Содержание
Очень часто от водителя со стажем можно услышать жалобу, что на высокой скорости капот так и норовит открыться на ходу. Хоть штатный замок капота и имеет двухступенчатую систему открывания (первая ступень – открываем ручкой с салона, вторая ступень – приподнимаем капот, и рукой нажимаем специальный рычажок, только тогда он откроется), но с нашим качеством дорожного покрытия на ямах капот все-таки может открыться. Это очень аварийная ситуация.
Конечно, если автомобиль не новый, и замок попросту износился, то можно купить новый оригинальный, и произвести ремонт. Но зачастую оригинальные запчасти очень дорогие. Мы же вас ознакомим, как сделать надежную систему закрытия капота при бюджете в 1000 рублей, причем в итоге получим еще и элемент спортивных автомобилей.
Перед началом работы приготовим необходимый набор инструментов. Некоторые элементы придется покупать в магазине. Нам потребуется:
Цена замка составляет около 600-700 рублей.
На всю работу уйдет не более дня, все делается «за один присест». Перед началом помойте машину, и загоняйте ее в гараж
Сначала определимся, где будут располагаться штыри, которые в последствии и будут держать наш капот. Примеряемся очень внимательно, так как придется сверлить! Исправлять ошибку будет очень непросто.
Берем дрель, и делаем в металле сквозные дыры, диаметром чуть меньше, чем диаметр штыря. Если металл толстый – сначала просверливаем тоненьким сверлом, потом более толстым.
Далее в отверстиях нарезаем резьбу, вкручиваем штыри замка.
Далее мы должны дырявить капот. Капаем на шток немного краски, и прикрываем крышку. В местах, которые отпечатались снутри капота краской – это и есть точки сверления.
Внимание! Очень важно сверлить с минимальным нажатием на дрель! Возможно в точках сверления двухслойный металл, при просверливании первого слоя сверло ударит по второму, что может вызвать растрескивание лакокрасочного покрытия поверхности.
Сквозное отверстие сразу не делаем – сначала немного просверлили, приложили крышку, убедились, что не уехали в сторону, и продолжаем сверлить.
После окончания сверления полностью закрываем капот, чтобы окончательно убедиться в соосности штырька и отверстия.
Теперь осталось закрепить внешние накладки.
Прикладываем замок к капоту, отмечаем на каждом три точки, просверливаем отверстия сверлом-двойкой. Крепим детали на саморезы.
Все, спортивный замок на капот установлен, закрываем крышку, вставляем в отверстие в штоке шпильку, и автомобиль приобретает новый, несколько грозный вид.
Выше мы описали процесс установки бюджетного комплекта. Но если вы располагаете более крупными суммами, то можно присмотреться и к другим производителям замков.
Одним из примеров может стать замок Sparco. Его отличает несколько более высокое качество деталей, плюс к этому они более устойчивые к образованию ржавчины, т.к. покрыты более толстым слоем антикоррозийного покрытия.
Еще автолюбители рекомендуют замки Jacky autosport, но они менее защищены от появления ржавчины, чем Sparco, через год будьте готовы их заменить на новые.
Процесс установки замка капота
Откройте для себя мир американского авторынка: приобретение автомобиля из США через страховой аукцион. Американский автомобильный…
Современные реалии диктуют новые правила игры в образовательной сфере. Стремительное развитие цифровых технологий открывает беспрецедентные…
Чехлы для Kia Optima IV (2015-2018) представляют собой идеальное решение для защиты салона вашего автомобиля…
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль — это одна из самых популярных и востребованных процедур…
Электромобили привлекают технологичностью, уникальными характеристиками, динамикой и другими преимуществами. Сервис Atomobility позволяет брать электрокары в…
Сервис Stavtrack Online представляет собой программный многофункциональный комплекс, использующийся для транспортного и топливного мониторинга на…