Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0716294/data/www/autolocked.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Сигнализация пандора 1870i - пошаговая установка своими руками

Несколько советов по установке автосигнализации


Warning: Use of undefined constant callback_thumbing_img - assumed 'callback_thumbing_img' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0716294/data/www/autolocked.ru/wp-content/themes/sreda-design/includes/kama_thumbnail.php on line 337

Содержание


Охранная сигнализация Пандора 1870i создана российским производителем и для российского рынка, для самого массового его сегмента — недорогих новых автомобилей российского производства. Разработчики учитывали и то, что значительная часть покупателей будет устанавливать ее самостоятельно, поэтому уделено значительное внимание удобству и простоте монтажа системы.

Установка основных систем

Большинство элементов охранной системы монтируется в подкапотном пространстве, и под торпедой. Здесь будут находиться нужные датчики и будет произведено их подключение.

Перед тем, как приступить к работе, необходимо позаботиться о защите лакокрасочного покрытия кузова и обшивки салона. При проведении работ их легко нечаянно повредить.

Кузов автомобиля под защитной пленкой
Защита покрытия кузова

Лакокрасочное покрытие во время монтажа проводки или работы с паяльником может быть поцарапано. А обивка салона может быть загрязнена руками или изолентой.

Сирена, датчик температуры

Под капотом устанавливается в первую очередь сирена и датчик температуры для автомобиля.

Место установки температурного датчика
Удобное место для сирены

Штатная автосигнализация Pandora 1870i не имеет в комплекте сирены, и ее нужно покупать отдельно. Для установки сирены рекомендуется использовать площадку аккумулятора вблизи блока ABS с задней стороны, здесь не потребуется портить саморезами элементы кузова. Сирена крепится на штатной шпильке. При этом длина проводки минимальна, да и сирена не особенно заметна в этом месте.

С левой стороны головки блока цилиндров имеется штатное отверстие, в которое рекомендуют устанавливать датчик для контроля температуры двигателя.

Температурный датчик
Штатное отверстие и установленный в нем датчик

Подключение проводки

В салоне работы начинают со снятия пластиковой обшивки.

Демонтаж обшивки в кабине
Применяйте специальные шпатели для демонтажа пластиковой обшивки

Затем приступают к подключению сигнализации к электропроводке. Для этого открывают доступ к блоку управления электрооборудованием кузова. Он скрытно расположен в области за накладкой центральной консоли.

Разъемы для подключения сигнализации
Для простоты объяснения разъемы блока помечены буквами A, B, C, D.

К разъему С подключают концевики багажника, дверей, и делают подключение к шинам LIN и CAN.

Провода на специальном шпателе
Концевики дверей.

Водительская дверь подключена к синему с черной полосой проводу, передняя правая дверь — к коричневому, задние двери — к серому с красной полосой проводу, багажник — к желтому проводу из разъема C.

Отдельных проводов для каждой двери автосигнализация Пандора 1870i не имеет, поэтому следует провести монтаж дополнительных диодов.

Желтый провод
Концевик багажника

Далее монтируем подключение цифровых шин. CAN-H к желтому с красной полосой проводу, CAN-Low к серому.

Витая пара
Проводка CAN-Low и CAN-H собраны в витую пару

К разъему А подключают следующие провода сигнализации Pandora:

  • Концевик капота к белому с черной полосой проводу
  • Световая сигнализация автомобиля по минусу к красному провод.

К разъему D подключают провод массы сигнализации Pandora.

Черный провод на шпателе
Черный провод массы разъема D

RF-модуль, светодиодный индикатор, основной блок

Если на лобовом стекле имеется электрообогрев, антенну RF-модуля следует прикреплять на специально выделенном пространстве лобового стекла, на котором нет нитей электрообогрева. В противном случае существенно снизится дальность и качество работы сигнализации.

Лобовое стекло автомобиля с RF-модулем
Место для RF-модуля и проводки от него

Светодиодный индикатор, отображающий состояние, в котором находится автосигнализация Пандора 1870 в данный момент своей работы, устанавливают на торпеде, не повреждая переднюю левую стойку автомобиля.

Индикатор сигнализации
Установка индикатора состояния

В завершении установки сигнализации демонтируем блок управления электрикой кузова. На нем есть плоская удобная площадка для базового блока сигнальной системы. Здесь блок трудно обнаружить, даже если снять пластиковую обшивку салона.

Базовый блок крепится на саморезы или стяжки. Двухсторонний скотч применять не рекомендуется. Неиспользованная проводка базового блока должна быть обрезана и зажгутована. Оставшаяся проводка также формируется в жгуты.

Проводка сигнализации
Формирование и изоляция проводки

Далее устанавливают кнопку Valet в укромное, но имеющее удобный доступ, место.

Настройка работы охранной системы

Возможно два варианта настройки: программирование с помощью ПК (с использованием программы LoadLuxe), или кнопкой Valet после полного подключения системы.

Для настройки системы потребуется:

  • Персональный компьютер с ОС Windows 7, XP, Vista
  • Программа LoadLuxe
  • Последняя доступная версия прошивки (ее можно скачать с официального сайта)
  • Интерфейсный miniUSB—USB кабель (для подключения сигнализации к компьютеру).

Программу и прошивку забираем тут:

https://alarmtrade.ru/service/prog/

Скриншот сайта
Сайт

Подключается сигнализация Пандора через базовый блок к компьютеру с использованием кабеля miniUSB—USB. Затем подключают к блоку светодиодный индикатор и кнопку Valet. После подключения базового блока к компьютеру, нет необходимости во внешнем питании для самой системы. Если все подсоединено правильно, светодиодный индикатор выдает несколько красно-зеленых вспышек.

Вход в режим программирования

Запускаем в компьютере специальную программу Pandora LoadLuxe.

Чтобы получить доступ к программированию, кнопкой VALET вводят сервисный пин-код, который указан в специальной карточке, имеющейся в коробке с сигнализацией. Если версия программы настроек была обновлена, автоматически по умолчанию устанавливается значение 1-1-1-1.

Для ввода пин-кода нажимаем кнопку «Valet» соответствующее первой цифре раз. К примеру, если цифра 4, то жмем 4 раза с интервалом не менее одной секунды между нажатиями. Затем ждем красного сигнала индикатора. Далее таким же образом вводим оставшиеся цифры кода. Подтверждает автосигнализация Pandora 1870i правильность ввода всего кода чередой красных и зеленых вспышек. Система вошла в режим программирования.

Настройки системы

Настройка сигнализации производится в программе путем выбора пункта интересующей нас функции, и далее указываем, можно ли ее использовать или нет, либо выставляем требуемое значение.

Скриншот настроек программы
Пункт настроек

Если требуется обновление прошивки, то скачиваем ее файл по ссылке выше, далее в программе нажимаем «Загрузка», «Загрузить прошивку».

Обзор по работе сигнализации

Помогла статья? Оцените её
Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоПревосходно!!! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии
  1. софия

    пандора хорошая сигнализация, но за те же деньги можно получить больше

  2. Goldgerl

    Понятие оптимальности для каждого автовладельца свое, все современные сигнализации Pandora одинаково надежны и отличаются только набором функций, поэтому нужно выбирать исходя из бюджета и того, какие возможности нужны. PandoraNEW — конечно, лучший вариант как наиболее функционально-насыщенный.

Добавить комментарий