Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0716294/data/www/autolocked.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Автосигнализаяция pandora 3300

Установка противоугонной системы Pandora

Содержание

Современный рынок автомобильных сигнализаций предлагает достаточно широкий выбор охранных систем, но далеко не все они отвечают современным требованиям. Ситуация на рынке далека от совершенства, так как существует множество подделок и просто некачественных систем, особенно — среди дешевых моделей. Сигнализация, о которой пойдет речь в этой статье, относится к премиум классу, и фактически является своего рода флагманом (по заявлению самих разработчиков), линейки 2009 года. Высокая надежность системы Pandora 3300 обуславливается многими высокотехнологичными решениями, которые производитель применил в данной модели.

Автосигнализация

Кроме того, по сравнению с 3000-ной моделью, были значительно уменьшены размеры базового блока, сделав его прямо-таки миниатюрным, по сравнению с некоторыми другими аналогами этого класса.

Особенность данной модели

Надо отметить, что на момент выхода DXL 3300, моделей такого уровня качества, да еще и с таким широким функционалом было не так уж много, тем более — отечественных производителей. Потому данная модель стала своего рода небольшой сенсацией, заслужив положительные отзывы автовладельцев. Alarm Trade, по мнению многих специалистов, именно в этой модели сформировал некий стиль своих товаров, и это касается не только «начинки», но и внешнего вида самих элементов системы.

Основные элементы

Базовый блок стал уменьшаться в размерах, ЖК-брелок — обретать улучшенный дизайн и расширенный функционал.

Размер блока

Ну и, разумеется, начинка — тут уж разработчики не поскупились, и сделали все по высоким стандартам.

Защита от грабберов

Нынешняя криминогенная обстановка диктует условия, которым производители вынуждены соответствовать. Не стоит недооценивать нынешних автоворов — в наше время высоких технологий угонщики пользуются электронными средствами достаточно профессионально, взламывая коды сигнализации на расстоянии.

Именно поэтому создатели данной модели предусмотрели возможность электронного взлома, модернизировав многоканальный радиотракт. Также была применена система диалогового кодирования, а это означает, что система перепроверяет, со своего ли брелока получен сигнал, посылая на брелок запрос в виде случайного числа. Запрос обрабатывается по определенному алгоритму, и отсылается обратно на базовый блок, где система сравнивает полученное число со своими данными, обработанными тем же алгоритмом. Данная методика используется в системах военной авиации, и по праву считается одной из лучших. Такой диалог невозможно воспроизвести искусственно, используя постороннее устройство-граббер.

Монтаж сигнализации

Эта модель использует подключение по CAN-шине, что значительно упрощает весь процесс монтажа, так как подключение по витой паре предполагает минимальное вмешательство в системы бортовой электроники. Это позволяет совершать установку системы самостоятельно, хотя по аналоговому подключению тоже можно подключить самому, просто это предполагает наличие опыта в подобных делах.

Брелок

Отдельно стоит рассказать и о ЖК-брелоке этой системы, так как в нем было применено несколько новых решений. В корпусе двустороннего брелока были применены новые методы литья, что дает изделию высокую прочность. Кроме того, ЖК-экран защищен силиконовым демпфером, который смягчает любые удары и повреждения, и впервые применен в системе автосигнализации.

Комплектация

В стандартную комплектацию системы входят:

  • Базовый блок
  • Диалоговый ЖК-брелок
  • Дополнительный брелок (так же – диалоговый, но упрощенный)
  • RF-модуль
  • Кабеля
  • Датчики температурного контроля двигателя и салона
  • Кнопка Valet и светодиодный индикатор
  • Пятиканальный модуль автозапуска (для реализации автозапуска)
  • Пластиковая Пин-карта.
Основные элементы комплектации

Монтаж системы

Данная система, как уже упоминалось выше, поддерживает подключение по CAN-шине, и главное в ее подключении — это правильная установка базового блока и остальных элементов системы, так как подключение к системе бортовой электроники происходит достаточно просто. Ну, разве что придется повозится с коммутацией силовых цепей для организации дистанционного автозапуска двигателя и установки реле.

Подготовка к монтажу

Перед началом установки обезопасим кузов и салон автомобиля от возможных механических повреждений, а также снимем с аккумулятора минусовую клемму.

Обесточим электросеть

После этого можем переходить к установке базового блока.

Установка базового блока и RF-модуля

Базовый блок — высокотехнологичное устройство, в котором заключается «мозг» всей системы. В данной модели присутствует датчик движения/удара/наклона, встроенный в базовый блок. Кроме того, в данной системе была впервые достигнута буквально рекордная устойчивость к радиопомехам, что очень актуально в современных условиях плотной застройки.

Удобное место для блока

Базовый блок на наш взгляд лучше всего устанавливать в салоне автомобиля, подальше от системы отопления, чтобы избежать влияния перепадов температуры на электронику блока. Можно установить базовый блок за бардачком, раскрутив и сняв бардачок вместе с передней панелью.

Шпилька для крепления

Выбрав подходящее место, крепим блок на саморезы. Затем устанавливаем по центру лобового стекла RF-модуль, прокладывая провод к базовому блоку по краю лобового стекла.

Крепление антенны

Важно! Не устанавливайте модуль RF в непосредственной близости металлоконструкций – это отличный экран радиосигнала!

Установка кнопки Valet и светодиодного датчика

Светодиодный датчик устанавливаем в нижнем углу лобового стекла, а кнопку Valet — под рулем, так чтобы ее не было видно, но чтобы Вы без труда могли до нее дотянуться.

Светодиод

Эти небольшие детали выполняют важную функцию, особенно — кнопка Valet. С ее помощью можно вводить Пин код, и частично управлять системой.

Потайная кнопка Валет

Установка концевых датчиков

Для установки концевиков Вам потребуется снять обшивку с дверей и пороги, чтобы проложить проводку.

Тянем проводку по порогам

Чтобы ничего не выдумывать, можно проложить провода по путям заводских кабелей, маскируя проводку сигнализации среди штатной. Сами же концевые датчики можно установить возле штатных концевиков, отвечающих за свет в дверях, багажнике и капоте автомобиля.

Концевик двери

Монтаж сирены и температурных датчиков

В системе есть два температурных датчика, один — для двигателя, и его мы устанавливаем прямо на двигатель, лучше всего — на головку блока цилиндра, но подальше от выхлопного коллектора; а второй — для салона, его соответственно устанавливаем в салоне.

Датчик температуры

Место для установки температурного датчика в салоне Вы можете выбрать самостоятельно, главное — замаскируйте как датчик, так и провод.

Сирену важно установить рупором вниз, чтобы вода не попадала внутрь.

Сирена в моторном отсеке

Провода тщательно маскируем среди штатных и ведем их сквозь технологическое отверстие в салон автомобиля, к базовому блоку.

Отверстие в салон

Проводка и установка пятиступенчатого реле автозапуска

Установка реле — дело не очень сложное, тут главное внимательно следовать инструкции, идущей в комплекте, и тщательно пропаивать все разрывы цепи. Кроме того, на автомобилях с установленным штатным иммобилайзером нужно докупить блок его обхода, и также его установить. Блок обхода нужен только в случае использования функции автозапуска и монтажа соответственного реле. Если Вы не собираетесь пользоваться автозапуском (не путать с дистанционным), то блок не требуется.

Реле с беспроводной меткой

При установке релейного модуля важно не забывать, что через него протекают неслабые токи, и пропаивать контакты следует особенно тщательно. Изолировать контакты следует только изолентой, максимально соответствующей текстильной штатной, в целях маскировки и улучшенных качеств изоляции. Релейный модуль устанавливается в разрыв соответствующей цепи, и затем тщательно маскируется среди проводов.

Спаянные провода

Важно — тщательно пропаивайте все необходимые соединения, и ни в коем случае не используйте смотку проводов!

Затем можно подключить все компоненты системы к базовому блоку, используя схему, прилагающуюся в комплекте. Также Вы можете увидеть данную схему здесь:

Схема подключения

Настройка системы

Данная система поддерживает несколько вариантов настройки, но мы рассмотрим самый удобный — настройку с помощью компьютера. Вы можете настроить систему с помощью компьютера как по радиосвязи, так и по с помощью USB шнура.

При программировании по радиосвязи после ввода Пин кода через кнопку Valet нужно нажать кнопку 2 на брелоке, а также Вам понадобится дополнительный RF-модуль, и модуль программирования RMP-01(02).

Дополнительный модуль

Данный модуль понадобится Вам в любом случае, однако если Вы решите настроить систему через USB-шнур, это удобней делать перед установкой базового блока во внутрь автомобиля. Либо ваш USB-шнур должен быть достаточно длинным.

Подключение к компьютеру

Обновление прошивки

Сперва установите драйвер модуля программирования, затем перезагрузите компьютер и вводите Пин-код, после — обновите прошивку.

Версия прошивки

Текущую версию можно увидеть в верхнем углу окна программы, а последнюю версию прошивки можно скачать на сайте:

https://alarmtrade.ru/production/avtomobilnaya-signalizatsiya-pandora-dxl-3300/

Для этого нажмите «Загрузить», а затем — «Загрузка прошивки».

Обновление прошивки

После выберите путь к папке для установки и нажмите «Открыть», затем — «Загрузить».

Загрузка файла с прошивкой

Настройка функций

После загрузки прошивки в разделе 4 выберите марку машины и переходите к программированию.

Выбор марки автомобиля

Весь процесс загрузки обновлений прост, а настройка сводится к запрету и разрешению функций в разделах.

Настройка

Важно — сменить сервисный Пин перед выходом, и сохранить настройки. Теперь можно собирать разобранные части автомобиля, и проверить работу системы. Не забудьте подключить аккумулятор.

Небольшой видео обзор данной модели

Anatoly

View Comments

  • По долгу службы большую часть времени провожу в машине, потому очень большое внимание уделяю вопросам безопасности. Когда выбирал сигнализацию, мне было очень важно, чтобы сигналка была не только доступной, но и функциональной. Решил последовать совету своего знакомого и остановил свой выбор на Пандоре DXL 3000. Очень неплохая модель, по крайней мере лично я ни с какими проблемами не сталкивался. Аккумулятор практически не разряжает, есть несколько очень любопытных опций. Датчик удара реагирует даже на самые небольшие прикосновения. Как-то просто стукнул ладонью по капоту, сигналка тут же среагировала.

  • Пандорой DXL 3000 я пользовался почти 2 года. Очень хорошая сигналка с неплохим функционалом и набором команд. За все это время ни разу не столкнулся с какими либо глюками и сбоями. Решил сменить сигналку только из-за того, что меня заинтересовала более новая модель Пандоры с расширенными возможностями. Если у вас ограниченный бюджет, но хочется купить нормальную качественную сигнализацию, то DXL 3000 – лучший выбор. Из плюсов хотел бы отметить хорошую дальность сигнала, удобное приложение на смартфон, через которое можно управлять всеми функциями сигналки и возможность установки прослушки в салон машины.

  • Пандора DXL3300 у меня стоит уже почти полгода. Очень неплохая сигналка, хотя сначала она мне не очень понравилась. После установки были небольшие проблемы, доходило до того, что думал поменять сигнализацию. В итоге обратился в сервисный центр, и как оказалось, мне ее поставили немного неправильно, не повезло нарваться на мастера-криворучку. После переустановки все работает великолепно, лучшей сигналки я себе и не представлял. Так что рекомендую всем DXL3300, но будьте осторожны, ставьте сигналку только у проверенных мастеров, не повторяйте мою ошибку.

  • С Пандорой DXL3300 познакомился недавно. Эта автосигнализация стоит у меня всего 2 месяца. Ранее пользовался другим устройством, так просто замучался сбрасывать настройки. Сейчас все хорошо. Доволен своей покупкой. Готов рекомендовать и остальным пользователям. По функционалу все непросто, но я как раз таки и хотел, чтобы была не только безопасность, но и комфорт при вождении. Мне, к примеру, очень нравится открывать авто на расстоянии и пользоваться автозапуском, когда это необходимо.

