Содержание
Если вы хотите надежно защитить ваш автомобиль от угона или кражи из него ценных вещей, Вам нужна надежная противоугонная система, отвечающая всем современным требованиям. Времена, когда злоумышленники, пользуясь отмычками, открывали капот, срывали сирену, а после этого теми же отмычками открывали замок и угоняли автомобиль — в прошлом. Разумеется, Вы и сейчас можете приобрести простенькую сигнализацию, которая, однако, будет почти бесполезна, и хватит ее на одну минуту сигнала сирены. Но если Вы цените Ваш автомобиль, то не стоит экономить на покупке охранной системы, ведь скупой, как известно — платит дважды. Сигнализация с автозапуском Пандора, с интегрированным CAN интерфейсом, не только защитит Ваш автомобиль, но также позволит осуществлять контроль и управление функциями с помощью мобильного телефона, более того — система имеет 12 программируемых каналов, на каждый из которых можно привязать событие как самой сигнализации, так и событие происходящие в CAN шине автомобиля.
Данная модель, как и любая другая модель Pandora премиум-класса, обладает алгоритмом многократного диалогового шифрования, который, по утверждению производителя, невозможно взломать с помощью нынешних технологий. Пандора DXL 3500 обладает возможностью автоматического и дистанционного запуска, о реализации которого мы поговорим ниже.
Нельзя также не упомянуть об интеллектуальном трехуровневом датчике удара/наклона/движения, который не даст злоумышленникам снять колеса или, посредством поддомкрачивания, переместить автомобиль.
Данная модель предназначена для подключения через CAN шину автомобиля, что очень упрощает весь процесс установки. Все компоненты системы выполнены очень разумно и качественно, с применением новейших технологий. Поддержка CAN и LIN интерфейсов, присутствующая в данной модели, улучшает обмен данными между системами бортовой сети автомобиля и охранной системой, что, разумеется, сказывается на быстродействии и надежности сигнализации.
Пандора является одной из лучших автосигнализаций на нынешнем рынке, благодаря всестороннему подходу разработчиков этих систем. Что говорить, если даже кабеля, поставляемые в комплекте сигнализации, выполнены с применением бериллиевой бронзы, а изоляция кабелей выдерживает широкий диапазон температур (от +50 до -40), не теряя эластичности. Также в комплекте системы Вы найдете блок реле для реализации автозапуска.
В комплект поставки входят:
При установке сигнализации важно помнить несколько правил. Первым делом приготовьте все необходимое — отвертки, гаечные ключи, паяльник, и другие инструменты, которые могут Вам пригодиться в этом деле. Далее, накройте сиденья, руль, а также лакокрасочную поверхность вокруг капота полиэтиленом либо защитной тканью, чтобы случайно не поцарапать и не повредить их в процессе установки сигнализации.
Затем снимите минусовую клемму с аккумулятора, и приступайте к установке компонентов системы.
Базовый блок системы – основной элемент сигнализации, её мозг, и если злоумышленникам каким-то чудом удастся проникнуть в салон, они первым делом постараются найти базовый блок. Потому важно хорошо маскировать этот элемент, чтобы не дать угонщикам отыскать его. Лучше всего для установки базового блока подойдет пространство за передней панелью автомобиля, которую, разумеется, придется демонтировать. Сняв переднюю панель, находим подходящее место, например — углубление за бардачком, и крепим там базовый блок на саморезы, можно — на хороший клей.
Не устанавливайте базовый блок возле системы отопления и вентиляции, так как резкие перепады температуры, в конечном счете негативно скажутся на работе электроники.
Температурный датчик салона по инструкции следует устанавливать возле воздуховода у ног водителя — там его и крепим.
RF-модуль должен быть установлен в центре лобового стекла, прямо за зеркалом заднего вида.
Для того, чтобы вывести провод от радиомодуля на базовый блок, снимите одну из стоек лобового стекла.
При прокладывании проводов используйте текстильную изоленту, и маскируйте их в штатной проводке бортовой системы авто.
Кнопка Valet должна находиться в доступном месте, однако ее не должно быть видно ни с улицы, ни из салона автомобиля. Эта кнопка понадобится Вам, когда нужно будет настраивать систему, потому не прячьте ее слишком далеко. Хорошее место — под рулем, так как провод от кнопки Valet будет легко спрятать под передней панелью и перемешать со штатной проводкой.
Светодиодный индикатор можно установить в углу лобового стекла — это традиционное решение. Хотя, впрочем, некоторые устанавливают светодиод в один из плафонов центральной системы освещения.
