Выключите пожалуйста Adblock, наш проект живет за счет рекламы

Противоугонные замки высокой секретности

Замки используются человечеством на протяжении многих веков. Они имели довольно широкое применение еще в Древнем Египте, более четырех тысяч лет назад. Из многочисленных сфер использования замков, наверное, самая молодая – механическая защита автомобилей. Замки Mul-T-Lock – так многие люди сейчас называют разные механические противоугонные устройства, независимо от их производителя.

Торговая марка Mul-T-Lock
Логотип концерна Mul-T-Lock

В этом и нет ничего удивительного. Израильский концерн Mul-T-Lock, основанный в 1973 году, является производителем одних из самых лучших по своему качеству и секретности замков в мире.

Благодаря надежным замочным цилиндрам высокой секретности, название концерна превратилось в имя нарицательное. Множество компаний во всем мире сотрудничают с Mul-T-Lock (мултилок) и используют в своей продукции передовые разработки концерна-лидера.

Mul-T-Lock и защита автомобиля от угона

Особую нишу в использовании замков мултилок занимает производство различных механических противоугонных устройств и комплексов. Такие устройства призваны защищать транспортное средство от посягательств злоумышленников в отсутствие владельца. И главное требование, предъявляемое к этим средствам безопасности, – это надежность, которая напрямую зависит от качества самого замка.

Виды противоугонных устройств Мултилок

Самыми распространенными механическими системами защиты являются:

  • Замки-блокираторы рулевого вала;
  • Блокираторы КПП и АКПП;
  • Механические замки капота, багажника;
  • Устройства блокировки тормозной системы;
  • Дополнительные замки блокировки дверей;
  • Блокираторы педалей (сцепление, тормоз).

Что же, кроме прямого назначения, объединяет все эти механические устройства защиты автомобиля? А объединяет их то, что в них используются замки концерна Mul-T-Lock.

Качественная, надежная защита автотранспорта
Секретность замков Мултилок

Благодаря новейшим запатентованным технологиям, например, таким как использование системы телескопических пинов, замок Mul-T-Lock невозможно вскрыть отмычкой или с помощью «бампинга». Подбор ключа тоже не даст никаких результатов, так как в этих замках, кроме ключа с подвижным (плавающим) пином, используется от трех до двадцати миллионов комбинаций.

К секретности замочных цилиндров еще следует добавить стойкость к высверливанию, силовому и химическому воздействию.

Блокировка тормозной системы
Замки-блокираторы тормозной системы

Такие блокираторы представляют собой устройства, работающие как обычные механические клапаны. В цельнометаллическом корпусе (обработанном механическими методами) находятся и исполнительный механизм, и система привода.

Блокируемые системы

Блокираторы устанавливаются на любые автомобили, в которых есть гидравлический или пневматический привод (контур) тормозов. При закрытии замка и нажатии на педаль тормоза, тормозные колодки фиксируют колеса автомобиля, и замыкается контур. Транспортное средство возможно угнать только с помощью эвакуатора.

Замки на коробку передач
Бесштыревые Mul-T-Lock КПП (АКПП)

Надежно фиксируют кулису механизма переключения передач, в положении селектора «R» на КПП и «P» на АКПП. При правильной установке отлично справляются с блокировкой автомобиля.

Качественная защита капота от вскрытия
Hood Lock – замок капота с цилиндром мултилок

Защищает подкапотное пространство, все важные узлы и блокировки моторного отсека.

Блокировка рулевого управления
Замок рулевого вала от Mul-T-Lock CSL

Замок Mul-T-Lock CSL надежно блокирует рулевое управление, и делает практически невозможным угон автомобиля. Неудобное для попыток взлома расположение и нехватка места для каких-либо действий не оставляют злоумышленнику никаких шансов на успех.

Блокировка боковых и задних дверей
Замок для задних и сдвижных дверей

Кроме дополнительных блокираторов дверей, существуют «наружные» замки дверей. Целесообразно использовать их для блокировки боковых и задних дверей коммерческого транспорта с целью безопасности груза.

Блокирующее устройство педалей
Блокиратор педалей

Этот тип блокиратора не требует какой-либо установки, является простым в использовании и хорошо дополняет замок КПП.

Механические блокираторы бывают как универсальными, так и модельными. Более просты в установке модельные замки. Они не требуют особого вмешательства в конструкцию автомобиля, и имеют стандартные крепления. Монтируются к «родным» деталям и узлам автомобиля. Установка универсальных блокираторов требует немалых навыков и творческого подхода.

Установка блокиратора рулевого вала Mul-T-Lock

Сложности при монтаже могут возникнуть лишь в связи с ограниченным пространством и неудобным положением для работы. Это является и плюсом, так как злоумышленник при попытке демонтажа устройства столкнется с гораздо большими трудностями!

Блокираторы рулевого управления
Пример модельных замков рулевого вала Mul-T-Lock CSL

Благодаря широкому модельному ряду, данные замки возможно инсталлировать практически на любое транспортное средство. Оснащены все они замочными цилиндрами Mul-T-Lock® Сlassic®. Как же работает блокиратор такого типа, и какова последовательность его установки?

Монтаж на рулевой вал

Разрезная муфта крепится непосредственно на рулевой вал автомобиля. Место установки следует выбирать тщательно, учитывая конструктивные особенности вала рулевого управления.

Рекомендуемое место монтажа блокиратора
Место установки замка рулевого вала

При выборе места монтажа муфты, нужно исключить возможность разблокировки путем отсоединения кардана рулевого вала (при его наличии). Разрезная муфта крепится с помощью болтов, которые закручиваются равномерно с обеих сторон (следите за зазорами половинок муфты).

Перед установкой муфты, место ее монтажа на валу зачистить наждачной бумагой, желательно крупнозернистой (для предохранения от проскальзывания). До окончания регулировки блокиратора, соединительные болты муфты сильно не затягивать!

Муфта на месте. Проверяем, не мешает ли она нормальному вращению рулевого вала. В специальные пазы на ней вставляем запорный штырь.

Устройство блокировки рулевого управления
Запорный штырь в пазах муфты

Вставляем его до характерного металлического щелчка, так, чтобы он при вращении вала упирался в технологические отверстия или детали кузова, и несколько раз поворачиваем рулевое колесо в обе стороны, примерно на 90°. Эта операция требуется для того, чтобы муфта «притерлась» и плотнее прилегла к валу.

Установка завершена
Установленный блокиратор Mul-T-Lock CSL

Вытаскиваем ключ из замка зажигания, и, вращая руль против часовой стрелки, добиваемся срабатывания штатной блокировки руля. Проверяем легкость вытаскивания и защелкивания запорного штыря. Если все устраивает, аккуратно высвобождаем штырь и открываем штатный замок руля (замок зажигания). Проворачиваем рулевое колесо до удобного положения для затягивания болтов. Когда муфта надежно закреплена, еще раз проверяем работу устройства. Заметьте, при зафиксированном в муфте запорном штыре до болтов добраться невозможно.

Помните, каким бы надежным ни был замок, противоугонные устройства желательно объединять в комплексы!

Установка Mul-T-Lock CSL

Оценка статьи:
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Павел

    Нужны запоры на рулевой вал, количество от 20 штук

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: