всё выглядит логично. Но любые выступы на деталях в действительности закрыты экраном, пластиковым либо алюминиевым. И пытаться захватить выступ тяги, не разбирая при этом обшивку, на практике оказывается бесполезно. Есть другой метод: тягу «2» можно вытянуть вверх, захватив леской или ниткой саму «собачку». Вот только рукоять «1» чаще бывает выполнена в форме конуса (её нельзя подцепить в принципе).
Третий метод, который рассмотрен дальше, выглядит более «надёжным». Но здесь потребуется отгибать рамку двери. На покрытии кузова останется след, зато данный метод – простой и понятный:
Из толстой проволоки изготовляют крючок, как показано на рисунке. Затем, его нужно протолкнуть между рамкой и кузовом (уплотнителем). Если удастся зацепить ручку двери, всё будет отлично: дважды отклонив её, мы произведём отпирание. Эту возможность изготовитель предусматривает всегда.
Если открыть дверь удалось, но сигналка «заверещала», снимите автомобиль с охраны.
Сделать это можно с использованием сервисной кнопки. Кнопка, о которой идёт речь, всегда установлена в салоне, а владелец при этом знает, где именно она находится. Порядок снятия с охраны приводится в инструкции: к примеру, у «Старлайна» есть кнопка Valet, которую нажимают определённое число раз.
Легко ли открыть капот ?
Прибегать к использованию способа, который рассмотрен дальше, есть смысл в небольшом числе случаев:
- В автомобиле установлена сигналка либо центральный замок с радиомодулем;
- При этом аккумулятор полностью разряжен;
- У владельца в руках есть брелок, с которого открыть автомобиль можно легально.
Рассмотрим, как открывать капот, но помните, что выполняют это действие с одной целью – чтобы подзарядить АКБ. Метод основан на том, что в салоне есть кнопка открытия капота. Тяга от кнопки должна быть выполнена в виде троса.
Тут нам нужно поступить, как было рассмотрено раньше: изготовляем петлю из проволоки, пробуем набросить её на штифт (вокруг него навит трос). Сам замок, отображённый на рисунке, обычно крепится возле левой фары. Ниже показано, где именно расположен замок на автомобилях ВАЗ-2108.
Метод выглядит тривиально, но его значимость остаётся под вопросом. Чего можно добиться, получив доступ к мотору? Разве что, привлечь к себе внимание: сигналка начнёт «жужжать», как только сработает микропереключатель.
Похоже, действительность отличается от распространённых утверждений диаметрально.
Увидев некоего субъекта, находящегося с крючками и отвёртками возле припаркованного авто, нужно сделать правильный вывод. Скорее всего, перед нами будет владелец автомобиля, и только. А совершая угон в преступных целях, никто не прибегает к тем методам, которые рассмотрены выше.