Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0716294/data/www/autolocked.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Замена сигнализации Старлайн А9 на А92

Основной блок сигнализации, замена

Содержание


Рассмотрим практические советы о том, как выполняется замена сигнализации Starline A9 на A92. Основной разъём у этих сигналок – одинаковый, и в большинстве случаев достаточно только заменить главный блок. К нему подсоединяют новый приёмопередатчик, а терморезистор, если таковой используется, по-новому подключают к отдельному разъёму. Сигналку «A92» придётся с нуля программировать, и только затем можно будет говорить о выполненной работе. Эти и другие нюансы подробно рассматриваются дальше.

Отличия сигнализаций A92 и A9

Автомобильная сигнализация модели A92 – современное средство защиты, снабжённое диалоговым кодом. Брелоки от сигналок A9 для диалоговых блоков не подходят. Приёмопередатчик у «92-й» сигнализации тоже используется «свой». Тут будут совместимы модели, название которых оканчивается двойкой (A62, B92 и т.д.).

Схема распределения разных проводов двух сигналок
Распиновка разъёмов разных сигналок

Модуль терморезистора, если он подходит для «A9», должен подойти и для «A92». Проблема в том, что к основному разъёму «A92» подключать резистор бессмысленно. Итого, потребуется работать с такими компонентами: приёмопередатчик, основной блок, терморезистор.

Действия по замене блока могут выглядеть так:

  1. Снимаем автомобиль с охраны (если требуется);
  2. Отключаем минусовую клемму АКБ (обязательно);
  3. Отсоединяем все разъёмы основного блока, демонтируем его;
  4. Провода датчика температуры двигателя, если этот датчик использовался, отрезаем от основного разъёма «A9» и зачищаем их;
  5. Устанавливаем новый блок и подключаем датчик температуры к специальному разъёму;
  6. Проводим остальные подключения;
  7. Заменяем блок приёмопередатчика новым (проводку с разъёмами можно использовать старую);
  8. Петлю выбора типа КПП разрезаем либо оставляем по аналогии с используемым вариантом;
  9. Пробуем выполнить первое включение.

Необходимо знать, что все установки по умолчанию являются «щадящими»: сжечь ничего нельзя, но ничего и не работает. Не будет работать управление ЦЗ, автозапуск двигателя и многое другое. Просто противоугонную систему необходимо настроить, и этот процесс – самый важный этап установки. Ну а схему разъёмов, используемых при выполнении монтажа, мы приводим далее.

Схема разъемоа Старлайн А92
Основной блок 92-й модели

Все этапы программирования сигнализаций

Казалось бы, сейчас мы должны рассмотреть текст инструкции, прилагаемой к сигналке Starline A92. Программировать её – одно удовольствие, причём, можно даже «просматривать» установленные значения, не внося изменений. Последнее свойство, как назло, у сигнализации «A9» отсутствует. То есть, считывать установленные значения нельзя, поэтому нужно взять книжку и найти отметки, сделанные предыдущим установщиком. Это действие является рекомендуемым.

Пройдёмся по таблице настроек

Инструкция на «A92» нам всё же понадобится. Откроем страницу 45 и посмотрим на таблицу параметров и настроек:

Таблица настроек автосигнализации
Основные опции 92-й модели

Сразу видим, что управлять замками сигналка по умолчанию не сможет (функция 2). Но, даже задействовав эту опцию, можно получить неприятный эффект: с брелока открываются не все замки, идёт только запирание и т.п. Не спешите устанавливать длительность управляющего импульса в большее значение! Скорее всего, используется либо двойной импульс, либо требуется перепрограммировать дополнительный канал «2».

Важно знать, что длительность импульса отпирания/запирания на автомобилях Volkswagen и Mercedes должна составлять 3,6 сек.

Одновременно с чем, к авто других марок это относиться не может. Неправильно работает ЦЗ – значит, смотрим записи установщика и ищем, как именно были запрограммированы дополнительные каналы. Самое интересное, что у сигналок A9 и A92 номера программируемых выходов не совпадают. Но соответствие найти можно.

Ещё раз посмотрим на рисунок, где сравниваются два разъёма. Найдём контакты 4-х дополнительных каналов:

Схема электрики автосигнализации
Разъём Starline A9

Синими буквами здесь подписано название, используемое в инструкции к сигналке «A92». Грубо говоря, третий дополнительный канал «A9» нумеруется в «A92», как второй. Первый – это «канал отпирания багажника» и т.д. Обычно на эти несоответствия не обращают внимания и программируют новый блок неправильно.

Все параметры автозапуска двигателя

Думаете, установив 14 новых значений, сигнализацией можно будет пользоваться? Отчасти это верно, но ещё, если используется автозапуск, потребуется выставить и его параметры, а их количество составляет 11.

Таблица программирования автозапуска
Функции автозапуска, Starline A92

Конечно, в сигнализации «A9» предусмотрены не все из указанных опций. А здесь, как видим, легко подобрать такой режим работы, который подойдёт автовладельцу как можно лучше. Кстати, на «A9» функция турботаймера программируется отдельно, а в «A92» она является частью программы автозапуска.

Добиваться устойчивой работы сигналки, установленной только что, нужно «по шагам».

То есть, сначала потребуется научить работать ЦЗ, затем рекомендуют настроить что-нибудь другое, ну а опцию автозапуска настраивают в последнюю очередь. На каждом шаге притом выполняется проверка полученного результата. А иначе, всё закончится необходимостью выполнить «сброс настроек». И в этом тоже нет ничего особенного – с такими настройками автосигнализация будет «безопасна», в первую очередь, для самого авто. А вот 30-секундный импульс, выбранный по ошибке, легко может вывести из строя штатное оборудование.

A92 – результат ошибочного программирования

http://youtu.be/D5_NVZ91kD4

Помогла статья? Оцените её
Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоПревосходно!!! (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий