Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0716294/data/www/autolocked.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Сигнализация пандора 4400

Сигнализация Пандора, способ установки

Содержание


Сигнализация Пандора 4400 — представитель совершенно нового поколения охранных устройств автомобилей. Современные способы кодирования сигналов делают данную сигнализацию самой защищенной от взломов и несанкционированного использования. Наличие трех специальных беспроводных реле очень надежно защищает транспортное средство от злоумышленников.

Монтаж основных элементов

Для монтажа сигнализации на автомобиль понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка крестовая
  • Ключ на 10
  • Инструмент для зачистки провода (нож, зажигалка, плоскогубцы и т. п.)
  • Высококачественная изолента
  • Скотч двусторонний
  • Мультиметр
  • Поролон.

Установка сигнализации в современный автомобиль не составит большого труда — она имеет в наличии специальный CAN-интерфейс. Основной блок системы устанавливают непосредственно в самом салоне автомобиля. Чаще всего место расположения выбирается вблизи панели приборов, или же в области центральной консоли, чтобы уменьшить общую длину основных проводов и избежать процесса наращивания.

Блок автосигнализации
Внешний вид основного блока

Закрепить основной блок системы вы можете винтами-саморезами, которые входят в комплект, или пластиковой стяжкой, но самым удобным вариантом — с помощью липкой двухсторонней лентой с полимерной вспененной основой. Но следует помнить, что липкая лента теряет свои качества при нагреве (например, солнечными лучами или отопителем). При этом базовый блок может открепиться. Поэтому, необходимо принять ряд дополнительных мер по креплению, которые ограничивают его в перемещении.

Сигнализация Пандора 4400 оснащена еще и встроенным трехкоординатным цифровым датчиком ускорения — на нем построено специальное распознавание наклонов, перемещения и ударов. Поэтому, чтобы исключить ложные срабатывания датчиков, не рекомендуется закреплять базовый блок к воздуховоду салонного отопителя.

Особенности установки RF-модуля

Размещение RF-модуля требует максимальной ответственности, поскольку от оптимальности и правильности выбора места зависит дальность не только канала извещения, но еще и специального командного канала. Модуль должен устанавливаться на стекле автомобиля, как возможно выше, причем расположение лучей самого диполя должно быть горизонтальным. При этом дистанция от металлических частей в кузове автомобиля должно быть приблизительно 50-100 мм. Прокладку кабеля от основного блока к модулю-RF предпочтительно сделать на металлических частях кузова, при этом не допуская повреждения изоляции и резких изгибов.

Монтаж модуля
Пример расположения проводки модуля

При размещении модуля на лобовом остеклении обратите особое внимание на отсутствие металлизированного внешнего покрытия встроенных отопителей на стекле. В случае присутствия этих элементов в зоне осуществления монтажа на стекле, сигнализация Пандора значительно сокращает дальность работы радиосигнала.

Подключение сирен и CAN

Для осуществления подключения звуковых сигнализаций используется шесть контактов, с разъемом X7 для базового блока. В этом канале используется напряжение +12В. Контроль конечных выключателей багажника, капота, дверей по умолчанию выполняется с применением салонной шины-CAN.

В случае банальной невозможности получения состояния капота, дверей и багажника из шины-CAN, также предусмотрена еще и возможность для непосредственного подключения самой охранной системы для концевого выключателя. В случае необходимости можете использовать специальные заводские конечные выключатели, которые были установлены непосредственно на сам автомобиль, при этом подсоединив их к основному базовому блоку. Или же использовать конечные выключатели, которые входят в комплект самой охранной системы, при этом установив их в наиболее удобном для вас месте.

Правая кик-панель с концевиками багажника и дверей

Подключение предусмотрено для 1 контакта X8 разъема основного блока. Обратите внимание: сигнализация Пандора поддерживает подключение только с отрицательной полярностью к концевикам.

Если же в транспортном средстве предусмотрен блок управления салонным внутренним освещением, тогда к базовому внешнему блоку охранной системы возможно подключить еще и вывод для салонного освещения.

Подключение кан-  шины
Один из способов подключения CАN – шины

Нужно удостовериться, что непосредственно на самом выводе в салонном освещении при осуществлении открывания дверей всегда выделяется сигнал, причем независимо от его положения для выключателей. Корректную работу можно обеспечить только лишь на тех автомобилях, которые оснащены функцией для плавного выключения освещения внутри самого салона автомобиля.

При программировании системы также есть возможность для установки задержки для принятия конечного выключателя для охраны — это необходимо для автомобилей с задержкой при выключении освещения в салоне. Длительность задержки может также программироваться (0-2мин.) и с точностью не более 1секунды. Производится подключение к разъему X8, 4 контакту. Полярность сигнализация Пандора 4400 определяет для всех концевых выключателей багажника и капота исключительно отрицательную.

Варианты подключения концевиков

При осуществлении подключения одновременно как конечного выключателя капота, так и багажника, непосредственно на брелоке при осуществлении срабатывания одной из определенных зон будут идентифицироваться специальные пиктограммы багажника и капота одновременно.

Включение концевиков капота
Подключение концевика капота

При подключении одного концевика, к примеру, для капота, при ситуации, если контроль концевика багажника происходит только CAN-шине, необходимо настроить только логику работы данного входа непосредственно в предусмотренном меню при программировании с подуровнем IV-5.4.

Концевик богажника
Подключение концевика багажника

Если установленный датчик температуры подключен только после осуществления включения питания в базовом блоке системы — система его распознать не сможет.

Для активации самого датчика после полноценного подключения его для разъема Х3 необходимо включить и выключить питание самого базового блока. Для смены адресации датчиков можно выполнять даже без отключения полного питания. Запись ключей в систему осуществляется входом в п.12.I-4 в меню программирования, с помощью касания к контактору прописываемого ключа. При этом сама система должна выдать подтверждающий краткий сигнал звуковой автомобильной сирены.

Программирование сигнализации

Осуществления программирования в системы начните с выбора модели и марки транспортного средства, а также настроек для полноценной работы по специальной цифровой системе под названием CAN. Для этого выберете IV Таблицу «Настройки CAN», и в выпадающем окне программы нужную марку и модель автомобиля. Затем нажмите кнопку «Записать» для сохранения настроек.

Установка натсроек
Выбор кода марки автомобиля

Если нужный код модели отсутствует в базе данных программы, введите 4-значный код вручную в правом окне программы и после предупреждающей надписи, нажмите кнопку «Записать» в нижней части окна программы. После выбора модели и марки сигнализация Пандора требует настроить абсолютно все параметры в системе.

Установка программы автосигнализации на ПК
Выбор и сохранение параметров и функций защиты

Для реализации наиболее максимального функционала необходимо разрешить все необходимые вам поля. После всего этого ваш файл должен храниться в папке по названием Pandora DXL Users, а также быть доступен для распространения и копирования. Для осуществления переноса на другой компьютер только достаточно скопировать всю информацию в аналогичную папку.

Работа сигнализации на установленном автомобиле

http://youtu.be/AvIzkrpj5Ig

Помогла статья? Оцените её
Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоПревосходно!!! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Комментарии
  1. Дулат

    Потерял карту с кодом как можно востановить?

Добавить комментарий