Легко ли вскрыть автомобильный замок?
Содержание
Советы о том, как вскрыть замок автомобиля, наверное, больше нужны самим автовладельцам. При совершении угона подобными рекомендациями не пользуются. И даже более: дверные замки угоняемого авто часто вообще не отпирают, предпочитая другие методы. А профессиональные способы вскрытия замков, наработанные за многие годы, могут применить уже в салоне, взламывая блокиратор КПП или руля. Действия, совершаемые угонщиком «среднего уровня», в полной мере перечислены далее. Если интересно, читайте.
Открываем автомобиль без взлома
Первой деталью, уязвимой с точки зрения защиты, является боковое стекло. Его можно разбить, а можно и подвинуть вниз, что удаётся на некоторых моделях легко. Просто нужно правильно подготовить ладони, намочив их клейким веществом:
Если окна окажутся «неподдающимися», поступают иначе – отгибают уголок двери, используя спецоборудование. Таким оборудованием является пневматическая подушка.
Когда угол рамки отведён от кузова, в салон можно протолкнуть проволоку, которой зацепляют ручку замка. Потянув на себя ручку дважды, можно открыть авто в любом случае (такую возможность оставляет изготовитель). Иллюстрация к данному методу приводится ниже.
Изобрели этот метод ещё в 50-е, и постоянно совершенствуют. На самом деле, неплохо сопротивляются бампингу «низкокачественные» замки, изготовленные из непрочных сплавов или бывшие в употреблении.
Суть метода с названием «бампинг»
Бампинговый ключ от «обычного» отличается не сильно: бороздки у первого ключа сделаны одинаковыми. Если по такому ключу-заготовке ударить молотком, а затем в нужный момент повернуть его в сторону, то замок в 90% случаев открывается. Это свойство установлено на опыте, хотя, теоретическое объяснение тоже существует.
Сейчас, конечно, молотками никто не работает, используя вместо этого спецоборудование.
В комплекте, приобретаемом легально, не будет насадок для замков, устанавливаемых в блокираторы. Но эти детали можно изготовить отдельно.
Сейчас получили распространение замки, снабжаемые ключом с перфорацией (с отверстиями).
Заметим, что для подобных механизмов изготовить заготовку сложнее, но возможно. Замок MSM, комплектуемый перфорированными ключами, взламывается бампингом довольно быстро, что доказано на видео. А вообще, чтобы противодействовать именно бампингу, лучше установить низкокачественный замок, изготовленный из мягкой стали.
Высверливание и проворот цилиндра
Допустим, отпереть механизм замка с использованием бампинга не удалось. Это означает, что цилиндр, а также штифты являются слишком «мягкими». Тогда, сам цилиндр можно высверлить либо провернуть его, применяя рычаг:
Свёрла, используемые для взлома, называются вкрутками. Каждая такая деталь снабжается резьбой «на конус»:
Заметим, что осуществлять вращение вкруток будут накидным рычагом. Электродрель не используется, равно как любой электроинструмент вообще.
В завершение, сделаем несколько важных выводов:
- Усложнение механизма и увеличение числа штифтов лишь немного усложняет проведение бампинга;
- Хуже первому методу поддаются замки, изготовленные из мягкой стали;
- Если бампинг не поможет, цилиндр замка высверлят или свернут;
- Замков, стойких к взлому, не может существовать в принципе. С другой стороны, ни один из рассмотренных методов не гарантирует 100%-ного результата. Если что-то идёт не так, преступники просто бросают начатое.
Автовладельцу, стремящемуся противодействовать угону, остаётся надеяться на надёжность электроники. Обмануть её становится всё сложнее, это факт. В то же время считать сигналку с GSM-модулем устройством, обеспечивающим гарантированную защиту, будет недальновидно. Идеальных решений не существует, да и не может существовать в реальности.
Как открыть автомобиль без ключа — Советы по ремонту автомобиля — Разнообразные советы автолюбителям — Все для автомобиля в Петербурге — Портал для автолюбителей.