Содержание
Изобретательность современных угонщиков автомобилей вынуждает производителей противоугонных систем находить все более совершенные методы защиты от грубого и удаленного взлома. В нашу эпоху высокотехнологичных устройств и тонкой электроники, неудивительно, что злоумышленники избегают прямого контакта с автомобилем, стараясь сделать все как можно тише и аккуратней. Для этого используются устройства удаленного взлома — кодграбберы, способные считывать сигнал, раздаваемые охранной системой при постановке ее на охрану, и передавать его обратно. Современные сигнализации учитывают этот фактор, предлагая различные решения данной проблемы. Кроме того, современные системы имеют широкий функционал, а также возможность реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя. Не является исключением, и сигнализация Пандора, автозапуск в которой также присутствует.
Pandora dxl 3300 — это система премиум-класса для автомобилей, оборудованных CAN шиной. Данная модель была первой в своем роде, являясь неким революционным решением, попав на рынок в 2009 году. В ней присутствует защитный алгоритм кодированного диалогового обмена данными между брелоком и базовым блоком противоугонной системы, таким образом многократно кодированный сигнал невозможно взломать. В базовый блок системы встроен датчик удара\наклона\движения, что не даст злоумышленникам украсть колеса или значок, а также посредством поддомкрачивания переместить автомобиль в укромное место, чтобы там без шума и пыли отключить сигнализацию.
Базовый блок системы впервые был сделан рекордно маленьким, что определило размеры базового блока в дальнейших разработках Пандора. Все компоненты системы выполнены очень разумно и качественно, комплектующие внутри базового блока покрыты специальным акриловым лаком для увеличения срока службы, а в брелоке были впервые применены новейшие технологии литья, что позволило увеличить его прочность.
Если вы хотите надежно защитить свой автомобиль от взлома — не стоит экономить на системе безопасности, можно даже докупить дополнительные модули, например, модуль-контроллер замка капота hm-05, дополнительную сирену, либо дверные блокираторы.
Стоит также отметить — сирену вам придется покупать в любом случае, если только она не идет в подарок от магазина при покупке.
В базовую комплектацию данной модели входят:
Установка сигнализации займет у вас большую часть дня, потому отложите все свои дела и приготовьте необходимые инструменты — паяльную станцию, набор гаечных ключей и отверток, пластиковые стяжки, саморезы и клей. Возможно, Вам понадобятся и другие инструменты — не воспринимайте этот список слишком буквально, он является приблизительным.
Далее укройте поверхность вокруг капота защитной тканью. То же самое следует проделать и с сиденьями в салоне, а также с рулем, ведь их можно случайно поцарапать в процессе установки сигнализации. Закончив с этим, снимите минусовую клемму с аккумулятора и приступайте к установке системы.
Прежде чем приступать к установке базового блока, вам предстоит снять переднюю панель. При этом можете использовать мобильный телефон для видеосъемки, так как по завершении установки всех компонентов нужно будет панель прикрутить обратно, что порой по памяти сделать нелегко, особенно, если подобного опыта у вас раньше не было.
Демонтировав переднюю панель, находим укромное место поглубже, и устанавливаем туда базовый блок, желательно — на саморезы, но можно и на хороший клей.
Не устанавливайте базовый блок возле систем вентиляции и отопления, так как это повлияет на работу электроники.
Радиомодуль установим в центре лобового стекла, за зеркалом заднего обзора.
Помните, что авто подогрев стекла снижает дальность передаваемого сигнала, также, как и наличие металлических элементов ближе, чем в 7см от радиомодуля. Что бы проложить кабель от RF-модуля к базовому блоку, снимите одну из обшивок передней стойки.
Температурный датчик салона установим возле воздуховода для ног водителя.
Традиционно светодиодный индикатор устанавливается в нижнем углу лобового стекла — так, чтобы его было хорошо видно.
Кнопка Valet, напротив, должна быть скрыта от посторонних взглядов, как с улицы, так и из салона автомобиля. Для этого ее нужно скрыть, однако не слишком далеко — ведь она нужна нам для ввода пин-кода, который иногда может быть аварийным.
Иными словами, к этой кнопке у вас должен быть свободный доступ.
В каждом автомобиле есть штатные концевые выключатели, отвечающие за подсветку — возле них мы и будем устанавливать концевики сигнализации. К штатным концевикам ведут провода — их можно использовать для того, чтобы проложить провода концевых выключателей сигнализации.
Пути штатной проводки отлично подойдут вам, ведь среди них провода сигнализации можно хорошенько замаскировать.
Сирену устанавливаем в отделении двигателя рупором вниз, чтобы в нее не попадала влага.
Температурный датчик крепим на один из штатных болтов двигателя, либо на головку блока цилиндра.
Проводку прокладываем в салон через технологическое отверстие.
Также не забывайте о том, что температурный датчик нельзя устанавливать вблизи выхлопного коллектора, так как это очень сильно исказит его показания.
При прокладывании проводки Вам нужно помнить о маскировке — ведь угонщики обязательно попытаются найти базовый блок, если только проникнут в салон автомобиля. При скреплении проводов лучше пользоваться текстильной изолентой, причем она должна быть идентична заводской, и о покупке такой изоленты стоит позаботиться заранее. Кроме того, обычная изолента зимой отвердевает, стучит по твердым деталям кузова и теряет липучие свойства.
Также не забывайте пропаивать все соединения там, где это необходимо — не пользуйтесь скручиванием проводов!
Для подключения компонентов сигнализации и бортовой сети, воспользуйтесь схемой:
Реализация автозапуска — дело непростое, однако, вполне реальное. На примере автомобиля Volkswagen POLO мы расскажем Вам, как реализовать автозапуск. Схема подключения может не подойти для любого автомобиля, поэтому в вашем случае может понадобиться помощь профессионала.
Сперва нужно установить модуль автозапуска в салоне автомобиля, укрепив его на двусторонний скотч или клей в незаметном месте.
Далее подключите к модулю необходимые бортовые цепи, как это указано на схеме, а сам модуль – к базовому блоку. После подключите к базовому блоку необходимые для автозапуска бортовые цепи. Для этого пользуйтесь схемой, и списком подключения, приведенным ниже:
Данная модель может быть настроена с помощью кнопки Valet, а также с помощью ноутбука. Настройка системы с помощью кнопки Valet — дело кропотливое, однако порой другого выхода просто нет.
Чтобы настроить систему с помощью кнопки Valet, введите пин код, внимательно наблюдая за тем, как световой индикатор будет выдавать после каждой правильно введенной цифры короткую вспышку. Если все цифры будут введены верно, светодиод выдаст серию красно-зеленых вспышек, после чего можно переходить к программированию системы, пользуясь списком команд, прилагаемым в документации.
Однако, этот процесс намного более труден, нежели программирование с помощью компьютера — для этого вам нужно лишь подключить базовый блок к ноутбуку с помощью usb кабеля, и ввести пин код через кнопку валет.
При вводе пин кода следите за индикатором – он сигнализирует о правильности ввода каждой цифры и пин кода и всего кода в целом.
Первым делом обновим прошивку. Для скачивания новой версии нужно зайти на сайт:
https://alarmtrade.ru/service/prog/
Найти вашу модель сигнализации и скачать файл.
Далее в меню программы dxl loader выбрать «загрузить», а после, выбрать – «загрузка прошивки».
Далее следует указать путь для скачиваемой версии, и после того как это будет сделано, переходить к настройке функционала.
Программирование представляет собой сложный процесс, однако не имеет ничего общего с настоящим компьютерным программированием — в данном случае это в основном лишь расстановка галочек напротив списка функций, однако нужно знать, что и где расставлять, и не допускать ошибок, ведь это скажется на работе всей системы охраны.
Когда закончите с этим, сохраните изменения.
Откройте для себя мир американского авторынка: приобретение автомобиля из США через страховой аукцион. Американский автомобильный…
Современные реалии диктуют новые правила игры в образовательной сфере. Стремительное развитие цифровых технологий открывает беспрецедентные…
Чехлы для Kia Optima IV (2015-2018) представляют собой идеальное решение для защиты салона вашего автомобиля…
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль — это одна из самых популярных и востребованных процедур…
Электромобили привлекают технологичностью, уникальными характеристиками, динамикой и другими преимуществами. Сервис Atomobility позволяет брать электрокары в…
Сервис Stavtrack Online представляет собой программный многофункциональный комплекс, использующийся для транспортного и топливного мониторинга на…