Содержание
Сигнализация модели Starline A8 стала первым охранным комплексом «Старлайн», наделенным автозапуском. 6-контактный разъем, предусмотренный на корпусе сигналки, позволяет «дублировать» контакты замка зажигания. Схема подключения 6-ти клемм приводится в базовой инструкции, и все подключения, как правило, выполнить просто. При эксплуатации владелец быстро привыкает к управлению, активируя «программную нейтраль» и включая режим охраны. Но многие возможности сигналки, получившей обозначение A8, часто остаются неиспользуемыми. И этот пробел нужно восполнить.
Брелок сигнализации Starline A8 обладает интересным свойством. Функцию, активируемую нажатием первой клавиши, можно менять программно. По умолчанию задана опция управления охраной, но вообще это может быть любое другое действие. А для активации охраны при работающем двигателе в системе есть отдельная команда. Подают ее, нажав и удерживая кнопку 1.
Какая бы функция ни была присвоена клавише 1, ее длительное нажатие при работающем моторе приводит к включению охраны.
Суммируя сказанное выше, рассмотрим, как активируют «программную нейтраль» и постановку на охрану:
Не обязательно ждать 30 секунд, чтобы выполнить «шаг 5». Мотор не будет остановлен, но охрана задействуется сразу. Таким образом, автомобиль останется под охраной с работающим двигателем.
«Программная нейтраль» позволяет выполнять старт двигателя автозапуском. Если же ее не активировать, эта возможность принудительно запрещается. Сказанное верно для авто с МКП. Для машин с «автоматом» программную нейтраль активировать не нужно.
Осталось рассмотреть, что значат слова «курсорный метод». Нажмите клавишу 3 дважды, и перейдете в режим «курсора»:
Дальше нажатиями третьей клавиши выбирают один из значков. А задействовав значок G или F, можно сразу включить охрану – просто нажмите на кнопку 2. Вопросов здесь возникнуть не может.
Кнопке 1, как сказано в базовой инструкции, можно присвоить любую функцию от A до L (см. фото выше). Одно короткое нажатие будет активировать функцию, второе – отключать. Нажмите клавишу 3 дважды, чтобы выбрать один из значков. Затем просто удерживайте эту клавишу 6 секунд или дольше – кнопке 1 будет присвоена выбранная вами функция.
Важно не перепутать опции, связанные с автозапуском. Значку C соответствует запуск по температуре, D – это ежедневный запуск.
Чтобы просто завести мотор, не настраивая ничего, выбирают значок E. Другой способ получить это же – нажать кнопку 1 длительно.
Как известно, система Starline Twage A8 контролирует температуру в салоне, но не температуру двигателя. Чтобы узнать текущее значение, курсор устанавливают на значок CHECK и нажимают кнопку 2. Кстати, сам контрольный датчик расположен в модуле радио, поэтому легко будет выполнить доработку:
Внешний датчик температуры можно взять из комплекта другой, более современной автосигнализации «Старлайн»: A9, A91 и т.д.
Проведя доработку рассмотренным здесь методом, вы потеряете возможность пользоваться вызовом водителя. Кнопка вызова смонтирована на модуле радио и соединена с черно-синим проводом напрямую.
Система Starline Twage A8 сохраняет охранные функции и при отсутствии брелоков. Используя сервисную кнопку, охранный режим можно включить или выключить. Все действия, о которых пойдет речь, приведены в штатной инструкции, что косвенно повышает вероятность угона, но суть в том, что злоумышленник не знает, где расположена сервисная кнопка. А найти ее за 20 секунд – это нереально.
Итак, чтобы снять автомобиль с охраны, выполняют действия:
Собственно, еще сервисную кнопку называют кнопкой Valet. А выглядит она так:
Проблема в том, что при эксплуатации сервисная кнопка не используется, и обычно ее не подключают.
Рассмотрим, как охрану не отключить, а задействовать:
Вот, собственно, и все. Кстати, эту последовательность можно использовать для поиска брелока. На шаге 5 он должен издать звуковой сигнал.
Согласно инструкции, поиск брелока проще выполнить, нажав кнопку вызова на модуле радио. Но если произведена доработка, опция действовать не будет.
К сиглалке Starline Twage A8 подключают внешний двухуровневый датчик удара. Когда мотор заводят автозапуском, первый уровень блокируется сразу, так что об этом беспокоиться не стоит. Но все равно в ходе эксплуатации датчик можно отключать.
Здесь при установке соблюдались правила: модуль датчика находится в салоне, крепление к поверхности выполнено жестко.
В инструкции сказано, что зеленый индикатор соответствует первому, то есть предупредительному уровню срабатывания. Значит, при настройке нужно добиться следующего: красная лампочка не должна загораться отдельно от зеленой.
На основном брелоке в ходе эксплуатации иногда приходится выставлять время. Как это сделать, знает каждый:
Если после шага 1 кнопку 3 нажать коротко, вы перейдете к настройке будильника или таймера. То есть, менять значение на шаге 2 нужно обязательно. О чем в инструкции не сказано.
Конструкция основного брелока содержит плоский аккумулятор. Он нужен, чтобы не сбились показания часов.
Пальчиковая батарейка, не показанная на фото, при обычной эксплуатации разряжается за полгода. Ее, конечно, приходится заменять. И в результате иногда теряется синхронизация.
Чтобы заменить элемент питания, выполняют действия:
О нажатии клавиши 1 в штатной инструкции не говорится. Еще там не сказано, что интервал между шагами 2 и 3 не должен превышать 5 секунд. Как поступить, можете решать сами. Все же, лучше придерживаться общеизвестных правил, в том числе приведенных здесь.
Допустим, синхронизация сбилась, и сигналка не реагирует на брелок никак. Тогда все брелоки, включая дополнительные, придется прописывать «с нуля».
Рассмотрим последовательность, которая взята из базовой инструкции:
Чаще всего на третьем шаге нужно нажимать клавиши коротко. Но для некоторых версий прошивки все выглядит иначе – кнопки надо держать до сигнала.
Длительность нажатия на шаге 3 – такая же, как при эксплуатации. Короткое нажатие, например, соответствует интервалу 0,5 секунды. А длительное – это 3 секунды.
Продавцы утверждают, что для систем Starline Twage A8 подходят те же брелоки, что для A9. Внешних отличий у этих элементов нет:
Если купить брелок от 9-й модели, записать его в память вашей системы получится без проблем. Вдобавок, будут доступны функции:
Остальные опции будут работать вряд ли.
Такой вопрос, как взаимозаменяемость разных элементов, в штатной инструкции не рассматривают. Покупайте оригинальную продукцию, и проблем не будет.
Допустим, при монтаже сигналки был выбран метод контроля по таходатчику, а затем была настроена соответствующая опция. Сам контроль нужен затем, чтобы не «крутить» стартер лишнее время. То есть, опция контроля связана с автозапуском, но не с охраной. Здесь рассмотрена процедура «обучения», которую сможет выполнить сам владелец.
При эксплуатации может выясниться, что стартер работает фиксированное время не зависимо от того, когда происходит запуск. Если контрольный шнур подключен к таходатчику правильно, остается одно – провести «обучение».
Нам нужно, чтобы система начала распознавать обороты холостого хода. «Обучение» проводится так:
Интервал между шагами 4-5 не должен превышать 3-х минут. Успешное обучение подтверждается одним звуковым сигналом.
Казалось бы, к зимней эксплуатации подготовку проводят осенью. Но тут это правило не действует: обучение выполняют в тех условиях, в которых авто будет эксплуатироваться в дальнейшем. Других вариантов не предусматривается.
Откройте для себя мир американского авторынка: приобретение автомобиля из США через страховой аукцион. Американский автомобильный…
Современные реалии диктуют новые правила игры в образовательной сфере. Стремительное развитие цифровых технологий открывает беспрецедентные…
Чехлы для Kia Optima IV (2015-2018) представляют собой идеальное решение для защиты салона вашего автомобиля…
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль — это одна из самых популярных и востребованных процедур…
Электромобили привлекают технологичностью, уникальными характеристиками, динамикой и другими преимуществами. Сервис Atomobility позволяет брать электрокары в…
Сервис Stavtrack Online представляет собой программный многофункциональный комплекс, использующийся для транспортного и топливного мониторинга на…
View Comments
всё правильно изложено спасибо
Про масло, ставишь канистру под капотом жмешь сервисную кнопку количество раз кратное литрам, включаешь зажигание, прозвучат сигналы сирены в литрах , подтверждаешь кнопкой брелка 1-двигатель 2-мкпп 3-акпп 1длинно-гур. Выключаешь зажигание. Масло поменяно. Не забываем оставить фильтр рядом с канистрой!!!
Спасибо. Очень важная информация в деле раскрытия скрытых возможностей «8-го Старлайна».
Очень актуально и злободневно.
Для раскрытия скрытых возможностей особенно интересна тема про замену масла.
Про масло вообще огонь
:!:
Спосибки всё помогло хорошего развития