Чтобы установить концевики, Вам потребуется снять пороги и обшивку с дверей. В автомобиле предусмотрены штатные концевики, отвечающие за подсветку, и к ним ведут провода — вот по путям этих проводов прокладывайте проводку концевиков сигнализации, а сами концевики устанавливайте возле заводских.
Температурный датчик крепится непосредственно к двигателю, хорошее место для него — головка блока цилиндра. Также можно установить его на один из штатных болтов. Однако ни в коем случае не устанавливайте датчик возле выхлопного коллектора, так как это существенно исказит показания.
Сирена устанавливается в отделении двигателя, причем при желании можно установить даже две сирены. Следует помнить, что сирена не поставляется в комплекте сигнализации, и ее скорее всего нужно будет докупать отдельно, хотя порой сирена идет в подарок при покупке системы.
Провода от температурного датчика и сирены прокладываем в салон через технологическое отверстие, чтобы подключить к базовому блоку.
Реализация автозапуска — дело нелегкое, требующее хотя бы начальных познаний в электрике автомобиля. В комплекте системы поставляется инструкция и схема подключения, однако, к сожалению, она не работает как надо, да и к тому же наладка автозапуска на разных автомобилях также может быть разной. Мы попробуем объяснить реализацию данной функции на примере автомобиля VW Polo, но не думайте, что схема подключения, представленная ниже, подойдет для любого автомобиля.
Итак, сперва нужно установить блок автозапуска в салоне авто, а затем подключить к нему необходимые бортовые цепи — они указаны в схеме подключения, которая прилагается в инструкции. А вот далее нам нужно будет подключать некоторые цепи к базовому блоку, и здесь нередко возникают трудности, потому ниже Вы можете видеть схему:
Не забывайте тщательно пропаивать все необходимые соединения, так как смотанные вместе провода могут привести к сбоям в работе системы.
Также вам может понадобиться обходчик иммобилайзера. Мы настоятельно рекомендуем вам выбрать Пандоровский обходчик по нескольким причинам. Во-первых, устройства одного производителя сочетаются наиболее хорошо, ну а во-вторых, Пандоровский обходчик учитывает момент взлома с помощью подачи на него напряжения.
При подключении компонентов сигнализации к базовому блоку, пользуйтесь схемой, приведенной ниже:
Также не забываем о маскировке системы пользуясь, скотчем или изолентой точно такой же, какой пользуется производитель Вашего авто для скрепления проводов. Это не даст угонщикам проследить местоположение базового блока, пользуясь подключенными к нему проводами, так как провода сигнализации попросту нельзя будет определить — все будет выглядеть, будто так и сошло с завода.
Данная модель может быть настроена с помощью ноутбука и шнура USB, а также при помощи кнопки Valet. Настройка с помощью ноутбука наиболее удобна, и ниже мы рассмотрим именно ее.
Первым делом нужно подключить ноутбук с установленной на него программой DXL Loader к базовому блоку, и ввести пин код с помощью кнопки Valet. Программу скачиваем тут:
https://alarmtrade.ru/service/prog/
После верного ввода, система выдаст серию красно-зеленых вспышек, это значит, что она введена в режим программирования.
После этого нужно обновить прошивку скачав ее с официального сайта, указанного выше. Далее в меню программы выберите «загрузить», далее жмите «загрузка прошивки», и выберите путь для скачиваемой версии.
Пока идет обновление – ничего не делаем с компьютером, чтобы не прервать процесс.
Когда новая версия будет установлена, можно переходить к программированию, настраивая функции охранной системы.
Первым делом система попросит нас выбрать марку и модель Вашего автомобиля, чтобы сделать активные те или иные функции, свойственные именно вашему авто. Далее производим саму настройку.
Покончив с этим, сохраните изменения. Не забудьте подключить обратно минусовую клемму аккумулятора!
Теперь можно протестировать систему.
Откройте для себя мир американского авторынка: приобретение автомобиля из США через страховой аукцион. Американский автомобильный…
Современные реалии диктуют новые правила игры в образовательной сфере. Стремительное развитие цифровых технологий открывает беспрецедентные…
Чехлы для Kia Optima IV (2015-2018) представляют собой идеальное решение для защиты салона вашего автомобиля…
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль — это одна из самых популярных и востребованных процедур…
Электромобили привлекают технологичностью, уникальными характеристиками, динамикой и другими преимуществами. Сервис Atomobility позволяет брать электрокары в…
Сервис Stavtrack Online представляет собой программный многофункциональный комплекс, использующийся для транспортного и топливного мониторинга на…