Содержание
Раньше выпускались сигналки Tomahawk tw 9010. Эти системы оснащены автозапуском, и как говорят отзывы, особых нареканий к их работе не было. Затем семейство «9010» обновили, и появилась новая модель – tz-9010. Отличий между указанными моделями почти нет – в комплекте Tomahawk tz 9010 присутствует новый антенный модуль, а еще вид брелков немного изменился. Однако «старые» и «новые» брелоки оказались совместимыми, а сами сигналки полностью совместимы по разъемам. Выясним, чем отличаются наборы функций двух разных моделей. Приятного чтения.
Схемы подключения двух «разных» сигналок будут одинаковыми. То же касается таблиц программирования. К основному разъему в обоих случаях подключается датчик температуры («оранжево-серый» шнур). Концевик «ручника», если нужно, подменяется кнопкой педали:
Заметьте, все это справедливо для обеих систем: для Tomahawk tz 9010 и tw 9010. Сканы взяты из инструкции к первой.
Контроль тормоза нужен в одном случае – а именно, при реализации подключения с автозапуском. В авто с МКП, например, применяется только первый вариант.
Разъем, отвечающий за автозапуск, у обеих сигналок тоже не отличается:
Похожий вариант подойдет для большинства систем Томагавк. А «сокет», который идет в комплекте, нужно суметь подключить правильно:
В 18-контактном разъеме, не показанном на схеме, присутствует «черно-красный» шнур. Он дублирует линию IGN3, но его нагрузочная способность равна 300 мА. Этот провод можно использовать для управления обходчиком. В базовой инструкции о таком варианте не рассказывается.
Чтобы было понятно, что именно изготовитель подразумевает под линиями IGN1-IGN3, приводим еще один скриншот базового руководства.
Перечислим функции каждой из сравниваемых систем:
При построении списка использовались инструкции, прилагаемые к двум разным сигналкам. В каждом руководстве одно и то же может сообщаться разными словами. И, похоже, единственное отличие двух разных моделей – в штатном модуле радио.
На втором, более современном, присутствует светодиод.
Сигналки Томагавк семейства 9010 построены на разной элементной базе. Переход к новой базе, например, позволил увеличить дальность связи брелков и основного модуля. Дальность стала равной 1200 м против 800 м, что было характерно для семейства tw. Цифры взяты из инструкции.
Как было сказано выше, таблицы программирования у двух сигналок одинаковые. Таблица есть, например, в руководстве по эксплуатации следующей системы – Tomahawk tw 9010:
За автозапуск здесь отвечают 7 опций: с 1 по 4, а также 7, 15 и 16. Расшифруем настройки четвертой опции:
Выбор варианта настроек зависит от способа подключения. Есть отзывы, где сказано, что лучше использовать третий вариант, и тогда с автозапуском проблем не будет.
Выше говорилось, что в машинах с МКП к сигналке подключают концевик «ручника». Еще нужно настроить тип «коробки»: разрежьте петлю выбора КПП, если у вас «механика». После чего, мотор не будет заводиться автозапуском, если не активировать «нейтраль»:
В инструкции сказано, что интервал между шагами 2 и 4 не должен превышать 30 секунд.
Легко найти отзывы, где владельцы рекомендуют оставить петлю, устанавливая сигналку на любой автомобиль. Это снимет необходимость задействовать «нейтраль», но приведет к очень нежелательным последствиям.
Даже при отсутствии брелков можно отключить или задействовать ежедневный автозапуск. То же относится к автоматическому прогреву. Остальные параметры, связанные с автозапуском, настраивают в режиме программирования (см. таблицу). С использованием брелков, тем не менее, легко задействовать почасовой старт двигателя:
Отключают опцию нажатием тех же клавиш.
Система оценивает значение температуры одним из двух способов:
По нажатию на кнопку «багажник» дисплей показывает одно значение. И это – температура в салоне. Что верно, даже если резистор подключен корректно.
К применению не рекомендуется такой вариант: настроен автозапуск по температуре, а внешний датчик не используется.
Автосигнализация Tomahawk tz 9010 станет воспринимать показания термодатчика, как только последний правильно подключат:
В комплекте с сигналкой нужных датчиков нет, но их приобретают отдельно. Доработку проводят так:
К системам «раннего» семейства, то есть к tw-9010, все сказанное относится тоже.
Как видите, чтобы задействовать внешний резистор, не требуется подавать команд с брелков. Значение сопротивления будет зависеть от температуры:
При построении списка использовались отзывы. Удачной настройки!
Откройте для себя мир американского авторынка: приобретение автомобиля из США через страховой аукцион. Американский автомобильный…
Современные реалии диктуют новые правила игры в образовательной сфере. Стремительное развитие цифровых технологий открывает беспрецедентные…
Чехлы для Kia Optima IV (2015-2018) представляют собой идеальное решение для защиты салона вашего автомобиля…
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль — это одна из самых популярных и востребованных процедур…
Электромобили привлекают технологичностью, уникальными характеристиками, динамикой и другими преимуществами. Сервис Atomobility позволяет брать электрокары в…
Сервис Stavtrack Online представляет собой программный многофункциональный комплекс, использующийся для транспортного и топливного мониторинга на…
View Comments
Здравствуйте, скажите, к а/м сигналке тамагавк 9.3 дисплей брелка от TW 9030 подойдёт? Или от какой модели? Спасибо.