Выбираем оптимальную комплектацию Mazda CX-5

Сказать, что при выборе машины голова идет кругом – значит, не сказать ничего. Тот, кто был в этой ситуации, прекрасно понимает, что редко в какие моменты жизни приходится принимать решение, учитывая такое множество критериев.

И даже если выбор уже пал на конкретную модель – например, популярный японский кроссовер CX-5 – дело зачастую этим не ограничивается. Разбег в цене между базовой и «топовой» комплектациями начинается в пределах 950-960 тысяч, поэтому неудивительно, что практичный покупатель всегда тщательно взвешивает целесообразность более дорогой покупки. При этом удобно опираться на простую схему, которая задает правильное направление мысли.

  1. Объем двигателя. На российском рынке Mazda CX-5 представлен в двух вариациях: с двигателем объемом 2.0 и 2.5 литра. Если эксплуатировать машину планируется в сравнительно «мягких» условиях – например, для непродолжительных поездок от работы до дома и магазина, вполне логично выбрать авто с менее мощным мотором. Его ценовая категория будет находиться в пределах 1,615 – 2,466 миллионов рублей. При более активном использовании кроссовера стоит задуматься о более вместительном моторе. Как ни крути, объем двигателя определяет его ресурс. Лучше изначально рассматривать авто стоимостью от 2 до 2,6 миллионов, чем столкнуться с проблемой преждевременного износа.
  2. Коробка передач. Для любителей «механики» есть только один вариант CX-5, с двухлитровым мотором. Это самая недорогая версия кроссовера. Но при всем своем аскетизме, она дает ощущение надежности и комфорта.
  3. Тип трансмиссии. Переднеприводные комплектации тоже предусмотрены только в линейке с 2.0-литровыми двигателями. Одна из них – с механической коробкой передач, вторая – с шестиступенчатым «автоматом». Все остальные версии кроссовера оснащаются полным приводом. Стоит отметить, что переднеприводные автомобили отличаются чуть меньшей высотой дорожного просвета: 192 вместо привычных 200 мм. Немного, но ощутимо, если приходится часто преодолевать высокие барьеры, ямы и другие препятствия на пути.
  4. Материал для обшивки сидений. Ткань обходится заметно дешевле (1,958 миллионов – если двигатель объема 2.0 литра, и 2.073 миллиона – в более мощном варианте). Однако важно понимать, что использование кожи предполагает и повышенный уровень комфортабельности автомобиля в целом. Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, электропривод и функция памяти на водительском кресле, электропривод на переднем месте пассажира, подогрев задних сидений, рулевого колеса и зоны щеток – все эти опции предусмотрены для более дорогих версий кроссовера.
  5. Электронные помощники. Кто-то за рулем привык полагаться только на себя, кто-то с удовольствием воспользуется помощью электронного функционала. Чем больше опций предусмотрено в CX-5, тем выше будет его стоимость.

Так, «топовая» версия, помимо стандартного набора вспомогательных систем и камер кругового обзора, будет оборудована функцией распознавания дорожных знаков и безопасного торможения в городе, отслеживания мертвых зон и безопасного выхода из занимаемой полосы. В условиях напряженного движения такие ассистенты могут в разы снизить вероятность столкновения или свести к минимуму его последствия.

Познакомиться с CX-5 поближе в Новосибирске можно в официальном дилерском центре «Фастар». Здесь же можно получить информацию о действующих акциях и специальных предложениях.

 

Помогла статья? Оцените её
Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоПревосходно!!! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

Вверх
Adblock
detector