Выключите пожалуйста Adblock, наш проект живет за счет рекламы

Усиливаем капотный замок автомобиля

Очень часто от водителя со стажем можно услышать жалобу, что на высокой скорости капот так и норовит открыться на ходу. Хоть штатный замок капота и имеет двухступенчатую систему открывания (первая ступень – открываем ручкой с салона, вторая ступень – приподнимаем капот, и рукой нажимаем специальный рычажок, только тогда он откроется), но с нашим качеством дорожного покрытия на ямах капот все-таки может открыться. Это очень аварийная ситуация.

Автомобиль с открытым капотом
Открытый на ходу капот

Конечно, если автомобиль не новый, и замок попросту износился, то можно купить новый оригинальный, и произвести ремонт. Но зачастую оригинальные запчасти очень дорогие. Мы же вас ознакомим, как сделать надежную систему закрытия капота при бюджете в 1000 рублей, причем в итоге получим еще и элемент спортивных автомобилей.

Набор инструментов

Перед началом работы приготовим необходимый набор инструментов. Некоторые элементы придется покупать в магазине. Нам потребуется:

  1. Сверла
  2. Метчики для нарезания резьбы
  3. Хорошая мощная дрель, также поможет шуруповерт
  4. Герметик
  5. Жидкая краска, желательно густая
  6. Круглые надфили для обработки кромки металла
  7. Главный компонент — замок Pro Sport.
Капотный замок
Замок

Цена замка составляет около 600-700 рублей.

Сверла и герметик для монтажа
Необходимый комплект набора

На всю работу уйдет не более дня, все делается «за один присест». Перед началом помойте машину, и загоняйте ее в гараж

Установка замка

Установка штоков

Сначала определимся, где будут располагаться штыри, которые в последствии и будут держать наш капот. Примеряемся очень внимательно, так как придется сверлить! Исправлять ошибку будет очень непросто.

Двигательный отсек
Места крепления штырей

Берем дрель, и делаем в металле сквозные дыры, диаметром чуть меньше, чем диаметр штыря. Если металл толстый – сначала просверливаем тоненьким сверлом, потом более толстым.

Штырь с гайкой
Установленный штырь

Далее в отверстиях нарезаем резьбу, вкручиваем штыри замка.

Работа с капотом

Далее мы должны дырявить капот. Капаем на шток немного краски, и прикрываем крышку. В местах, которые отпечатались снутри капота краской – это и есть точки сверления.

Внимание! Очень важно сверлить с минимальным нажатием на дрель! Возможно в точках сверления двухслойный металл, при просверливании первого слоя сверло ударит по второму, что может вызвать растрескивание лакокрасочного покрытия поверхности.

Сквозное отверстие сразу не делаем – сначала немного просверлили, приложили крышку, убедились, что не уехали в сторону, и продолжаем сверлить.

Шток в отверстии
Готовое отверстие

После окончания сверления полностью закрываем капот, чтобы окончательно убедиться в соосности штырька и отверстия.

Монтаж внешней накладки

Теперь осталось закрепить внешние накладки.

Капот автомобиля с замками
Наружные части замка

Прикладываем замок к капоту, отмечаем на каждом три точки, просверливаем отверстия сверлом-двойкой. Крепим детали на саморезы.

Все, спортивный замок на капот установлен, закрываем крышку, вставляем в отверстие в штоке шпильку, и автомобиль приобретает новый, несколько грозный вид.

Замки от других производителей

Выше мы описали процесс установки бюджетного комплекта. Но если вы располагаете более крупными суммами, то можно присмотреться и к другим производителям замков.

Замок капота
Sparco

Одним из примеров может стать замок Sparco. Его отличает несколько более высокое качество деталей, плюс к этому они более устойчивые к образованию ржавчины, т.к. покрыты более толстым слоем антикоррозийного покрытия.

Дополнительный капотный замок
Jacky autosport

Еще автолюбители рекомендуют замки Jacky autosport, но они менее защищены от появления ржавчины, чем Sparco, через год будьте готовы их заменить на новые.

Процесс установки замка капота

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: