Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0716294/data/www/autolocked.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Модуль pandora hm 05 предназначен для управления замком капота

Установка модуля управления замком капота

Содержание

Современная сигнализация — сложное высокотехнологичное устройство, обладающее огромным количеством функций. Чтобы выдержать серьезную конкуренцию на рынке противоугонных систем, компании разработчики постоянно совершенствуют системы охраны, улучшая кодирование сигнала, иммобилайзеры, обеспечивая термостойкость компонентам сигнализации и продумывая множество других моментов. Благодаря этому, обладатели дорогих авто могут позволить себе сигнализации премиум класса, однако даже в таких моделях есть возможность улучшения за счет подключения дополнительных модулей, например, таких как навигационные датчики, дополнительные концевые выключатели, сирены, или модули управления замком капота. Примером последнего может служить Pandora HM 05.

Устройство управления замком капота

Назначение дополнения

Некоторые компоненты охранной системы автомобиля устанавливаются в подкапотном пространстве, и чтобы обезопасить двигательный отсек и не дать злоумышленникам проникнуть в него и сорвать сирену, используется специальный модуль для реализации интеллектуального управления замком капота.

Элементы сигнализации под капотом

Это значительно расширит возможности иммобилайзера и всей охранной системы в целом.

Управление, принцип работы

Управление модулем HM-05 происходит при помощи базового блока системы, а обмен данными происходит по однопроводной линии, что делает перехват данных практически невозможным.

Устройство работает по такому принципу:

  1. Вы ставите сигнализацию на охрану, и система посылает сигнал об активации на блок управления HM-05, который блокирует замок капота.
  2. Когда бесконтактная метка оказывается в зоне покрытия, либо когда Вы снимаете систему с охраны с помощью брелока или мобильного телефона, замок отпирается.
Удобное место для монтажа

При установке данной системы стоит позаботиться о его маскировке и сохранности — ведь он должен быть защищен от попадания влаги и грязи, так как это негативно скажется на сроке службы устройства.

Некоторые умельцы рекомендуется устанавливать его возле базового блока сигнализации, в салоне, хотя производитель рекомендует устанавливать в подкапотном пространстве. И этому есть объяснение – высокие токи могут нагревать проводку, и чем короче их длина, тем меньше сопротивление и нагрев. Соответственно устанавливать агрегат необходимо в непосредственной близости к капотному замку.

Также стоит отметить, что он совместим не только с устройствами Пандора, но и с устройствами других производителей. Например, если сам замок у Вас StarLine L10, Вы без труда его подключите к HM-05.

Установка

Максимальный коммутируемый ток устройства — 10А, и даже если Вы захотите подключить два замка, то вполне можете это сделать, так как для привода замка требуется не более 4А. Кроме того, Вы можете подключить к данному устройству дверные блокираторы, однако в таком случае придется докупать дополнительные модули HM-05, ведь блокираторы также используют ток 4А.

Подключение и настройка работы аппарата не очень сложные и Вы справитесь с этим, даже не обладая специальными знаниями электромеханика, хотя Вам все же придется взять в руки паяльник.

Можно также добавить, что расширение защитных функций и возможностей противоугонной системы несомненно пойдет на пользу безопасности Вашего авто, потому при покупке сигнализации стоит задуматься – какие еще дополнительные модули можно докупить, чтобы сделать Вашу систему еще более совершенной.

Подключение проводов

Схема подключения

Зеленый (1) контакт подключаем к управляющему зеленому проводу (Х7) блока сигнализации.

Черный (2) контакт подсоединяем к любой точке кузова автомобиля – это «минус» его питания.

Красный (3) контакт подключаем к постоянному источнику «+» 12 вольт. Очень важно – напряжение не должно пропадать ни при каких обстоятельствах. В идеале – напрямую к аккумулятору.

Зеленый (4) и синий (5) провода подключаем с электрозамку капота. Длину проводов делаем как можно короче, т.к. возможны высокие токи, от которых проводка нагревается.

Белый (6) при необходимости запрограммировать модуль подключаем к проводу (1).

После окончания программирования белый провод (6) отключаем от провода (1) и подключаем к концевику капота, чтобы при открытии капота на данном белом проводе (6) появлялся «-». Это и будет сигналом для системы, что произошло вскрытие, и необходимо активировать сирену.

Дополнительные возможности для автосигнализации

Recent Posts

Откройте для себя мир американского авторынка

Откройте для себя мир американского авторынка: приобретение автомобиля из США через страховой аукцион. Американский автомобильный…

2 недели ago

Учитесь в удобном ритме: преимущества гибкого онлайн-образования

Современные реалии диктуют новые правила игры в образовательной сфере. Стремительное развитие цифровых технологий открывает беспрецедентные…

3 недели ago

Чехлы на kia optima iv (2015-2018)

Чехлы для Kia Optima IV (2015-2018) представляют собой идеальное решение для защиты салона вашего автомобиля…

4 недели ago

Особенности установки ГБО на автомобиль

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль — это одна из самых популярных и востребованных процедур…

2 месяца ago

Аренда электромобилей на длительный срок: как это работает, кому интересна услуга, в чем плюсы электрокаров

Электромобили привлекают технологичностью, уникальными характеристиками, динамикой и другими преимуществами. Сервис Atomobility позволяет брать электрокары в…

2 месяца ago

Stavtrack Online — основные функции и особенности

Сервис Stavtrack Online представляет собой программный многофункциональный комплекс, использующийся для транспортного и топливного мониторинга на…

2 месяца ago