Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0716294/data/www/autolocked.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Замок на КПП блокирует рычаг переключения скоростей

Блокираторы коробки передач

Содержание


Каждого автовладельца волнует безопасность собственного автомобиля. Время не стоит на месте, растет спрос на дорогие автомобили, а вместе с ним и процент угонов. В наши дни простой сигнализацией уже никого не удивишь, как это было, например, десять лет назад. Появляются всё новые и новые комплексы защиты автомобиля. Одна из таких разработок – замок КПП. Замок на КПП устанавливают огромное количество владельцев машин как на «механику», так и на «автомат». Исключение составляют только роботизированные коробки передач – для них замков не существует.

Комплект замка на КПП
Замок на коробку передач

На форумах среди автолюбителей кипят споры о способах защиты авто. Кто-то едет в сервисный центр за дорогой и «навороченной» установкой защиты системы, другие у себя в гараже ваяют кустарные, но тоже довольно качественные шедевры «противоугонки».

Замок КПП давно уже обрел популярность. Это механизм, не дающий передачам переключаться, так как блокирует подвижные детали КПП. Если объясняться простым языком – не даёт угонщику переключать передачи и буксировать машину. В целом, он прекрасно справляется со своей задачей – охраняет от случайных любителей экстрима, а полупрофи угонного дела находят более доступный автомобиль. Конечно, только если ваше авто не собираются угонять по спецзаказу.

Салон автомобиля
Установка замка КПП

При всем своём разнообразии модификаций «противоугонок» разработанных для коробки передач, у всех них основной принцип действий – ограничить подвижность частей механизма коробки скоростей.

Типы замков на для коробки переключения скоростей

Традиционно замки КПП классифицируют на два типа: универсальные и модельные. Универсальный замок подразумевает механическую блокировку КПП и возможность установки абсолютно на любой автомобиль. Модельные замки, напротив, создаются для КПП определенной модели машины, учитывая индивидуальность её конструкции.

Для примера приводим известные системы модельных блокираторов: «Bear-Lock», «Construct», «Defend-Lock», «Mul-t-Lock».

Установленный замок
Механический замок на КПП «МультиЛок»

Для примера разберем, что такое механическая противоугонная блокировка коробки передач, принцип её работы и установку.

Какими бывают замки?

Универсальные и модельные замки КПП подразделяют на виды:

  • Механические;
  • Электромеханические;
  • Штыревые;
  • Бесштыревые;
  • Дуговые.

Про дуговые мы говорить не будет, так как они уже отходят в небытие, и не пользуются таким спросом, как другие виды.

Штыревые блокираторы коробки переключения скоростей

Рассмотрим, как работает штыревой замок. После остановки автомобиля, вы устанавливаете рычаг в определенном положении – это либо одна из «скоростей» (на механике), либо положение «Р» (паркинг) для автомобилей с АКПП. Затем блокируете рычаг с помощью мощного металлического штыря, его, как правило, изготавливают из высокопрочной стали, но внутрь заливают более мягкий металл, чтобы избежать разлома.

В специальное отверстие в коробке передач вставляется штырь, так, что наверху остается только его «головка», и запирается на ключ. Соответственно, перед поездкой замок разблокировывается ключом, штырь вынимается из КПП – «выскакивает», если повернуть ключ, и убирается в специальный держатель.

Стержень из высокопрочного металла
Блокирующий штырь системы Dragon

Бесштыревые блокираторы коробки переключения скоростей

Как бы странно не звучало, но в конструкцию бесштыревого блокиратора тоже заложен штырь. Отличается такой замок лишь тем, что нет необходимости производить вставку и выемку штыря ручным способом, что существенно удобнее.

Штырь расположен внутри коробки передач, внешне он незаметен. Снаружи имеется только замочная скважина, врезанная в консоль. Управление осуществляется только ключом. То есть, чтобы активировать блокиратор, нужно остановиться и всего лишь повернуть ключ. Соответственно чтобы разблокировать – нужно снова повернуть ключ. Удобство очевидное.

Немаловажный факт – установку бесштыревого защитного средства следует производить только на СТО и желательно у профессионалов, потому что для установки придется вмешаться во внутреннее устройство коробки передач.

Коробка передач защищена замком
Бесштыревой замок КПП

Цены на замки КПП, включая установку, варьируются от 3 до 15 тысяч рублей.

Идеальный вариант – если механический блокиратор КПП установлен вкупе с противоугонной системой. Например, блокиратор коробки вкупе с электромеханическим замком капота. В противном случае это выброшенные деньги на ветер.

Буквально несколько слов об электромеханическом блокираторе КПП. Электромеханические замки подключаются к автосигнализации, иммобилайзеру или любому другому устройству управления, тем самым не давая владельцу забыть о включении защиты — она становится активной автоматически при постановке автомобиля на охрану. Их устанавливают под капотом авто, и они блокируют рычаги самой коробки передач, в отличие от штыревых и бесштыревых, которые блокируют КПП рядом с ручкой переключения скоростей.

Вид замка электромеханического типа
Электромеханический замок в ответе за ваш автомобиль

Такой способ защиты своего автомобиля, несомненно, правильный и надежный. Выбор комплекса блокировки зависит от особенностей модели авто и, естественно, от материальных возможностей. Перед покупкой не забудьте присмотреться к антивандальной выносливости замка. Если он изготовлен из прочного металла, с защитой от высверливания и спиливания, то такой замок достоин вашей машины.

Замки КПП механического типа

Помогла статья? Оцените её
Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоПревосходно!!! (3 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий