Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0716294/data/www/autolocked.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Дверные замки Mul-T-lock для грузопассажирского автотранспорта

Замки дверей Mul-T-Lock

Содержание


Владельцы легковых автомобилей, в первую очередь, заботятся о повышении безопасности своего транспортного средства. С целью избежать угона, устанавливают автомобильные сигнализации, различные механические и электромеханические противоугонные устройства, иммобилайзеры, GSM/GPS трекеры. Все это хорошо, но как быть с грузовым и грузопассажирским транспортом? Ведь сохранность груза – одна из главных задач грузовых компаний или владельцев данной категории автотранспорта. Именно с этой целью и разработаны оригинальные дверные замки Mul-T-lock, одноименного израильского концерна.

Двери грузового автотранспорта нужно обеспечить дополнительной защитой
Наиболее уязвимы задние и боковые двери грузового отсека

Дополнительная защита грузового отсека

Большинство грузопассажирского и грузового автотранспорта, независимо от размера и производителя, оснащены и задними, и боковыми дверями грузового отсека. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки.

Зачем нужна защита грузового отсека

В наше время нередки случаи похищения груза из специализированных автомобилей. И число охотников поживиться содержимым грузового отсека все растет. Неважно, что там внутри находится, при «подходящем» случае, вор может просто не сдержаться. А такие моменты происходят сплошь и рядом.

Воровство груза
Ночная кража – распространенное явление

Хорошо, если ничего особо ценного в грузовом отсеке не находится. Но ни для кого не секрет, что нередки случаи, когда стоимость груза превышает стоимость самого автомобиля, порой даже в несколько раз.

Автосигнализация не всегда помогает

Сигнализация и противоугонные устройства – это хорошо, спору нет. Но не всегда можно быть уверенным в адекватном поведении, например, той же автосигнализации. Вернее, компонентов автомобиля, с которыми она «сотрудничает». Перестал включаться плафон при открытии боковой или задней двери. Какая мысль приходит в первую очередь? «Ну вот, снова лампочка перегорела, надо будет купить и поменять!».

Лампочка на потолке
«Вредный» потолочный плафон

«Купить и поменять» часто откладывается на неопределенное время, «на скорость не влияет». В конце концов, лампочка приобретена и заменена. А плафон все равно не включается. Начинаются вокруг него «танцы с бубном», но все безрезультатно. А виноват во всем, оказывается, маленький и неприметный концевой выключатель двери.

Ремонт концевого выключателя
Настоящий виновник

Окислился, сгнил, сломался… причин может быть немало. Важно, что он не работал. Поэтому плафон и не загорался. Концевик двери – важная точка подключения сигнализации и подключается параллельно с освещением. Значит, если плафон «не видел» открытие двери, то и сигнализация тоже «думала» что дверь постоянно закрыта. Получается, что грузовой отсек все это время был без охраны! На лбу и спине выступает холодный пот от мысли, что могло произойти…

Человеческий фактор

А сколько раз в день водитель, развозящий грузы, покидает автомобиль?

  • Многократная выгрузка товара;
  • Канитель с накладными;
  • Возвраты;
  • Магазин;
  • Заправка;
  • Офис;
  • Обед, кофе, туалет.

И этот список можно пополнять до бесконечности. — Да я же ненадолго! Согласен, но даже и этого вполне достаточно для успешной потери части груза. И думать, что за несколько минут ничего не может случиться – беспечно и неразумно.

Этих доводов вполне достаточно для того, чтобы всерьез задуматься о безопасности груза, находящегося в автомобиле.

Решение существует

Израильский концерн Mul-T-Lock разработал новый и надежный замок «ArmaDlock», который призван закрыть доступ в грузовой отсек любого коммерческого или частного автомобиля.

Блокировка грузового отсека
Надежно и красиво

Хотя замок устанавливается снаружи автомобиля, он не кажется инородным телом и хорошо вписывается в экстерьер и минивена, и грузовика покрупнее.

Комплектация устройств
Комплекты для сдвижной и распашной дверей

Разработаны конструкции как для сдвижной, так и для распашной двери. Внешних отличий у них нет, различаются лишь «начинкой». Панцирный корпус замка ArmaDlock изготовлен из используемого в аэрокосмической промышленности сплава благодаря чему, при максимальной прочности имеет относительно небольшой вес (менее 800 граммов).

Современный блокиратор дверей
Замок дверей ArmaDlock

Надежность модели

Тщательно продуманные форма и исполнение корпуса замка, кроме защиты от грязи, влаги, пыли, эстетических качеств, обладают еще особенностью отражать прямые удары по корпусу, превращая их в скользящие. Тем самым исключаются удачные попытки злоумышленника сломать или сбить с двери устройство.

Высокосекретный замочный цилиндр и его расположение в корпусе, делают ArmaDlock практически невосприимчивым к распространенным методам взлома (бампинг, высверливание, силовой взлом, отмычки или подбор ключа).

Простота использования и установки

Предусмотрена также возможность изготовления цилиндра, который будет открываться «родным» ключом автомобиля. Для больших транспортных компаний предлагается использование «мастер» ключа.

Очень удобен в использовании: закрывается без ключа, простым нажатием на замочный цилиндр, открывается только ключом. Установка такого замка не требует каких-либо особых навыков и специнструмента (дрель, сверло, отвертки, шестигранники, шарошка, линейка, карандаш, малярный скотч). Крепится скрыто, сквозными болтами. Самое «сложное» в монтаже – правильно разметить отверстия для болтов.

Дополнительный замок двери

Помогла статья? Оцените её
Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоПревосходно!!! (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий