Содержание
В тексте, который идет дальше, рассматривается всего один вопрос: как поддельный брелок для сигнализации Starline отличить от настоящего. Спрос на брелоки всегда будет выше, чем на другие компоненты, например такие, как обходчик или основной блок. И поэтому подделывают брелоки чаще, а вариантов подделок будет больше. Перечислить их все – не реально, но подделку от оригинала отличают по деталям, которые не могут являться «стандартными». Правда, чтобы увидеть эти элементы, приходится разбирать корпус. Предупреждаем: поддельный брелок после такой манипуляции работает не всегда.
К любой «настоящей» автосигнализации поддельный брелок подходит, он даже работает с ней, несмотря на использование упрощенного протокола. Все эти утверждения относятся к копиям брелоков B9. Такие системы, то есть Starline B9, выпускались в трех разных версиях. Посмотрим, как выглядит элемент из комплекта в «версии 1»:
Оригинальные брелоки в черном корпусе фирма Старлайн не выпускает 9 лет (с 2006 года).
Сразу перечислим элементы, позволяющие определить подделку:
Скорее всего, новый брелок будет упакован в чехол. Интересно то, что под брендом Старлайн раньше выпускались и фирменные чехлы, а не только брелоки. Но так было, когда актуальным считалось четвертое поколение систем (A91 и другие).
Из отличий, характерных для подделок, можно назвать следующее: сам чехол выполнен из мягкого материала, он блестит на солнце. И вообще можно заметить следы обработки обувным воском.
Герметичный чехол, как можно понять, защищает от перепада температур сменную батарейку. А электронике самих брелоков перепад не страшен. Теперь рассмотрим, как выглядит дополнительный пульт-брелок. Он подходит для систем B9 поколений «1» и «2»:
Подделку от оригинала будет отличить легко:
Комментарии, наверное, здесь излишни.
Похоже, читатель уже понял, что все автосигнализации Starline комплектуются батарейкой Toshiba. Хотя, этот элемент питания могут заменить другим, что не является признаком подделки. Да и поддельные чехлы иногда тоже добавляют в комплект – просто, они стоят дешевле. Лучше, все-таки, смотреть на три следующих элемента: корпус, кнопки, дисплей.
Батарейка в дополнительном пульте, так же как в основном, рано или поздно обязательно разрядится. Заменив ее, можно столкнуться с таким эффектом, как потеря синхронизации. Сигналка в этом случае не реагирует на нажатия кнопок, и владелец думает, что пульт сломался.
Проблему решают так: пульт-брелок нужно перепрограммировать.
Отдельная процедура по восстановлению синхронизации у Старлайна не предусмотрена.
В действительности, для бренда Старлайн характерно еще несколько правил:
Получается, что все сказанное относится к одному семейству систем: Starline TWAGE, но не Dialog. Вдобавок, говорилось о пультах без обратной связи. Брелоки с дисплеем синхронизацию не теряют. Знайте об этом.
В тексте рассматривалось, как выглядит пульт, предназначенный для автосигнализаций B9. Будем говорить о более новой модели – C9. Для начала посмотрим, что представляют из себя пульты без обратной связи:
Подделку, как видим, выдают три детали:
Других отличий найти не удалось.
Сам брелок, показанный выше, терять синхронизацию может. И после замены батарейки его нужно программировать. Обычно решают, что пульт сломался, и идут покупать новый. Так что, смысл выпускать подделки у злоумышленников есть.
На основном пульте, который удалось купить, были и голограмма, и штрих-код. Однако дисплей был установлен неровно. Что и наводит на мысль о подделке. А при детальном изучении можно найти еще несколько отличий.
Главный признак подделки – это мягкие матовые кнопки. Да и крышку батарейного отсека мошенники не копируют «1 в 1».
Иногда удается вычислить подделку, даже не разбирая корпус. Достаточно снять крышку отсека:
Как видим, вместо гибкого шлейфа была применена пайка. Отключить дисплей, чтобы заменить его, в таком брелоке уже нельзя. Фирма Старлайн, в свою очередь, использует только шлейфы (рис. сверху). Делайте выводы.
