Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0716294/data/www/autolocked.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Замок кпп construct даст автомобилю дополнительную защиту

Альтернативная безопасность автотранспорта

Содержание


Если после покупки новой квартиры первой и главной задачей является хорошая входная дверь с надежным замком, то при приобретении автомобиля – установка охранной системы. Сейчас мало говорить только о сигнализации, иммобилайзере, дополнительных датчиках. Взломщики, как и производители, впереди планеты всей, поэтому охрана автомобиля должна быть комплексной. Сердце авто не только его двигатель, но и коробка переключения передач. Выйди она из строя и автомобиль не тронется с места. Поэтому великолепным вариантом защиты машины от злоумышленников является замок КПП Construct, который не то, что взломать, установить-то очень трудно. Подчас с этой задачей могут справиться только профессионалы. Установка для каждого транспортного средства сугубо индивидуальна и зависит не только от марки, но и от модели, года выпуска и типа коробки передач.

Два рычага коробки передач
Автомат и механика

Принцип работы устройства

Перед тем как бежать в сервис-центр ознакомьтесь с принципом работы такой защиты, чем она лучше или хуже других, какую выбрать. Да и в целом, в чем состоит ее суть. Каждый автомобилист в теории понимает принцип переключения передач. Так вот представьте, что поставив ручку в определенный режим, это не зависит от типа коробки, она будет блокироваться и сдвинуть рычаг больше нет никакой возможности. Только после разблокировки замка соответствующим индивидуальным ключом. Для механики этим режимом будет «задний ход», для автомата – паркинг.

Важно! Каждый ключ на сто процентов индивидуален. Более того, при потере, восстановить его возможно только при наличии специальной карточки, на которой находится нужная информация.

Секьюрити кард
Индивидуальная карта защиты и восстановления

К плюсам такой защиты можно отнести:

  • Гарантию обслуживания системы;
  • Удобство в использовании;
  • Отсутствие габаритных составляющих элементов, штырей;
  • Сохранность авто.

Единственным минусом является сложность в установке. Если вы не механик, ну или как минимум эксперт по электрике своего авто и функционированию его коробки передач, лучше самому за эту работу не браться. Однако понять и разобраться в том, что именно специалисты «натворят» внутри вашей коробки передач никому не помешает. Итак, замок коробки передач, это устройство или даже система, которая не даст вашему автомобилю сдвинуться с места, пока вы не снимете блокировку ключом. Ну разве что на эвакуаторе и то, вряд ли. Замок невозможно взломать, он невосприимчив к очень высоким (сварка) или очень низким (азот) температурам, не поддается химическим воздействиям. Вскрыть отмычкой или другими подручными средствами взломщика этот замок не получится.

Важно! Никогда и никому не передавайте ни ваш ключ, ни защитную карту от него!

Порядок установки

Как уже несколько раз упоминалось выше, установка напрямую зависит от марки автомобиля и других факторов, поэтому объяснить процесс работы можно только на примере какой-то конкретной машины. Рассмотрим установку на Сузуки Свифт. Это транспортное средство отличается тем, что коробка передач у него имеет тип типтроника.

Сузуки Свифт

Типтроник отличается от обычной автоматической коробки тем, что у него есть режим ручного переключения передач. В комплект замка, который будем устанавливать должны входить:

  • Ключ с картой;
  • Устройство замка;
  • Срывные гайки;
  • Защитные шайбы.

Для выполнения установки подготовьте помимо стандартных инструментов (болгарки, дрели, отверток), фрезы для пластика на сорок и на двадцать два миллиметра.

Снятая панель коробки между сидениями
Отверстие под замок

В первую очередь необходимо снять панель коробки между передними сидениями и подготовить отверстие для замочной скважины и устройства замка. Для этого используем фрезу на двадцать два. Отверстие делаем справа на пластиковой панели. Далее удаляем три штатные гайки и меняем их на те, что входят в комплект, срывные. Трогать, срывать их на данном этапе нельзя. Сначала устанавливается само устройство замка, только после этого новые гайки можно сорвать. Для его установки используем фрезу на сорок. Сборку выполняем в обратном порядке. Проверьте плавность и исправность работы защитного блока. Если возникли проблемы, не давите и не прикладывайте слишком большое количество сил. Таким образом, вы можете навредить коробке передач. Лучше обратиться в сервис. Этот вид замка на имеющуюся коробку передач устанавливается в режиме «паркинг». Тот же вариант подходит для стандартного автомата.

Другие противоугонные устройства

Защита коробки передач — это только один из возможных вариантов механических замков. Совсем необязательно отдавать предпочтение именно блокиратору КПП. Но удобства этого устройства отрицать нельзя, хоть и на начальном этапе пред вами встанет проблема его установки. Существуют штыревые аналоги замков, которые намного проще в установке, однако не так удобны для использования. Например, такой замок на руль придется снимать и устанавливать каждый раз. Здесь поворота ключа будет недостаточно.

Замки-блокираторы для авто
Варианты механических замков

Также вы можете защитить свою тормозную систему или же заблокировать капот. Важно помнить, что правильная установка защитного устройства – один из самых важных моментов на пути к безопасной и длительной эксплуатации вашей любимой ласточки.

Самостоятельный монтаж замка

Помогла статья? Оцените её
Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоПревосходно!!! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий