Выключите пожалуйста Adblock, наш проект живет за счет рекламы

Подключение ЦЗ по схеме

Не на всех автомобилях изначально предусматривается наличие дистанционного управления замками авто. Исправить такой недостаток очень легко, достаточно купить универсальный набор замков, запастись инструментами и временем. Говорить о плюсах такой опции не приходится. Помимо того, что она добавит безопасности вашей ласточке, она также сделает ее более комфортабельной. Ведь к этой системе можно подключить не только двери, но и багажник. А для того чтобы упростить управление этой опцией при движении, можно вывести специальную кнопку на приборную панель или подлокотники на дверях. Сама установка довольна проста. Единственным важным моментом станет соединение с противоугонкой. Для этого обязательно понадобится схема подключения центрального замка к сигнализации, подходящая именно вам.

Черный брелок центрального замка

Монтаж центрального замка

Вы приобретаете стандартный универсальный набор замков. Проверьте наличие инструкции, комплектность коробки и длину проводов. При необходимости сразу же докупите еще комплект электрики. В стандартном наборе присутствуют:

  • Двигатели на двери;
  • Центральное реле;
  • Два брелока;
  • Провода;
  • Планки, шурупы и зажимы.

Дополнительно подготовьте термоустойчивую изоленту под цвет электрики автомобиля, кнопки для крепления обшивки дверей, пробник с лампой, дрель. Если в авто нет заводской подготовки для монтажа ЦЗ, дырки придется сверлить новые. И последнее, запаситесь дополнительными проводами для подключения к сигналке.

Актуаторы, проводи и другие детали ЦЗ
Центральный замок

Важно! При покупке набора уточните у продавца, каким импульсом управляется ваш центральный замок: минусом, плюсом, переменной полярностью или он вакуумный.

Установка системы

Есть несколько этапов установки: демонтаж, монтаж и подключение электрики. В первую очередь снимаем пороги снизу, междудверные перегородки и обшивку дверей. Теперь проверяем, есть ли у вас необходимые отверстия для крепежа моторчиков. Если их нет, вооружаемся дрелью и высверливаем дырочки на всех четырех дверях. После этого можно перейти к крепежу движков. Обратите внимание на то, что моторчик с четырьмя проводами устанавливается на водительскую дверь. Для того чтобы установить приводы используем планки и шурупы из комплекта. После этого раскидайте провода, намечая, как они потянутся к блоку управления. Особое внимание уделите правой задней двери.

Мужчина закрепляет на двери авто актуатор
Монтаж моторчиков на двери

Далее переходим к установке блока управления. По старинке его располагают в левом нижнем углу водительской двери. Главное условие – проследить, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников и других устройств. Но в любом случае вы можете выбрать место для монтажа самостоятельно.

Работа с электрикой

Когда все необходимые элементы закреплены по местам, начинаем подключать провода. От каждой двери мы протянули соответствующие проводки к блоку управления. Соединяем их согласно схеме. Места соединений перематываем специальной изолентой. Для большей надежности вы можете использовать гофрированные трубки. Они защитят электрику от влаги, грязи и перетирания, что немаловажно. Любые нарушения могут привести к короткому замыканию, что похоронит все электричество автомобиля.

Схема электрики центрального замка
Схема подключения ЦЗ

Важно! На период работы с проводами снимаем минусовую клемму аккумулятора!

И вот мы подошли к самому интересному и сложному моменту – подключению к сигнализации. К этому времени вы должны точно знать, каким именно импульсом управляется ваш ЦЗ.

Отрицательный и положительный импульс

Если говорить простыми словами, при отрицательном или положительном управлении, устройство замка срабатывает тогда, когда на него подается соответствующий импульс. Чтобы найти нужные провода, возьмите в руки диодный пробник, именно с лампочкой, и методом проб и ошибок проверьте все провода, выходящие из водительской двери. Когда вы попадете на нужный провод, замки сработают автоматически. Именно эти провода мы и подведем к блоку управления сигнализации.

Схема проводки от блока  центрального замка
Схема подключения

Не забываем о том, что такой вариант подходит исключительно для того центрального замка, который управляется положительным или отрицательным импульсом. Таких вариантов большинство, однако, другие способы управления все-таки встречаются.

Вакуумный центральный замок

Отличие данного типа заключается в том, что в этом варианте нам нужно найти всего один провод. При открытии он будет показывать плюс, при закрытии минус. Определить это нам поможет также диодный пробник. Найти сам провод можно либо в водительской двери, либо под задним правым сиденьем. Его необходимо разрезать и подсоединить туда провода, ведущие к сигнализации. Будьте аккуратны, неправильное подключение загубит всю электронику автомобиля. Кстати, такое подключение встречается довольно редко и в основном относится к немецким маркам авто.

Переменная полярность

Этот вариант похож на предыдущий тем, что тут нам тоже нужно найти всего один провод. Проверяя провода пробником, вы с помощью брелока управляете системой, нажимайте кнопки открыть и закрыть по очереди. Если на одном и том же проводе мигает лампа при закрытии или открытии, это именно то, что мы ищем. Такой тип в основном относится к американским представителям. После того как вы нашли нужный провод, разрезаем его и подсоединяем к сигнализации.

Схема монтажа ЦЗ
Пневматический замок, схема подключения

Самостоятельная установка центрального замка

Оценка статьи:
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: