Содержание
При покупке нового автомобиля первым и самым важным моментом является его защита. Необязательно ставить все и сразу. Сигнализация без центрального замка тоже сможет обезопасить его от угона. А к установке автоматических замков вы еще успеете вернуться. Главное, своевременно и качественно установить противоугонное средство. Особенно если ваша «ласточка» ночует под окнами, а не на охраняемой парковке.
Отличие будет заключаться в том, что двери не встанут на блокировку по нажатию кнопки. Закрывать придется «по старинке». Но в остальном все функции будут сохранены. На сегодняшний день количество опций в таких системах разнится. Соответственно, чем их больше, тем сигнализация дороже. Но стандартными остаются: реакция на несанкционированное открытие дверей, удары и блок двигателя. Существуют и дополнительные параметры:
Также сигнализации различаются по их комплектности. Есть варианты, где все возможные датчики могут быть установлены в разных частях автомобиля. Таким образом, взломщику придется потратить больше времени для их устранения. Ну и вариант моноблока, где все опции находятся в одном месте. Такой способ более удобен и малогабаритен, но обезвредить его проще.
Основным критерием покупки системы безопасности является то, где находится ваш автомобиль. Если вы оставляете его под окнами, лучшей будет система с сильной сиреной. В случае когда автомобиль паркуется на подземной или охраняемой стоянке, стоит уделить внимание большому радиусу сигнала на брелок. Не стоит забывать о дополнительных секретах, например, о датчике контроля наклона авто. Он не позволит преступникам снять с вашей машины колеса. При таких действиях сработает звуковой сигнал поступит на ваш брелок.
Еще одним приятным элементом является GPS- модуль. В большинстве случаев он стоит на более дорогих автомобилях, но благодаря GPS вы сможете проследить местонахождение вашего авто. В любом случае цена вашей охранной системы будет пропорциональна количеству находящихся в ней дополнительных «ингредиентов». Главное, сохранить тонкую грань между излишней экономией и неоправданными растратами.
Если вы все-таки решили устанавливать сигнализацию самостоятельно, то основательно подготовьтесь к этому процессу. Изучите основные моменты работы с электрикой вашего авто. Научитесь обращаться с мультиметром. Без него правильное подключение проводов просто невозможно. Проверьте комплектность вашего набора сигнализации и подготовьте необходимый инструмент.
Примерно так выглядит универсальный набор, в который должны входить:
Не забудьте проверить наличие инструкции и обязательно храните ее, пока не соберетесь менять противоугонку полностью. В ней прописан код программирования брелоков и многое другое, что может вам понадобится.
Чтобы не отвлекаться на поиски чего-то недостающего, заранее тщательно соберите все подручные средства, которые понадобятся в работе. Готовим:
Ну и заранее готовимся к тому, что установка займет у вас приличное количество времени. Особенно если в ней много дополнительных опций. Конечно же, вы могли бы обратиться за помощью в сервис, но это тоже не всегда является приемлемым выходом. Во-первых – дорого, во-вторых – иногда небезопасно. Ваш мастер легко может стать связующим звеном между вами и угонщиками.
Первостепенной задачей становится монтаж блока управления. Место должно быть достаточно скрытым, вдали от воздействия кондиционеров и печек, защищено от попадания влаги. Обычно им становится ниша за приборной панелью. Для этого нам придется демонтировать саму панель, избавиться от рулевой панели и нижней вставки.
Важно! В тот момент, когда мы получаем доступ к проводам, все открытые контакты необходимо сразу же изолировать лентой, иначе может произойти замыкание!
Следует отключить клемму аккумулятора на минус до конца монтажа.
Продолжаем работу с электрикой. Разделим подключение на несколько этапов:
Для этого ищем нужные провода за приборной панелью. В данном случае нас интересуют поворотники. Сейчас нам нужен мультиметр. Методом проб добираемся до нужных нам проводов. Необходим на -12В.
Затем ищем проводок, контролирующий состояние двигателя. Чаще всего он черного цвета и идет к контакту IG. Вот теперь мы приступаем к «наведению порядка». Перематываем все соединения изолентой, раскладываем их по местам, убираем с видимого пространства.
Перед тем как закрепить само устройство, тянем провода сирены и концевика под капот. Сейчас лучше всего использовать дополнительную защиту – гофрированные трубки. Благодаря им провода не будут подвергаться внешнему воздействию влаги и грязи.
Сирену крепим в месте, защищенном от воды и нагревающихся элементов двигателя. Рекомендуется направлять ее отверстием вниз. Теперь подключаем сирену к одному из протянутых проводов, а второй крепим к массе аккумулятора. Концевик капота устанавливаем на раме. Дело осталось за малым. Крепим антенну на двусторонний скотч к лобовому стеклу и программируем брелоки в соответствии с инструкцией. Выполняем проверку. При правильном подключении все должно сработать исправно. Неправильно подключенная сигнализация в лучшем случае будет некорректно работать, в худшем – испортит электрику автомобиля. Если у вас возникли сомнения, правильнее будет обратиться к специалистам.
Откройте для себя мир американского авторынка: приобретение автомобиля из США через страховой аукцион. Американский автомобильный…
Современные реалии диктуют новые правила игры в образовательной сфере. Стремительное развитие цифровых технологий открывает беспрецедентные…
Чехлы для Kia Optima IV (2015-2018) представляют собой идеальное решение для защиты салона вашего автомобиля…
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль — это одна из самых популярных и востребованных процедур…
Электромобили привлекают технологичностью, уникальными характеристиками, динамикой и другими преимуществами. Сервис Atomobility позволяет брать электрокары в…
Сервис Stavtrack Online представляет собой программный многофункциональный комплекс, использующийся для транспортного и топливного мониторинга на…