Пошаговая инструкция по установке сигнализации pandora 1870 I
Содержание
Современные противоугонные системы должны соответствовать требованиям, которые выдвигаются обстановкой на улицах. Ведь нынешние угонщики используют все разнообразия средств для взлома автомобиля. Причем порой им хватает просто вытащить магнитолу или снять колеса, а не угонять сам автомобиль. Для того, чтобы защитить свою машину, нужно подходить к этому вопросу со всей серьезностью и выбирать сигнализацию только проверенного производителя. Pandora 1870i — модель 2009 года, отлично зарекомендовавшая себя благодаря качественному и продуманному подходу в сборке, которым отличаются системы Пандора. Эта модель является сменой снятых с производства платформ Pandora DeLuxe 2000, 2100, 2500 и 1500, и улучшенным вариантом модели 1870. Также в модели 1870i используется брелок от модели DXL 2500.
Данная модель предназначена для установки в автомобилях, не оснащенных CAN-шиной, то-есть предполагает аналоговое подключение к бортовой сети. Также, как и 1870, данная модель оснащена многоканальным радиотрактом и системой диалоговой защиты от взлома, что, по утверждению производителя, дает автомобилю высокосложную защиту от взлома, которая используется в системах военной авиации.
Особенности данной модели
В комплект модели 1870i входят кабеля отменного качества — мягкие луженые провода 18AVG длиной 1.2м, разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы, и корпусом, устойчивым к нагреву до 250 градусов. Кроме того, в кабелях применена высококлассная изоляция, которая сохраняет эластичность даже при температуре -40 градусов.
Система диалогового кодирования применяется и в ЖК, и в дополнительном брелоке, кроме того, значительно увеличена дальность и мощность сигнала.
Базовый блок оснащен встроенным интеллектуальным акселерометром с функциями отслеживания удара/наклона/движения.
Штатная комплектация
В базовую комплектацию системы входят:
- Базовый блок
- Двусторонний ЖК-брелок
- Дополнительный брелок
- RF-модуль
- Набор высококачественных кабелей
- Кнопка Valet.
При установке данной системы не стоит забывать о том, что эта модель предназначена для автомобилей с аналоговым подключением, которое намного сложнее подключения по CAN шине, особенно — при коммутации реле. Поэтому перед тем, как приступать к установке и подключению системы, хорошенько изучите этот вопрос в интернете и проконсультируйтесь со специалистом, так как иногда для разных автомобилей существуют разные рекомендации.
Установка автосигнализации
Подготовка к монтажу
Перед тем, как приступать к установке сигнализации Пандора 1870i, снимите с аккумулятора минусовую клемму и приготовьте все необходимые инструменты:
- Паяльную станцию
- Отвертки
- Набор гаечных ключей
- Стяжки и саморезы
- Текстильная изолента.
Не воспринимайте данный перечень буквально, так как он может быть расширен в зависимости от каждой конкретной ситуации.
Также не забудьте накрыть руль, передние сиденья, и лакокрасочную поверхность кузова вокруг капота защитной тканью либо полиэтиленом, чтобы случайно их не повредить. После этого можно переходить непосредственно к монтажу сигнализации.
Установка базового блока и светового датчика
Базовый блок в Пандорах — произведение искусства. Эта компания не боится использовать инновационные решения в своих противоугонных системах, кроме того, производители подходят к компоновке базового блока очень разумно. Еще один плюс — это размеры. Пандоры славятся скромными размерами базового блока, что позволяет еще лучше спрятать его в салоне.
Для установки базового блока Вам придется поработать в салоне, снять переднюю панель и замаскировать обилие проводки, которую нужно будет подключать к базовому блоку.
Раскрутив и сняв переднюю панель, устанавливаем базовый блок в подходящем для этого месте, используя саморезы или штатные штырьки. Главное — устанавливайте его подальше от воздуховодов системы отопления и вентиляции.
Крайне важно не устанавливать базовый блок возле системы отопления, так как резкие перепады температуры для электроники базового блока скажутся негативно.
Световой фотодиод устанавливаем в нижнем углу переднего лобового стекла, прокладывая провод к базовому блоку среди штатных проводов.
Установка RF-модуля и кнопки Valet
RF-модуль крепим в центре лобового стекла, а чтобы провести провод от него к базовому блоку, снимаем пластик с передней стойки лобового стекла.
