Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0716294/data/www/autolocked.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Замки на КПП разных типов и видов

Защита КПП от злоумышленников

Содержание


«Против лома нет приема». Так принято считать уже десятки лет, и ни один производитель систем безопасности на автомобиль не может похвастаться стопроцентной гарантией защиты от взлома. Универсальные сигнализации устраняются за считанные минуты, замки вскрывают, взломщики заводят автомобиль без ключа. Все это не может не расстраивать, однако, как поступит угонщик, если преодолев все первичные приемы безопасности, направленные по большому счету на привлечение внимания прохожих и автовладельца, он наткнется на другую современную защиту. Замки на КПП буквально сведут на нет план преступника. Сирена уже вовсю воет, вы успеете среагировать на сигнал брелока сигнализации, а машинка ваша с места не тронется, ибо это невозможно. Ее коробка передач хорошенько заблокирована, и снять этот блок можете только вы и ваш специальный ключ.

Девушка водитель вставляет ключ в замок на КПП

Варианты механической защиты

Существует несколько вариаций на тему замка коробки передач. Самое большое отличие заключается в том, что существуют универсальные замки, подходящие абсолютно для любого автомобиля, любого года выпуска и модели. А также есть специализированные аналоги, которые ставят на определенный автомобиль. Замок будет заточен именно для вашей ласточки, то есть будет уникальным. Если брать во внимание бренды, то сейчас на рынке уверенно продаются всего несколько представителей:

  • Мультилок;
  • Констракт;
  • Дефендлок;
  • Бирлок.

Но принцип работы у них в большой степени не отличается. Они позволяют заблокировать коробку передач в определенном положении, разблокировать ее можно будет только специальным ключом. У механической, автоматической и роботизированной коробок передач режим блокировки будет отличаться. В первом случае это будет режим заднего хода, для всех остальных – «паркинг».

Педали в автомобиле и блокировка руля
Механическая защита руля

Кстати, нельзя списывать со счетов и другие виды таких замков. Они, конечно, будут менее эффективными, но тоже имеют право на существование хотя бы из-за своей более чем демократичной цены. Вы можете попробовать установить замок на рулевой вал, капот, ну а самым древним вариантом является блокиратор колес. Кстати, блок руля до сих пор пользуется популярностью и на самом деле снять его быстро может получиться разве что у профессионалов.

Разновидности замков

Помимо того, что, как мы уже выяснили, замки подразделяются на два больших блока, они также делятся на несколько типов:

  • Дуговые;
  • Бесштыревые;
  • Штыревые;
  • Механика;
  • Электромеханика.
Штырь и отверстия замка КПП
Штыревой замок

Различия между ними очевидны, но стоит отметить несколько моментов. Штыревой замок на коробку передач установить проще, чем бесштыревой, однако, в использовании он не так удобен. После каждой поездки вам придется устанавливать штырь в отверстие, а перед движением вытаскивать его. Придется сделать специальный держатель для замка, чтобы его не потерять. И помимо ключа вам придется хранить еще и сам замок, а самое главное не забывать ставить его в нужное время. Ну и из самых существенных моментов – он бросается в глаза. Хочешь, не хочешь, а такое устройство внимание привлечет.

КПП легкового авто и ключ в замке КПП
Бесштыревой замок

Следующий вариант замка за последние несколько лет стал одним из самых популярных. На самом деле он действительно прост и удобен в использовании, не привлекает посторонних взглядов и органично вписывается в интерьер любого автомобиля. Управление происходит за счет поворота ключа в замочной скважине, что очень экономит время.

Важно! Никогда не оставляйте ключ в автомобиле. Даже если выходите всего на пару минут!

Бесштыревой замок на КПП

Если разбирать такое устройство подробнее, нужно отметить несколько моментов. В его комплект будут входить несколько срывных гаек и шурупов, ключ, защитная карта, само устройство замка. Установка будет включать в себе непосредственное вмешательство во внутреннее устройство коробки передач, именно поэтому профессионалы не советуют выполнять эту работу самостоятельно.

Важно! Если вы собрались устанавливать модельный (заточенный именно под ваш автомобиль) замок на коробку переключения передач, обратитесь в специализированный сервис-центр!

Эти рекомендации связаны не только с тем, что вмешательство в механизм коробки может стать фатальным для автомобиля, но и с тем, что после установки в центре обслуживания, вы получите гарантийный талон на устройство на год.

Секьюрити карта и замок на КПП
Карта восстановления

Еще один важный момент – специальная секьюрити карта. Она позволит вам восстановить ключ при его утере, а также хранит вашу индивидуальную информацию о замке. Таким образом, изготовить дубликат можно будет только с ее помощью. Именно поэтому не рекомендуется таскать ее с собой. Лучше спрятать до определенного времени где-нибудь дома.

Самостоятельный монтаж

Как мы уже выяснили, установкой должны заниматься специально обученные люди. Однако никто не запрещает нам разобраться в процессе и понять изнутри работу нового оборудования на автомобиле. Как говорилось выше, в коробке замка вы должны обнаружить:

  • Один или два ключа;
  • Защитная карта;
  • Срывные гайки;
  • Шурупы;
  • Устройство замка (штырь).

Да, правильно, и в это «бесштыревое» устройство входит штырь. Правда, находится он внутри системы, поэтому так и называется. В первую очередь необходимо снять пластиковые панели коробки. На левой стороне такой панели делаем отверстие на 22 миллиметра для замочной скважины. Рядом будет сделано второе отверстие для штыря на сорок миллиметров. Штатные гайки заменим срывными, а сорвем их только в конце установки. Сборку панели необходимо выполнять в обратном порядке.

Коробка передач со снятой пластиковой панелью
Установка устройства на мерседес

Это только краткое описание, план того, что на самом деле нужно будет сделать и касается в большей степени коробки «типтроник». Для механики будут некоторые изменения. Главное, помните, если вы все-таки решились выполнить самостоятельный монтаж, перед тем как сорвать гайки, тщательно проверьте плавность и исправность замка.

Рекомендации по выбору замка КПП

Помогла статья? Оцените её
Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоПревосходно!!! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий