Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0716294/data/www/autolocked.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Ремонт замков Мультилок своими руками
Categories: Замки

Как отремонтировать замки Мультилок

Содержание

Любому механическому устройству отведен свой срок и поломки неизбежны. Тем более, если самостоятельно этому поспособствовать. Забыли снять замок и «как следует» дернули или же сломался сам ключ. Еще очень распространенной ситуацией бывает потеря ключа. В любом случае, перед тем как начать ремонт замков Мультилок, вам придется их демонтировать.

Демонтаж замка

А вот к этому процессу нужно подойти с умом. Обычными инструментами тут не обойтись. Ведь противоугонный замок специально создан для того, чтобы его нельзя было так просто спилить, выколотить или выдернуть.

Демонтаж мультилока коробки передач

Необходимо действовать последовательно. Для начала снимаем консоль и откручиваем болты, на которых держится все устройство.

Важно! Чтобы удалить замки, необходимо использовать специальный инструмент, иначе болт сломается. Все болты оснащены секретками.

Демонтаж болтов

Так же возможен вариант с удалением самого стопора. После удачного демонтажа, устанавливаем все необходимое обратно. Покупаем или же ремонтируем Мультилок и монтируем его обратно. Хочется отметить, что вариант с ремонтом практически невозможен или очень сложен.

Установка замка Мультилок

Разобравшись с первостепенными проблемами (демонтаж и сборка), заново устанавливаем защитный механизм на ваше авто. Помним о том, что если у вас стоял Мультилок на коробку передач, обращайтесь к специалистам. Самостоятельно копаться в коробке опасно и может привести к поломке всей системы.

Варианты защиты:

  • Замок на рулевую колонку;
  • Мультилок КПП;
  • Замок капота;
  • Бесштыревой и штыревой вариант.

Специальная муфта, состоящая из нескольких элементов, крепится непосредственно на рулевой вал. Впоследствии в особый, Т-образный проем, будет вставляться блокиратор. Его необходимо устанавливать под углом 90 градусов, то есть перпендикулярно. Стопор оснащается специальным замком, который будет закрываться при попадании в муфту.

Не забывайте о том, что перед тем, как приступить к установке, необходимо заблокировать руль. Для этого используем противоугонную систему.

Установка Мультилока

Ну а по окончании, руль необходимо разблокировать и проверить его работоспособность. Ничто не должно мешать движению. Для удобства пользованием Мультилоком, а также, для того чтобы обезопасить себя от потери стопора, используйте специальный пластиковый держатель. Он практически всегда входит в комплект.

Устанавливаем замок КПП

Recent Posts

Откройте для себя мир американского авторынка

Откройте для себя мир американского авторынка: приобретение автомобиля из США через страховой аукцион. Американский автомобильный…

1 неделя ago

Учитесь в удобном ритме: преимущества гибкого онлайн-образования

Современные реалии диктуют новые правила игры в образовательной сфере. Стремительное развитие цифровых технологий открывает беспрецедентные…

2 недели ago

Чехлы на kia optima iv (2015-2018)

Чехлы для Kia Optima IV (2015-2018) представляют собой идеальное решение для защиты салона вашего автомобиля…

2 недели ago

Особенности установки ГБО на автомобиль

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль — это одна из самых популярных и востребованных процедур…

2 месяца ago

Аренда электромобилей на длительный срок: как это работает, кому интересна услуга, в чем плюсы электрокаров

Электромобили привлекают технологичностью, уникальными характеристиками, динамикой и другими преимуществами. Сервис Atomobility позволяет брать электрокары в…

2 месяца ago

Stavtrack Online — основные функции и особенности

Сервис Stavtrack Online представляет собой программный многофункциональный комплекс, использующийся для транспортного и топливного мониторинга на…

2 месяца ago