Содержание
Владельцы легковых автомобилей, в первую очередь, заботятся о повышении безопасности своего транспортного средства. С целью избежать угона, устанавливают автомобильные сигнализации, различные механические и электромеханические противоугонные устройства, иммобилайзеры, GSM/GPS трекеры. Все это хорошо, но как быть с грузовым и грузопассажирским транспортом? Ведь сохранность груза – одна из главных задач грузовых компаний или владельцев данной категории автотранспорта. Именно с этой целью и разработаны оригинальные дверные замки Mul-T-lock, одноименного израильского концерна.
Большинство грузопассажирского и грузового автотранспорта, независимо от размера и производителя, оснащены и задними, и боковыми дверями грузового отсека. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки.
В наше время нередки случаи похищения груза из специализированных автомобилей. И число охотников поживиться содержимым грузового отсека все растет. Неважно, что там внутри находится, при «подходящем» случае, вор может просто не сдержаться. А такие моменты происходят сплошь и рядом.
Хорошо, если ничего особо ценного в грузовом отсеке не находится. Но ни для кого не секрет, что нередки случаи, когда стоимость груза превышает стоимость самого автомобиля, порой даже в несколько раз.
Сигнализация и противоугонные устройства – это хорошо, спору нет. Но не всегда можно быть уверенным в адекватном поведении, например, той же автосигнализации. Вернее, компонентов автомобиля, с которыми она «сотрудничает». Перестал включаться плафон при открытии боковой или задней двери. Какая мысль приходит в первую очередь? «Ну вот, снова лампочка перегорела, надо будет купить и поменять!».
«Купить и поменять» часто откладывается на неопределенное время, «на скорость не влияет». В конце концов, лампочка приобретена и заменена. А плафон все равно не включается. Начинаются вокруг него «танцы с бубном», но все безрезультатно. А виноват во всем, оказывается, маленький и неприметный концевой выключатель двери.
Окислился, сгнил, сломался… причин может быть немало. Важно, что он не работал. Поэтому плафон и не загорался. Концевик двери – важная точка подключения сигнализации и подключается параллельно с освещением. Значит, если плафон «не видел» открытие двери, то и сигнализация тоже «думала» что дверь постоянно закрыта. Получается, что грузовой отсек все это время был без охраны! На лбу и спине выступает холодный пот от мысли, что могло произойти…
А сколько раз в день водитель, развозящий грузы, покидает автомобиль?
И этот список можно пополнять до бесконечности. — Да я же ненадолго! Согласен, но даже и этого вполне достаточно для успешной потери части груза. И думать, что за несколько минут ничего не может случиться – беспечно и неразумно.
Этих доводов вполне достаточно для того, чтобы всерьез задуматься о безопасности груза, находящегося в автомобиле.
Израильский концерн Mul-T-Lock разработал новый и надежный замок «ArmaDlock», который призван закрыть доступ в грузовой отсек любого коммерческого или частного автомобиля.
Хотя замок устанавливается снаружи автомобиля, он не кажется инородным телом и хорошо вписывается в экстерьер и минивена, и грузовика покрупнее.
Разработаны конструкции как для сдвижной, так и для распашной двери. Внешних отличий у них нет, различаются лишь «начинкой». Панцирный корпус замка ArmaDlock изготовлен из используемого в аэрокосмической промышленности сплава благодаря чему, при максимальной прочности имеет относительно небольшой вес (менее 800 граммов).
Тщательно продуманные форма и исполнение корпуса замка, кроме защиты от грязи, влаги, пыли, эстетических качеств, обладают еще особенностью отражать прямые удары по корпусу, превращая их в скользящие. Тем самым исключаются удачные попытки злоумышленника сломать или сбить с двери устройство.
Высокосекретный замочный цилиндр и его расположение в корпусе, делают ArmaDlock практически невосприимчивым к распространенным методам взлома (бампинг, высверливание, силовой взлом, отмычки или подбор ключа).
Предусмотрена также возможность изготовления цилиндра, который будет открываться «родным» ключом автомобиля. Для больших транспортных компаний предлагается использование «мастер» ключа.
Очень удобен в использовании: закрывается без ключа, простым нажатием на замочный цилиндр, открывается только ключом. Установка такого замка не требует каких-либо особых навыков и специнструмента (дрель, сверло, отвертки, шестигранники, шарошка, линейка, карандаш, малярный скотч). Крепится скрыто, сквозными болтами. Самое «сложное» в монтаже – правильно разметить отверстия для болтов.
Откройте для себя мир американского авторынка: приобретение автомобиля из США через страховой аукцион. Американский автомобильный…
Современные реалии диктуют новые правила игры в образовательной сфере. Стремительное развитие цифровых технологий открывает беспрецедентные…
Чехлы для Kia Optima IV (2015-2018) представляют собой идеальное решение для защиты салона вашего автомобиля…
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль — это одна из самых популярных и востребованных процедур…
Электромобили привлекают технологичностью, уникальными характеристиками, динамикой и другими преимуществами. Сервис Atomobility позволяет брать электрокары в…
Сервис Stavtrack Online представляет собой программный многофункциональный комплекс, использующийся для транспортного и топливного мониторинга на…