Содержание
Автосигнализация Pandora DXL 5000 New порадовала многих автолюбителей. И в этом нет ничего странного, так как она обладает большим набором функциональных возможностей, отличным качеством и удобством управления транспортным средством.
Охранная система, которая вышла сравнительно недавно, представляет собой революционный продукт, который сочетает в себе большое количество оригинальных подходов и интересных находок.
В сигнализации Пандора используется телеметрическая система, которая подключена к цифровым шинам CAN/LIN. У водителей появится возможность управлять, контролировать, проводить мониторинг устройства, используя для этих целей мобильные телефоны. Охранный комплекс оснащен широкими возможностями в сфере коммуникации и навигации.
Сигнализация Пандора обладает следующим функционалом и особенностями:
Функций в сигнализации Pandora DXL 5000 нового образца много. Именно поэтому она станет отличным вариантом для любого автолюбителя.
ЗАПРЕЩЕНО! Систему подключать к электропроводке автомобиля не надо в том случае, если номинальное напряжение не равно 12 В.
ЗАПРЕЩЕНО! Исключать те предохранители во время подключения, которые штатно предусмотрены системой.
ЗАПРЕЩЕНО! Подключать ту систему, которая имеет повреждения в области выходных кабелей.
Установка комплекса может быть изменена с помощью персонального компьютера. К нему подключаются стандартные и специальные кабели. Для того, чтобы произвести настройку системы, требуется войти в меню программирования.
Для этого потребуется сделать:
ВНИМАНИЕ! Стирать слой защиты с карточки владельца НЕЛЬЗЯ!
В том случае, если клиент обратится с претензиями на стертую защиту с карточки, на которой имеется индивидуальный код владельца, то переустановка системы будет произведена за счет того человека, который занимался монтажом.
Уровень 1-1. В память можно произвести запись брелока и радиометки.
Уровень 1-2. Возможно изменение заводских значений сервисного кода.
Уровень 1-3. В память производится запись холостых оборотов.
Уровень 1-4. Возможность сброса заводских настроек.
Уровень 1-5,6,7. Программирование реле под номерами 1,2,3.
Уровень 1-8. Производится запись GPS приемника
Уровень 1-9. Позволяется произвести смену программного обеспечения.
Уровень 1-10. Можно изменить настройки беспроводного подключения.
Уровень 1-11. Предоставляет возможность запрограммировать код иммобилайзера.
Уровень 1-12. Можно обновиться GPS приемник NAV-03.
Система позволяет произвести программирование всех настроек, а также изменить программное обеспечение основного блока. При этом все изменения могут быть произведения при помощи компьютера через интерфейсный кабель, или радиоканал.
Подготовка к настройки производится по следующему принципу:
В том случае, если настройка охранной системы производится посредством радио-интерфейса, потребуется воспользоваться специальным устройством – программатором.
Для того, чтобы войти в режим настроек с помощью беспроводного интерфейса, потребуется удерживать в нажатом состоянии кнопки 2 и 3 на протяжении трех секунд. В результате данной манипуляции светодиод загорится зеленным светом, а на брелоке прозвучат три небольших сигнала
После того, как будет выполнен вход на данный уровень, система будет ждать две минуты связи с персональным компьютером. При отсутствии соединения будет совершен выход из этого режима.
Дополнительные устройства могут быть подключены через AUX. Этот разъем предоставляет возможность управлять дополнительными системами. К примеру, к нему может быть подключен ключевой обходчик штатного иммобилайзера.
Основной блок охранного комплекса следует разместить под торпедой. Также его можно установить под приборной панелью. Разъемы при этом должны быть направлены вниз. Крепить необходимо жестко к кузову транспортного средства. Необходимо учитывать, что встроенная антенна должна располагаться таким образом, чтобы она не экранировала с элементами из металла. В том случае, если выбранное место установки базового блока не способно обеспечить устройство устойчивым сигналом сотовой связи, то можно воспользоваться внешней антенной.
RF-модуль рекомендуется расположить на лобовом стекле. При этом все металлические элементы должны быть расположены на расстоянии как минимум 7 сантиметров непосредственно от модуля.
ВАЖНО! Наличие обогрева стекла способствует снижению дальности деятельность радиоканала.
Радиореле блокировки. Его можно расположить в моторном отсеке. Не надо при этом экранировать выбранную зону посредством встроенной антенны. Монтаж должен быть произведен жестко непосредственно к кузову. Провода прятать в жгуты не стоит.
ВАЖНО! Располагать радиореле непосредственно на силовом агрегате нельзя.
GSM – приемник. Его лучше всего расположить около лобового стекла под панель приборов. Антенну следует направить в сторону стекла. При этом потребуется руководствоваться инструкцией по эксплуатации. Экранировать нельзя! Пластиковые элементы, присущие панели приборов, экранами не являются. У радиореле есть несколько проводов.
Концевики, которые пойдут от капота, потребуется установить в штатное отверстие, которое располагается на левой фарой. В случае необходимости его надо расточить. Концевик при необходимости можно укоротить. Сирену можно установить в моторном отсеке на специальные шпильки. Датчик температуры лучше всего закрепить на штатном болте силового агрегата.
Для удобства провода от концевика, а также от датчиков и сирены, следует замотать изолентой. Их потребуется протянуть в салон через специальное уплотнение, которое разделяет салон с моторным отсеком. Для этого можно воспользоваться проволокой.
Для того, чтобы установить охранный комплекс, необходимо снять облицовку панели, автомагнитолу, некоторые приборы, саму панель. В этом деле руководствоваться требуется тем местом, в котором будет зафиксирован центральный блок. Для того, чтобы снять все необходимые элементы, стоит воспользоваться отверткой. Также можно использовать инструкцию по эксплуатации.
RF-модуль можно установить не на лобовое стекло, а в салоне. С помощью проволоки его можно протянуть под обшивкой и расположить рядом с центральным блоков. В боковой панели надо просверлить отверстие и установить светодиод. Также в салоне в труднодоступных местах потребуется разместить кнопку Valet и релейный модуль. При соединении модуля требуется руководствоваться схемой.
Чтобы резервный аккумулятор не стучал во время движения, при монтаже его следует изолировать с помощью толстой губки.
Откройте для себя мир американского авторынка: приобретение автомобиля из США через страховой аукцион. Американский автомобильный…
Современные реалии диктуют новые правила игры в образовательной сфере. Стремительное развитие цифровых технологий открывает беспрецедентные…
Чехлы для Kia Optima IV (2015-2018) представляют собой идеальное решение для защиты салона вашего автомобиля…
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль — это одна из самых популярных и востребованных процедур…
Электромобили привлекают технологичностью, уникальными характеристиками, динамикой и другими преимуществами. Сервис Atomobility позволяет брать электрокары в…
Сервис Stavtrack Online представляет собой программный многофункциональный комплекс, использующийся для транспортного и топливного мониторинга на…