Содержание
Выбор лучшей автомобильной сигналки – занятие непростое. Тем не менее, существует одна автосигнализация, которая превосходит конкурирующие модели не по одному, а практически по всем важным параметрам. Это кажется невероятным, но дальность связи, характерная для нее, в идеальных условиях равна 3 км. А потребляемый ток, расходуемый этой системой, в 8 раз ниже цифр, характерных для всех сигнализаций Starline. Интересуетесь? Читайте дальше.
Для всех противоугонных систем важными параметрами являются следующие: дальность связи, потребляемая сила тока. Для сигналки рассматриваемой модели в документации указано следующее:
Не ищите ничего похожего среди сигналок бюджетных брендов. Для сигнализаций Starline, например, среднее значение тока равно 25 мА.
На самом деле и у бренда Starline есть «экономные» модели, потребляющие в режиме охраны 15-16 миллиампер. Правда, эти сигнализации используют устаревшие алгоритмы защиты. Для систем, наделенных «диалоговом» шифрованием, характерны другие цифры – 24-25 мА. И по-другому не может быть, когда речь идет о бюджетном оборудовании.
Тест охранных систем, актуальных для 2010 года, провело одно из автомобильных изданий. И наши слова, приведенные выше, подтверждаются результатами замеров. Рейтинг получился следующим:
В топ списка со значениями 16-17 мА вошли системы, не имеющие «диалогового» модуля. Других сигнализаций, потребляющих меньше 22 мА, в списке просто нет.
Для сигналок, выпускаемых с 2017 года, есть похожий рейтинг. Выглядит он так:
Иногда в топ рейтинга попадает несколько систем сразу. Значит, их радиомодули по своим возможностям одинаковы.
Рейтинг противоугонных систем, оценивая только дальность связи, в свое время публиковал один из интернет-порталов. Сигналки, представленные в этом рейтинге, сейчас считаются «классическими». Что относится, например, к сигнализации Starline A91, популярной у пользователей до сих пор. А ее «копией», не наделенной автозапуском, можно считать модель A61. Последняя присутствует в списке:
Наименование «лучшей» сигнализации указывается дальше. Так же, как название ее бренда.
Есть еще один бренд автосигнализаций, которые превосходят модели Starline. Он в списке не представлен, но недочет исправлен ниже. Речь идет о сигналках Pandora.
Список, приведенный только что, актуален для 2011 года. Найдем что-нибудь поновее:
Как видим, в рейтинге есть даже модели 2016 года: Pandora 5000 new, например. В конце обзора вы найдете видео. Оно содержит эту таблицу.
Уберем из списка явных аутсайдеров. Тогда таблица будет выглядеть так:
Анализируя то, что показано выше, легко сделать следующий вывод: одна автосигнализация, обозначенная как лучшая, действительно превосходит своих конкурентов. Тест проводился независимыми экспертами, и результаты, собранные в таблицах, необъективными назвать нельзя.
Легко заметить, что для сигнализации «Пантера» характерны почти такие же показатели, как и для «лучшей» из систем. Однако у «Пантеры» значение потребляемого тока равно 15-ти миллиамперам. В бюджетном сегменте это выглядело бы отлично, но указанная модель не соответствует ему по своей стоимости.
В ячейках таблиц приведены разные цифры. Любая из цифр – не «оценка», а число успешных попыток, наблюдаемых в ходе теста. Каждый тест проводился так:
Можно не отправлять команду сигналке, а посылать сообщение с нее. Тогда на «шаге 2» это сообщение должен правильно воспринять брелок.
В первом случае, когда команду отправляют к сигнализации, речь идет о режиме управления. Во втором – о режиме оповещения. Оба теста проводят для всех систем в одних и тех же условиях.
Топ рейтинга по дальности связи заняли две сигнализации. Одну из них, Pantera-SLK, мы исключили. Таким образом, в лидерах осталась единственная модель. Ее название – Stalker LAN3.
Будем считать, что лучшая автосигнализация 2017 года – это система Stalker LAN3. Ее полное название звучит, как Stalker MS-600 LAN3, а выпускается она фирмой Magic Systems. В досье на эту сигналку есть сведения:
Для систем бренда Magic Systems типично использование модульной гарнитуры. К основному модулю, например, подключается блок автозапуска, GPS-пейджер, автономная сирена и т.д. А базовый комплект выглядит так:
Заметим, что далеко не к каждой сигналке прилагают два основных брелока.
От начала выпуска охранных систем LAN3 их стоимость оставалась высокой. Поэтому, был разработан комплект с более низкой стоимостью – Light3. К отличиям автосигнализаций LAN3 и Light3 относится следующее: в первой есть опция голосовых подсказок и к ней подходят «транспондеры». Выбор оставим владельцу.
Модели LAN3 и Light3 допускают подключение с автозапуском. Причем, покупать блок BP-A3 или A4 для этого будет не обязательно. В блоках, перечисленных здесь, есть модуль распознавания тахометра. Если эта функция не нужна, блок с успехом заменит реле.
С использованием систем семейства MS-600 реализуется даже режим Slave. В этом режиме сигналкой управляют с автомобильных (штатных) брелоков. Соответствующий тест уже проводился, ролик выложен на Ютуб.
Чтобы использовать режим Slave, понадобится блок CAN-LAN3. В некоторых авто, кстати, нужно проводить подключение по LIN. Что ж, в таком случае придется подождать или сделать выбор в пользу другого бренда (не MS).
Какая сигналка самая надежная? Пожалуй, точных ответов на этот вопрос нет. Тесты, проводимые экспертами, подразумевают оценку величин, которые являются измеримыми. А надежность – понятие эфемерное. И к таким величинам она не относится.
Многие думают, что если автосигнализация стоит дорого, она должна быть надежной. То есть, какая цена – такое и качество. Если бы это правило выполнялось, не нужны были бы рейтинги и обзоры, а также оценки экспертов. Сама цена играла бы роль этих оценок.
Так получилось, что наш обзор посвящен сигналке одной модели. Посмотрим, в каких именно рейтингах ее оценивали:
Заметим, что в тестах, перечисленных выше, использовался один критерий выбора. Им была дальность связи.
По идее, рекордные показатели важны в спортивных состязаниях. Но автосигнализация – не гоночный болид. Поэтому выбор чаще делают, руководствуясь простым правилом. Которое звучит так: лучшее – враг хорошего.
Ознакомимся с отзывами. Для всех автомобильных датчиков, измеряющих частоту, характерна следующая форма сигнала:
Блок A3, как говорят владельцы, с распознаванием справляется плохо. Прошивку блока A4 должны обновить. А пока, если нужна система с автозапуском, придется научиться паять. Либо, можно не использовать контроль по тахометру. Но это – уже компромисс.
Откройте для себя мир американского авторынка: приобретение автомобиля из США через страховой аукцион. Американский автомобильный…
Современные реалии диктуют новые правила игры в образовательной сфере. Стремительное развитие цифровых технологий открывает беспрецедентные…
Чехлы для Kia Optima IV (2015-2018) представляют собой идеальное решение для защиты салона вашего автомобиля…
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль — это одна из самых популярных и востребованных процедур…
Электромобили привлекают технологичностью, уникальными характеристиками, динамикой и другими преимуществами. Сервис Atomobility позволяет брать электрокары в…
Сервис Stavtrack Online представляет собой программный многофункциональный комплекс, использующийся для транспортного и топливного мониторинга на…