Выключите пожалуйста Adblock, наш проект живет за счет рекламы

Электромеханический блокиратор капота

Замки дополнительной блокировки капота по принципу управления можно разделить на механические замки и электромеханические. Механический блокиратор управляется поворотом ключа (замочный цилиндр располагается в салоне автомобиля), электромеханический подключается к бортовой электросети и работает в упряжке с сигнализацией, центральным замком, иммобилайзером, или же имеет свой брелок. Представителем такой электрической системы блокировки является замок капота Fortress Lock.

Заводская комплектация
Комплект замка Fortress Lock

Основные характеристики и особенности

Данное оборудование произведено в России, с учетом местных дорожных и климатических условий, противостояния воздействию агрессивной среды, защита от попадания внутрь влаги и грязи (возможна даже полная герметизация без ухудшения работы привода).

При правильной установке надежно защищает все узлы под капотом транспортного средства и обладает хорошей устойчивостью к взлому, вплоть до методов грубой силы. Является универсальным, то есть подходит под большинство моделей автомобилей. Управляется любой охранной системой или ЦЗ.

Технические характеристики блокиратора

  • Питание — 9 – 14В
  • Максимальное потребление — 12/3,5 В/А
  • Вес — 0,6 кг
  • Габариты привода — 118х47х29 мм
  • Габариты головки блокиратора — 58х24х9,5 мм
  • Рабочий температурный режим — от -50 до +125 °С
  • Длина основного рабочего троса — до 970 мм.

В комплекте поставки находится все необходимое для установки Fortress Lock на автомобиль, за исключением инструмента.

Комплектация
Комплект поставки

В упаковке найдется все, от привода, до саморезов и «антиспильной» трубки (в некоторых версиях).

Основные преимущества электромеханического замка капота

Это удобство в эксплуатации, никаких ключей и дополнительных пультов, поставил на охрану авто – капот заблокировался, при снятии с сигнализации блокировка капота отключается. Для экстренного вскрытия капота разработана аварийная система. Как вариант, возможно подключение к тумблеру через дополнительные реле.

Электрическая схема
Подключение посредством реле

Трос привода, в отличие от механической системы, в салон не выводится, и надежно спрятан в подкапотном отсеке, что сводит к минимуму возможность его повреждения или перекусывания.

Подкапотный отсек
Снаружи до троса без волшебства не добраться

Несколько советов по установке

Устанавливая дополнительный электромеханический привод, надо обратить внимание на надежность и правильность монтажа всех деталей, и, в первую очередь, на отсутствие возможности добраться до частей блокиратора снаружи, их повреждения и вскрытия капота!

Головка блокиратора

Крепится к раме автомобиля. Болты для крепления прилагаются. Так как установочный комплект универсальный, то для каждой модели транспортного средства существуют нюансы, все зависит от конструктивных особенностей рамы и капота.

Кому-то даже придется сверлить:

Стержень в отверстии
Стержень проходит через отверстие в раме

Кому-то гнуть и шаманить:

Самодельное крепление
Самодельный кронштейн для головки замка

Но, в любом случае, нет ничего страшного и невозможного.

Стержень

Системы Fortress Lock выпускаются с различными по конструкции стержнями. Это крюк (или мини крюк), и сфера. Принцип работы у них одинаковый.

Стержень в форме крюка
Крюк

Кроме формы, существенных различий между ними нет.

Стержень с закруглением
Сфера

Стержень выбранной формы крепится к капоту таким образом, чтобы его расположение на капоте совпадало с отверстием головки блокиратора на раме. Погрешность возможна, но не более ±2 мм, иначе могут возникнуть проблемы с закрыванием или открыванием капота.

И еще одна небольшая деталь, стержень желательно дополнительно обезопасить нехитрым, но эффективным устройством защиты.

Дополнительная защита стержня
Защита контргайки и антиспильная трубка на стержень

Привод и рабочий трос

Привод устанавливается на раме автомобиля, на плоский участок. Место крепления выбирается такое, чтобы он стоял без перекоса (не изгибался при затяжке крепежа) во избежание затруднения работы.

Привод блокиратора
Электромеханический привод

Рабочий тросик хоть и имеет хорошую защиту от повреждений, следует прокладывать так, чтобы до него снаружи невозможно было добраться. Старайтесь избегать сильных изгибов и большой длины троса.

Система аварийного открывания

Конструкция предусматривает аварийное отпирание. В инструкции по монтажу сказано, что аварийный трос тянется скрытно, без перегибов.

Тут уж все зависит от фантазии. Главное, заставить злоумышленника долго его искать и (в идеале) не найти.

Подключение

Работает электромеханический привод от бортовой сети. Самый распространенный из вариантов подключения – к сигнализации. Управляется импульсом (закрывание, открывание), и подсоединяется к проводам управления центральными замками автосигнализации.

При любом варианте подключения, на ходу замок капота должен быть разблокирован в целях безопасности! Срочный доступ под капот может понадобиться в различных ситуациях.

Процесс установки капотного замка

Оценка статьи:
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Алексей

    Многие водители считают, что нет необходимости менять уже установленный изготовителем замок капота на противоугонный. Но это мнение ошибочно, потому что в отличие от стандартного он не блокирует доступ к подкапотному пространству.

  2. Иван

    Электромеханический замок капота Fortress Lock используется для защиты подкапотного пространства автомобиля от вскрытия угонщиками и разработан специально для использования в тяжелых всепогодных условиях и работе в агрессивной среде.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: