Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0716294/data/www/autolocked.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Замена ремня ГРМ: что нужно знать?

Замена ремня ГРМ: что нужно знать?


Когда следует менять ремень ГРМ на Мерседесе? Этот вопрос всегда вызывает споры несмотря на то, что инструкции в руководстве по эксплуатации автомобиля очень четкие. Если после прочтения, у вас все еще остались вопросы, обратитесь в Техцентр Мерседес.

Что такое ремень ГРМ?

Одним из наиболее важных компонентов для правильной работы двигателя является ремень ГРМ. Изготовлен из прорезиненного и гибкого материала, фиксируется между шкивами и натяжителями и виден при поднятии капота.

Ремень ГРМ имеет функцию синхронизации вращения коленчатого вала вместе с командой клапана, поддерживая идеальное вращение автомобиля и предотвращая столкновение поршня с клапанами автомобиля.

Он соединен через отмеченные по всему ремню зубья, удерживающие шкивы распределительных валов и шкив коленчатого вала. В дополнение к демаркации он имеет натяжитель, который делает ремень прочным и натянутым, обеспечивая сцепление как с ремнем, так и со шкивами. Некоторые автомобили имеют опорные ролики, чтобы ремень лучше натягивался.

Другими словами, это то, что гарантирует, что клапан не окажется внутри цилиндра, когда поршень поднимается, чтобы сжать смесь. Если это произойдет, то перекосит клапана, может проколоть головку поршня и даже потребовать переборки двигателя, когда не ломается блок и не гнется головка.

Особенности замены ремня ГРМ

Если в вашем автомобиле установлен ремень ГРМ, сделанный из резины, а не из металлической цепи, имейте в виду, что есть некоторые хитрости, которые вы можете использовать при обслуживании. Так как он резиновый, то имеет ограниченный срок службы, но уже есть некоторые мастерские и дилеры, которые утверждают, что их надо менять через 20 000, 30 000 км пробега.

А на самом деле имеет вот что: если машина ездит в рудных регионах, или с большим количеством грязи и пыли, может потребоваться замена при половинном ожидаемом пробеге. Но если машина не работает в этих условиях, сокращать замену не нужно.

Если в момент замены ремня ГРМ мастерская намекает, что надо еще и подшипник поменять, а в инструкции производителя такого нет, попросите мастерскую показать вам, где находится эта рекомендация. Ремень резиновый и изнашивается, подшипник стальной и служит в два, три, четыре раза дольше ремня.

Обязательно ли менять подшипник? Да, если у него проблемы. Любой среднестатистический механик способен понять, в порядке ли подшипник или он уже близок к тому, чтобы отказаться от очков и потребовать замены.

Помогла статья? Оцените её
Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоПревосходно!!! (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий