Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0716294/data/www/autolocked.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Подключение сигнализации к замку зажигания своими руками

Как подключить сигнализацию к замку зажигания

Содержание


Самой важной и первостепенной задачей для любого автовладельца становится обеспечение безопасности авто от угона. Самым популярным решением уже десятки лет является установка хорошей сигнализации. И вот тут у любого из нас может возникнуть вопрос, какую сигнализацию выбрать и как ее установить. Трудности самостоятельной установки известны всем: куда закрепить управляющий блок, как разместить дополнительные элементы, подключить электрику. Подключение сигнализации к замку зажигания, например, очень трудоемкий и сложный процесс. Но нет ничего невозможного, достаточно разобраться, вникнуть, понять суть работы системы изнутри.

Колесо автомобиля приковано цепью к столбу

Выбор системы и подготовка к работе

К одним из плюсов самостоятельной установки относится полная конфиденциальность. Только вы и никто другой будете знать, где находятся ключевые части противоугонки, и какие еще сюрпризы для злоумышленников, дополнительные опции, есть в вашем автомобиле.

Для успешного исхода дела нужно с самого начала проанализировать и понять, что именно вы хотите от сигнализации, где хранится ваше авто и что первостепенно важно: громкая сирена или своевременный обратный сигнал на брелок с большим радиусом действия. Недорогих универсальных систем сейчас предостаточно, более того, в них в основном входят все необходимые опции. От способности удаленно завести двигатель, до датчика угла наклона автомобиля.

Детали для установки сигнализации
Комплект сигнализации

Огромного различия в комплекте одной фирмы от другой на самом деле нет. Желательно сразу приобретать сигналку с брелоком обратной связи, на этом экономить не стоит, точно пригодится. А в основном в коробке вы обнаружите:

  • Устройство сирены;
  • Всевозможные провода, планки, жгуты;
  • Блок управления;
  • Антенна (от дальности ее действия будет зависеть цена всего набора);
  • Брелоки (один с дисплеем, другой без);
  • Инструкция.

Инструкция в нашем случае крайне необходима. Не выкидывайте, не теряйте ее пока не решите вновь поменять противоугонное средство.

Инструмент для монтажа

Для того чтобы правильно установить сигнализацию и обеспечить ей исправную работу заранее подготавливаем все необходимые подручные средства. В первую очередь нам понадобятся:

  • Изолирующая лента под цвет проводки в авто;
  • Крестовая отвертка, шуруповерт, молоток;
  • Мультиметр.

О последнем устройстве поговорим отдельно. Для подключения проводов нам пригодится именно электронный мультиметр. Заранее ознакомьтесь с принципом его действия. Без него подключить электрику не получится.

Установка противоугонной системы

Работу начинаем с того, что подготавливаем себе пространство для монтажа, крепежа и подключения. Для этого снимаем приборную и рулевую панель. Об электрике и проводах на первом этапе забываем и просто устанавливаем все элементы по отдельности.

Процесс демонтажа приборной доски
Демонтаж приборной доски

Задачей является сделать все возможное для обеспечения свободного доступа к штатной электропроводке и остальным блокам управления. Возможным местом для монтажа блока управления является пространство глубоко под панелями и проводами, под рулевым валом.

Под капотом установлен рупор сирены
Установка сирены

Далее закрепляем рупор сирены под капотом. Устройство направляем отверстием вниз. Пока только намечая, один провод от него тянем на аккумулятор, другой под капот. То же проделываем с концевиком. Расположить его можно в любом свободном месте. Если в комплекте присутствует датчик температуры, его необходимо закрепить как можно ближе к двигателю, чтобы он транслировал максимально актуальную информацию.

Установка антенны при монтаже сигнализации
Крепеж антенны

После этого мы приклеиваем антенну на лобовое стекло. Подключаем ее под левой панелью стойки. Также необходимо установить светодиод. Излюбленное место – стык лобового стекла и торпеды. Ну а теперь остались всевозможные датчики, например, датчик наклона. Его закрепляем на главную балку, в труднодоступное и скрытое место. Необходимо, чтобы он не бросался в глаза.

Работа с проводами

Самым ответственным моментом является подключения проводов. Запомните некоторые моменты, которые очень важно соблюдать:

  • Все места соединения проводов рекомендуется пропаивать;
  • Место стыка заматываем специальной изолентой;
  • Не допускаем контакта открытых частей электрики с металлическими фрагментами автомобиля.

Важно! Отсоедините минусовую клемму аккумулятора на время протяжки проводов.

Схема установки сигнализации
Схема подключения противоугонной системы

Что требуется на данном этапе: выводим провода сигналки на габариты, сигналы остановки и поворота, ручной тормоз и еще один, положительный, протягиваем под капот. К нему необходимо подключить тот самый провод, который мы прокладывали под капот от сирены. Для того чтобы подсоединиться к замку зажигания ищем провод IG под рулевым валом. При проверке мультиметром он должен показывать +12В. К нему подключается провод, ведущий от блока управления желтого цвета. И, наконец, нам осталось только соединиться с электрозамками.

Схема электропроводов
Соединение с ЦЗ

Для того чтобы не ошибиться на данном этапе, рассмотрите различные варианты подключения к центральному замку. Основным критерием является импульс, с подачи которого он срабатывает. Отталкиваясь от этого, подсоединяемся к нужным проводам, либо на плюс, либо на минус.

Проверка работоспособности системы

Перед тем как восстановить вид салона автомобиля, выполняем проверку. Для этого возвращаем аккумулятор в изначальное состояние. Должна сработать сирена. Теперь прописываем брелоки, как это сделать, подробно рассказано в инструкции и зависит только от модели сигнализации. После этого проверяем работу самой противоугонки. Проблем возникнуть не должно, но если все-таки что-то не так, начните проверять правильность подсоединения проводки, используя мультиметр и пробник.

Не стоит ездить с неисправной сигналкой. В лучшем случае она не сработает в нужный момент, в худшем испортит электрику автомобиля.

Самостоятельная установка противоугонной системы

Помогла статья? Оцените её
Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоПревосходно!!! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий