Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0716294/data/www/autolocked.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Брелок для сигнализации Starline могут подделать – сравним оригинал и копию

Пульты «Старлайн», настоящие и поддельные

Содержание


В тексте, который идет дальше, рассматривается всего один вопрос: как поддельный брелок для сигнализации Starline отличить от настоящего. Спрос на брелоки всегда будет выше, чем на другие компоненты, например такие, как обходчик или основной блок. И поэтому подделывают брелоки чаще, а вариантов подделок будет больше. Перечислить их все – не реально, но подделку от оригинала отличают по деталям, которые не могут являться «стандартными». Правда, чтобы увидеть эти элементы, приходится разбирать корпус. Предупреждаем: поддельный брелок после такой манипуляции работает не всегда.

Подделка под названием B9

К любой «настоящей» автосигнализации поддельный брелок подходит, он даже работает с ней, несмотря на использование упрощенного протокола. Все эти утверждения относятся к копиям брелоков B9. Такие системы, то есть Starline B9, выпускались в трех разных версиях. Посмотрим, как выглядит элемент из комплекта в «версии 1»:

Поддельный брелок B9, черный корпус
Основной брелок, бренд B9

Оригинальные брелоки в черном корпусе фирма Старлайн не выпускает 9 лет (с 2006 года).

Сразу перечислим элементы, позволяющие определить подделку:

  1. Саморез с хромированным покрытием;
  2. Более узкий фиксатор на пластиковом корпусе;
  3. Нет голограммы;
  4. Вытянутые символы;
  5. Катушка индуктивности с каркасом;
  6. Деталь с непонятными буквами ZQC вместо EPCOS 820;
  7. Резистор сопротивлением «0 Ом»;
  8. Шлейф – серебристый, а не белый;
  9. Микросхема без названия;
  10. Желтый кварцевый резонатор;
  11. Динамик без маркировки (работает как настоящий).

Скорее всего, новый брелок будет упакован в чехол. Интересно то, что под брендом Старлайн раньше выпускались и фирменные чехлы, а не только брелоки. Но так было, когда актуальным считалось четвертое поколение систем (A91 и другие).

Поддельный комплект Starline B9
Элементы поддельного комплекта B9

Из отличий, характерных для подделок, можно назвать следующее: сам чехол выполнен из мягкого материала, он блестит на солнце. И вообще можно заметить следы обработки обувным воском.

Герметичный чехол, как можно понять, защищает от перепада температур сменную батарейку. А электронике самих брелоков перепад не страшен. Теперь рассмотрим, как выглядит дополнительный пульт-брелок. Он подходит для систем B9 поколений «1» и «2»:

Поддельный пульт без обратной связи, B9
Дополнительный пульт, бренд B9

Подделку от оригинала будет отличить легко:

  1. Снова видим волновой фильтр ZQC вместо EPCOS;
  2. Батарейка должна быть выпущена фирмой Toshiba;
  3. Опять присутствует кварц в желтом корпусе;
  4. На оригинальной микросхеме есть буквы;
  5. Наклейки должны быть салатовыми;
  6. Логотип должен находиться на выступе;
  7. Кустари не утруждали себя подделкой инструкций;
  8. Вдобавок, они прикрутили саморез с плоской шляпкой.

Комментарии, наверное, здесь излишни.

Отличаем подделку «по внешности»

Похоже, читатель уже понял, что все автосигнализации Starline комплектуются батарейкой Toshiba. Хотя, этот элемент питания могут заменить другим, что не является признаком подделки. Да и поддельные чехлы иногда тоже добавляют в комплект – просто, они стоят дешевле. Лучше, все-таки, смотреть на три следующих элемента: корпус, кнопки, дисплей.

А нужно ли брелок менять?

Батарейка в дополнительном пульте, так же как в основном, рано или поздно обязательно разрядится. Заменив ее, можно столкнуться с таким эффектом, как потеря синхронизации. Сигналка в этом случае не реагирует на нажатия кнопок, и владелец думает, что пульт сломался.

Комплект Starline B9
Дополнительный брелок-пульт

Проблему решают так: пульт-брелок нужно перепрограммировать.

Отдельная процедура по восстановлению синхронизации у Старлайна не предусмотрена.

В действительности, для бренда Старлайн характерно еще несколько правил:

  • Все автосигнализации, которые относятся к семейству Dialog, не теряют синхронизацию в принципе;
  • Синхронизацию может потерять только дополнительный пульт;
  • Решив заново программировать пульт-брелок, знайте о следующем: прописывать придется все брелоки, включая основной.

Получается, что все сказанное относится к одному семейству систем: Starline TWAGE, но не Dialog. Вдобавок, говорилось о пультах без обратной связи. Брелоки с дисплеем синхронизацию не теряют. Знайте об этом.

Ищем отличия в деталях

В тексте рассматривалось, как выглядит пульт, предназначенный для автосигнализаций B9. Будем говорить о более новой модели – C9. Для начала посмотрим, что представляют из себя пульты без обратной связи:

Поддельные пульты C9
Дополнительный пульт, бренд C9

Подделку, как видим, выдают три детали:

  1. Саморез с плоской шляпкой;
  2. Цвет символов на кнопках;
  3. Надпись Starline, которую зачем-то сделали в углублении.

Других отличий найти не удалось.

Сам брелок, показанный выше, терять синхронизацию может. И после замены батарейки его нужно программировать. Обычно решают, что пульт сломался, и идут покупать новый. Так что, смысл выпускать подделки у злоумышленников есть.

На основном пульте, который удалось купить, были и голограмма, и штрих-код. Однако дисплей был установлен неровно. Что и наводит на мысль о подделке. А при детальном изучении можно найти еще несколько отличий.

Поддельный брелок B9, корпус
Основной брелок, бренд B9

Главный признак подделки – это мягкие матовые кнопки. Да и крышку батарейного отсека мошенники не копируют «1 в 1».

Основной пульт A91

Иногда удается вычислить подделку, даже не разбирая корпус. Достаточно снять крышку отсека:

Поддельный брелок A91
Основной брелок, бренд A91

Как видим, вместо гибкого шлейфа была применена пайка. Отключить дисплей, чтобы заменить его, в таком брелоке уже нельзя. Фирма Старлайн, в свою очередь, использует только шлейфы (рис. сверху). Делайте выводы.

Брелок, показанный выше, не обязательно является подделкой. Возможно, его просто отремонтировали, чтобы продать, как новый. Обычно в таких случаях в комплект помещают оригинальные чехлы. А в чем суть, поймет только специалист.

Все же интересно знать, как выглядят «серийные подделки»:

Поддельные основные брелоки A91
Поддельный и оригинальный основной брелок

Отличия от оригинала обнаруживаются с трудом:

  1. Кнопки выпирают над плоскостью корпуса, хотя «перепад высот» может составлять 1 мм;
  2. Штрих-код в поддельном варианте напечатан не слитно: «A91», пробел, цифры, пробел и так далее.
  3. Значки, даже когда дисплей не работает, выглядят слишком контрастно – их можно различить.

На фирменных брелоках все кнопки едва ли не утоплены в корпус. И если одет чехол, их даже нельзя нащупать. А кустари об этом не знают, и делают хорошие, качественные элементы управления. Которые сразу можно отличить от настоящих.

Если подделывают – может, купить?

Здесь были названы три модели сигналок: B9, С9, A91. Но список подделок на этом не заканчивается. Есть поддельный брелок, подходящий для «новых» автосигнализаций Starline (для A92):

Поддельный брелок A92
Основной брелок, бренд A92

Модель A92 CAN Flex – новинка 2012 года. Ее сняли с производства недавно.

Купив подделку, нужно будет смириться с «эффектами»:

  1. Дальность связи у поддельных пультов – в 2-3 раза ниже, чем положено. Система не реагирует на команды, подаваемые с небольшого расстояния, но и это – не главное. Тревожное оповещение работает ненадежно, что ставит под вопрос смысл использования брелока.
  2. Раньше в поддельных пультах использовался упрощенный протокол обмена. Правда, этот недостаток был устранен, начиная с модели B9 второго поколения (темно-синий корпус).
  3. Для настоящих пультов Starline характерно свойство: батарейка разряжается быстро. Но вряд ли проблема была решена, если говорить о подделках.

Брелок, изготовленный кустарно, будет подавать команды, такие как включение автозапуска и обходчика. И система будет выполнять их, но вопрос – в дальности связи. А если говорить об обратной связи, то все выглядит хуже. Поддельные брелоки принимают сообщения «через раз».

Что не подделывают никогда

Каждый иммобилайзер Starline модели i62-i92 комплектовался двумя пультами. Такие пульты до сих пор не подделывали, а сейчас все указанные устройства просто сняты с производства.

Фирменные пульты Starline iX2
Пульт-транспондер Starline iX2

Логика здесь вот в чем: владельцы не знают, как поступить со штатным иммобилайзером. Его пытаются отключить, покупают обходчики. И эти действия не обязательно связаны с автозапуском. А тут фирма Старлайн предлагает купить еще один модуль, не штатный, а дополнительный. В общем, спрос был невысоким.

Не подделывают и пульты для систем, выпускаемых сейчас. Возможно, боятся судебных разбирательств или же не успели изготовить прошивку. Просто взять и скачать ее, разобрав брелок, нельзя. Потребуется взломать систему защиты от чтения.

Последними из сигналок, для которых выпускали фирменные чехлы, стали три следующих: D64/D94 GSM, A62/A92, B62/B92. Все они уже сняты с производства. Что касается новинок, инженеры решили, что качественный брелок должен обходиться без защиты. Но чехол, изготовленный кустарями, найти как раз можно.

Поддельные чехлы для брелоков Starline
Кустарный защитный чехол

Что необходимо знать владельцу

После установки охранной системы у владельцев могут появляться вопросы:

  • Сигналку D94 подключили без автозапуска, при этом все время горит значок (см. рис.). Как его отключить?
  • Если петля КПП разрезана, то, к сожалению, никак.
  • Когда подключают автозапуск, в систему добавляют обходчик. Значит, машину можно будет угнать, просто повернув ключ?
  • Сам автозапуск работает так: если двигатель заводят «с ключа», обходчики не задействуются. Что верно для любых автосигнализаций в принципе.
  • Все же, почему вероятность угона для машин с автозапуском возрастает?
  • Представьте, что двигатель сейчас работает, и он был заведен автоматически. На датчик удара система не реагирует, так как настроить подобный вариант нельзя (нет смысла). И вот, злоумышленник проникает в салон, замыкает кнопку ручника и уезжает. Комментарии здесь излишни.

Ответы, приведенные выше, публикуются на сайтах поддержки. А символ, о котором шла речь, выглядит так:

Фирменный брелок Starline D94
Дисплей брелока D94

Монтажники сделали все правильно: разрезали петлю, значок появился.

Рассмотрим, как программировать брелок, то есть, как прописать его в память системы:

  1. Зажигание нужно отключить;
  2. Кнопку Valet нажимают 7 раз и сразу включают зажигание;
  3. Звучат 7 гудков;
  4. Нажимают клавиши 2-3, а для семейства TWAGE и для добавочных пультов подходит сочетание 1-2;
  5. Звуковой сигнал подтвердит, что система работает правильно (клавиши отпускают);
  6. Остальные брелоки нужно программировать так же – повторите для них шаги 4-5.

Интервал между шагами не должен превышать 5 секунд. Число сигналов на пятом шаге равно номеру прописываемого пульта. Кстати, максимальное число пультов равно четырем. Удачной замены!

Заметим, что поддельный обходчик, то есть модуль BP-02, при желании найти тоже можно. Такие модули обычно продают в комплекте с сигналкой. Фирменные системы Старлайн вообще не комплектуются модулями обхода – слишком много вариантов будет возможно.

 

 

 

 

 

 

Поддельные комплекты сигналок с автозапуском
Подделка под BP-02, BP-02N

Описание различий А93

Тест дальности A91 «в подлиннике»

Помогла статья? Оцените её
Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоПревосходно!!! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Комментарии
  1. 6aT9L

    *** про ударопрочность и внутреннюю защищенность ❗

  2. Владимир

    Добавьте описание различий контрафактных А93
    http://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/kontrafakt-brelok-starline-a93-poddelka/

    • Admin

      Спасибо, добавил

  3. ubuntuvps

    Ударопрочный брелок Брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

Добавить комментарий