  • Пандору DXL3300 купил с рук у соседа. Он планировал поменять сигналку, но потом решил продавать автомобиль и не стал делать подарок новому владельцу. Так как я получил небольшую скидку, то порадовался своему приобретению и поехал на сервис. И вот уже год пользуюсь защитным комплексом, в котором есть все необходимые функции и даже больше, чем надо. Российский производитель и правда не подвел. Сигнализация хорошо реагирует на кнопки управления. Радиус действия сигнала позволяет устанавливать команды с квартиры.

  • Пандора DXL3910, пожалуй, самая лучшая модель сигнализации, которая мне попадалась. Видимо не зря я так долго изучал информацию перед ее покупкой. Устройство абсолютно справляется со своей защитной функцией. Кроме того, с такой установкой я теперь могу спокойно пользоваться автозапуском. Правда, впервые попробовал всеми известные функции только в присутствии мастера по установке. Хотел понять, все ли делаю правильно. По крайней мере, все вопросы быстро решаются, если ты в растерянности, это твой первый автомобиль, но был негативный опыт с сигнализациями.

  • Я практически живу в машине, поэтому сигнализация была мне, ой, как нужна. Дело в том, что частенько в пути и останавливаться приходиться по дороге не в самых знакомых местах. А стоит куда-то отойти и думай, все ли в порядке с машиной, или может ее уже изувечили всю. Поэтому купил Пандору DXL3300, особо не заморачиваясь с выбором. Тогда времени не было выбирать, нужно было принять решение и ехать дальше. Сигнализация оказалась очень хорошей в работе, ни разу не подвела. Поэтому и другим советую переходить на Пандору.

  • Сложно было выбрать хорошую сигнализацию с ограниченным бюджетом, но оставлять автомобиль под окнами многоэтажки и без защиты как-то страшновато. Поэтому я посоветовался со знакомыми и купил Пандору DXL3300. Устанавливал на сервисе, там и получил первую консультацию по пользованию, испытал функции на практике. Хочу сказать, что мне повезло. Среди достойных конкурентных моделей я выбрал качественную сигналку отечественного производства.

  • Я наверное не очень внимательный покупатель, но хотел приобрести одну сигнализацию, а в итоге получил другую. Не досмотрел, но ни о чем не жалею. Видимо, так нужно было. Теперь я владелец Пандоры DXL3300. Сначала все переживал, что что-то может пойти не так и сигналка не сработает. Бегал от одного окна дома к другому. Но так было только первую неделю. Теперь вообще не беспокоюсь, да и информации чуть больше почитал о данной модели. Удобная вещь по функционалу. Сейчас могу только порекомендовать к покупке.

  • Никогда не думал, что уделю столько времени покупке сигнализации, но после предыдущей, которая стояла на моем б/у авто, пришлось. Пересмотрел много информации, прежде чем купить Пандору DXL3300. Хотел и недорого заплатить и качественный товар получить. В общем, мне это удалось. Теперь я не только счастливый автовладелец, но и водитель, который может не думать о возможном угоне или вредительстве в отношении машины.

Recent Posts

Откройте для себя мир американского авторынка

Откройте для себя мир американского авторынка: приобретение автомобиля из США через страховой аукцион. Американский автомобильный…

2 недели ago

Учитесь в удобном ритме: преимущества гибкого онлайн-образования

Современные реалии диктуют новые правила игры в образовательной сфере. Стремительное развитие цифровых технологий открывает беспрецедентные…

3 недели ago

Чехлы на kia optima iv (2015-2018)

Чехлы для Kia Optima IV (2015-2018) представляют собой идеальное решение для защиты салона вашего автомобиля…

3 недели ago

Особенности установки ГБО на автомобиль

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль — это одна из самых популярных и востребованных процедур…

2 месяца ago

Аренда электромобилей на длительный срок: как это работает, кому интересна услуга, в чем плюсы электрокаров

Электромобили привлекают технологичностью, уникальными характеристиками, динамикой и другими преимуществами. Сервис Atomobility позволяет брать электрокары в…

2 месяца ago

Stavtrack Online — основные функции и особенности

Сервис Stavtrack Online представляет собой программный многофункциональный комплекс, использующийся для транспортного и топливного мониторинга на…

2 месяца ago