Кнопку Valet устанавливаем в салоне, можно — в бардачке, так чтобы было удобно набирать Пин код при аварийной необходимости.
Кстати, для ввода аварийного Пин-кода наличие ключа в замке зажигания не требуется.
Установка концевых датчиков
Концевые выключатели, или концевые датчики, устанавливаются в дверях, багажнике и капоте, и отвечают за запирание замков при постановке системы на охрану.
Чтобы установить концевики, Вам нужно будет снять пороги и обшивку с дверей. После этого, воспользовавшись путями штатной проводки, прокладываем провода концевиков и устанавливаем сами датчики. Также не забываем хорошо маскировать провода.
Установка сирены и датчика температуры
Сирена в комплекте производителем не поставляется, но часто идет в подарок. Устанавливать ее нужно в отделении двигателя, повернув рупор сирены вниз, так чтобы в нем не скапливалась влага.
Температурный датчик мы размещаем на двигателе, в частности — на головке блока цилиндра.
Стоит упомянуть, что не стоит устанавливать температурный датчик возле выхлопного коллектора, так как это исказит его показания.
Проводка и реле
В данной системе, как и в других, важнейшим элементом является проводка. Чтобы объединить всю систему в единое целое, нужно подключить все ее элементы к базовому блоку.
Так как в данной модели не используется CAN-шина, то процесс подключения усложняется, и это следует понимать, принимаясь за дело. Для того, чтобы помочь Вам в этом процессе, в комплекте поставляется инструкция, кроме того, мы советуем Вам посетить официальный сайт производителя в интернете, чтобы выяснить все нюансы подключения Вашего автомобиля, так как в каждом конкретном случае условия могут быть различны. Также Вы можете увидеть схему подключения здесь:
Для подключения автозапуска на современных автомобилях можно воспользоваться встроенным реле, однако для отечественных автомобилей с высокими токами придется купить внешние реле.
Все возможные разрывы цепи следует пропаять, кроме того – в определенных местах потребуется использовать изоленту, и для этого Вам лучше использовать текстильную изоленту, идентичную с той, которую использует производитель Вашего авто.
Это имеет двойной смысл – во-первых, при использовании такой изоленты вся проводка будет выглядеть заводской, что хорошо для маскировки, во-вторых – обычная изолента зимой твердеет и разматывается, да еще и стучит по кузову и твердым частям авто.
Настройка системы
Вы можете настроить систему с помощью кнопки Valet, с помощью ноутбука по радиосвязи, а также с помощью ноутбука и USB кабеля. Для того, чтобы программировать систему через кнопку Valet, достаточно ввести Пин код и перейти к настройке, используя инструкцию с подробным описанием команд и кодов.
Для настройки системы с помощью ноутбука, Вам необходимо подключиться к системе с помощью шнура USB и модуля программирования RMP-01 (02), и установить программное обеспечение, прилагаемое в комплекте.
Подключив ноутбук и установив ПО, набираем Пин-код с помощью кнопки Valet, который перед выходом нужно будет сменить. Кнопка Valet поможет Вам, если вдруг потребуется разблокировать систему без брелока и выключить сигнализацию.
Обновление прошивки
После первого входа в настройки рекомендуется первым делом обновить прошивку, скачав ее с официального сайта.
https://alarmtrade.ru/service/prog/
Для этого жмем «загрузить», а затем – «загрузка прошивки».
Указываем путь для установки и грузим новую версию
Настройки функций
После обновления ПО переходим к разделу 4, где указываем марку автомобиля, чтобы система дала разрешение на внесение изменений.
Весь процесс настройки сводится к тому, чтобы ставить и убирать галочки напротив функций, так что это не должно вызвать у Вас затруднений.
После внесения изменений не забудьте сохранить настройки!
Ну что ж, Ваша система установлена и настроена, теперь можете проверить ее функционирование и собирать обратно снятые панели в салоне. Не забудьте подключить аккумулятор.
скажите питание идет на сингнализацию но с брелка не закрываает, не открывает как будто не видит брелок ,кнопка вайлет работает ,брелок работает ,звук есть индикатор на програмироваание тоже работает ,но не закрывает не открывает ,нажал на рф модуль и все резко перестало работать в чем причина