Брелок, показанный выше, не обязательно является подделкой. Возможно, его просто отремонтировали, чтобы продать, как новый. Обычно в таких случаях в комплект помещают оригинальные чехлы. А в чем суть, поймет только специалист.
Все же интересно знать, как выглядят «серийные подделки»:
Отличия от оригинала обнаруживаются с трудом:
На фирменных брелоках все кнопки едва ли не утоплены в корпус. И если одет чехол, их даже нельзя нащупать. А кустари об этом не знают, и делают хорошие, качественные элементы управления. Которые сразу можно отличить от настоящих.
Здесь были названы три модели сигналок: B9, С9, A91. Но список подделок на этом не заканчивается. Есть поддельный брелок, подходящий для «новых» автосигнализаций Starline (для A92):
Модель A92 CAN Flex – новинка 2012 года. Ее сняли с производства недавно.
Купив подделку, нужно будет смириться с «эффектами»:
Брелок, изготовленный кустарно, будет подавать команды, такие как включение автозапуска и обходчика. И система будет выполнять их, но вопрос – в дальности связи. А если говорить об обратной связи, то все выглядит хуже. Поддельные брелоки принимают сообщения «через раз».
Каждый иммобилайзер Starline модели i62-i92 комплектовался двумя пультами. Такие пульты до сих пор не подделывали, а сейчас все указанные устройства просто сняты с производства.
Логика здесь вот в чем: владельцы не знают, как поступить со штатным иммобилайзером. Его пытаются отключить, покупают обходчики. И эти действия не обязательно связаны с автозапуском. А тут фирма Старлайн предлагает купить еще один модуль, не штатный, а дополнительный. В общем, спрос был невысоким.
Не подделывают и пульты для систем, выпускаемых сейчас. Возможно, боятся судебных разбирательств или же не успели изготовить прошивку. Просто взять и скачать ее, разобрав брелок, нельзя. Потребуется взломать систему защиты от чтения.
Последними из сигналок, для которых выпускали фирменные чехлы, стали три следующих: D64/D94 GSM, A62/A92, B62/B92. Все они уже сняты с производства. Что касается новинок, инженеры решили, что качественный брелок должен обходиться без защиты. Но чехол, изготовленный кустарями, найти как раз можно.
После установки охранной системы у владельцев могут появляться вопросы:
Ответы, приведенные выше, публикуются на сайтах поддержки. А символ, о котором шла речь, выглядит так:
Монтажники сделали все правильно: разрезали петлю, значок появился.
Рассмотрим, как программировать брелок, то есть, как прописать его в память системы:
Интервал между шагами не должен превышать 5 секунд. Число сигналов на пятом шаге равно номеру прописываемого пульта. Кстати, максимальное число пультов равно четырем. Удачной замены!
Заметим, что поддельный обходчик, то есть модуль BP-02, при желании найти тоже можно. Такие модули обычно продают в комплекте с сигналкой. Фирменные системы Старлайн вообще не комплектуются модулями обхода – слишком много вариантов будет возможно.
Откройте для себя мир американского авторынка: приобретение автомобиля из США через страховой аукцион. Американский автомобильный…
Современные реалии диктуют новые правила игры в образовательной сфере. Стремительное развитие цифровых технологий открывает беспрецедентные…
Чехлы для Kia Optima IV (2015-2018) представляют собой идеальное решение для защиты салона вашего автомобиля…
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль — это одна из самых популярных и востребованных процедур…
Электромобили привлекают технологичностью, уникальными характеристиками, динамикой и другими преимуществами. Сервис Atomobility позволяет брать электрокары в…
Сервис Stavtrack Online представляет собой программный многофункциональный комплекс, использующийся для транспортного и топливного мониторинга на…
View Comments
*** про ударопрочность и внутреннюю защищенность :!:
Добавьте описание различий контрафактных А93
http://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/kontrafakt-brelok-starline-a93-poddelka/
Спасибо, добавил
Ударопрочный брелок Брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну