Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0716294/data/www/autolocked.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Автосигнализация Рandora dxl 5000 new

Максимальная защита с новой автосигнализацией


Warning: Use of undefined constant callback_thumbing_img - assumed 'callback_thumbing_img' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0716294/data/www/autolocked.ru/wp-content/themes/sreda-design/includes/kama_thumbnail.php on line 337

Содержание


Автосигнализация Pandora DXL 5000 New порадовала многих автолюбителей. И в этом нет ничего странного, так как она обладает большим набором функциональных возможностей, отличным качеством и удобством управления транспортным средством.

Охранная система, которая вышла сравнительно недавно, представляет собой революционный продукт, который сочетает в себе большое количество оригинальных подходов и интересных находок.

В сигнализации Пандора используется телеметрическая система, которая подключена к цифровым шинам CAN/LIN. У водителей появится возможность управлять, контролировать, проводить мониторинг устройства, используя для этих целей мобильные телефоны. Охранный комплекс оснащен широкими возможностями в сфере коммуникации и навигации.

Брелок - мобильный телефон
Управление сигнализацией через мобильное устройство

Функциональные возможности охранного комплекса

Сигнализация Пандора обладает следующим функционалом и особенностями:

  1. GSM-интерфейс (интегрирован).
  2. Можно управлять настройками и всеми основными функциями с помощью голоса.
  3. Имеется CAN-интерфейс – мульти системный и высокоскоростной.
  4. Есть возможность одновременно работать сразу с двумя цифровыми шинами.
  5. Имеется функция иммобилайзера.
  6. Брелок обладает инверсным дисплеем.
  7. На брелоке имеется тревожная кнопка.
  8. В случае чрезвычайных происшествий возможны голосовые оповещения.
  9. В комплексе имеется 16 охранных зон, которые независимы по отношению друг к другу.
  10. Имеется USB-порт, с помощью которого можно произвести настройку всех необходимых параметров.
  11. Гибкая система управления силовым агрегатом.
  12. Есть возможность просматривать историю перемещения автомобиля.
  13. Возможно управления посредством мобильного устройства.
  14. Есть возможность управлять системой с помощью Интернета.
  15. При чрезвычайных происшествиях система уведомит владельца транспортного средства об этом.
  16. Энергопотребление сверхэкономичное.

Функций в сигнализации Pandora DXL 5000 нового образца много. Именно поэтому она станет отличным вариантом для любого автолюбителя.

Что входит в упаковку к сигнализации
Комплектация сигнализаци

ЗАПРЕЩЕНО! Систему подключать к электропроводке автомобиля не надо в том случае, если номинальное напряжение не равно 12 В.

ЗАПРЕЩЕНО! Исключать те предохранители во время подключения, которые штатно предусмотрены системой.

ЗАПРЕЩЕНО! Подключать ту систему, которая имеет повреждения в области выходных кабелей.

Основные требования, предъявляемые к установке

  1. Основной блок, антенну, датчики и базовые модули требуется размещать только внутри транспортного средства.
  2. Чтобы не был нанесен вред охранной системе, требуется абсолютно все элементы закреплять надежно и крепко.
  3. Монтаж следует производить только тогда, когда все основные разъемы устройства отключены, а также при отсутствии подключения к минусовой клемме аккумулятора.
  4. Провода CAN-шины монтировать необходимо только в том случае, когда основной блок находится в отключенном состоянии.
  5. Монтаж проводов возможен как с помощью скручивания, так и с помощью спаивания посредством свинцово-оловянного припоя. Места соединения требуется тщательно изолировать.
  6. Коммутированные соединения лучше всего расположить как можно выше. Это требуется делать для того, чтобы на них не попадал конденсат.
  7. Во время коммутирования проводов необходимо оставлять не слишком большой запас по длине. Следует обеспечить незначительное провисание для исключения разрушений соединений по вине вибрации.
  8. Нельзя прокладывать провода в тех участках, где они могут разрушиться по вине трения.
  9. Все электронные блоки требуется разместить как можно выше. При этом разъемы следует направлять вниз, чтобы в них не попадал конденсат.
  10. Базовый блок должен быть жестко прикреплен к кузову транспортного средства.
  11. Те выводы, которые были не использованы при установке охранной системы, требуется заизолировать. Таким образом, будет обеспечена защита от непредвиденных касаний проводов с кузовом и с другими проводами.

Вход в меню программирования

Установка комплекса может быть изменена с помощью персонального компьютера. К нему подключаются стандартные и специальные кабели. Для того, чтобы произвести настройку системы, требуется войти в меню программирования.

Для этого потребуется сделать:

  • Снять комплекс с охраны и отключить зажигание.
  • Подключить основной блок устройства к компьютеру через USB-вход.
  • С помощью кнопки «Valet» надо вести сервисный PIN-код. Обычно заводское обозначение равно 1-1-1-1
Свойства сигнализации
Настройка охранного устройства

ВНИМАНИЕ! Стирать слой защиты с карточки владельца НЕЛЬЗЯ!

В том случае, если клиент обратится с претензиями на стертую защиту с карточки, на которой имеется индивидуальный код владельца, то переустановка системы будет произведена за счет того человека, который занимался монтажом.

  • Следует ввести первое число кода с помощью кнопки «VALET». Число нажатий должно быть равно вводимому числу. Пауза между нажатиями не должно быть больше 1 секунды. Точно также потребуется ввести и следующие цифры. Правильность кода будет подтверждена вспышками красного и зеленного цвета. О неправильности кода можно узнать по долгой вспышке красного цвета индикатора, после которого система переведется в предыдущее состояние. Ввод кода можно будет осуществить только через 5 секунд.

Какие настройки можно выполнить

Уровень 1-1. В память можно произвести запись брелока и радиометки.

Уровень 1-2. Возможно изменение заводских значений сервисного кода.

Уровень 1-3. В память производится запись холостых оборотов.

Уровень 1-4. Возможность сброса заводских настроек.

Уровень 1-5,6,7. Программирование реле под номерами 1,2,3.

Уровень 1-8. Производится запись GPS приемника

Уровень 1-9. Позволяется произвести смену программного обеспечения.

Уровень 1-10. Можно изменить настройки беспроводного подключения.

Уровень 1-11. Предоставляет возможность запрограммировать код иммобилайзера.

Уровень 1-12. Можно обновиться GPS приемник NAV-03.

Настройка охранного комплекса через компьютер

Система позволяет произвести программирование всех настроек, а также изменить программное обеспечение основного блока. При этом все изменения могут быть произведения при помощи компьютера через интерфейсный кабель, или радиоканал.

Подготовка к настройки производится по следующему принципу:

  • Подключение mini-USB в гнездо персонального компьютера.
  • Установке всех необходимых программ, которые идут в комплекте.
  • Вход в тот режим, в котором происходит программирование настроек через введение кода.

В том случае, если настройка охранной системы производится посредством радио-интерфейса, потребуется воспользоваться специальным устройством – программатором.

Подключение к программе
Настройка через компьютер

Вход в меню настройки

Для того, чтобы войти в режим настроек с помощью беспроводного интерфейса, потребуется удерживать в нажатом состоянии кнопки 2 и 3 на протяжении трех секунд. В результате данной манипуляции светодиод загорится зеленным светом, а на брелоке прозвучат три небольших сигнала

После того, как будет выполнен вход на данный уровень, система будет ждать две минуты связи с персональным компьютером. При отсутствии соединения будет совершен выход из этого режима.

Дополнительные устройства могут быть подключены через AUX. Этот разъем предоставляет возможность управлять дополнительными системами. К примеру, к нему может быть подключен ключевой обходчик штатного иммобилайзера.

Размещение основных элементов сигнализации

Основной блок охранного комплекса следует разместить под торпедой. Также его можно установить под приборной панелью. Разъемы при этом должны быть направлены вниз. Крепить необходимо жестко к кузову транспортного средства. Необходимо учитывать, что встроенная антенна должна располагаться таким образом, чтобы она не экранировала с элементами из металла. В том случае, если выбранное место установки базового блока не способно обеспечить устройство устойчивым сигналом сотовой связи, то можно воспользоваться внешней антенной.

RF-модуль рекомендуется расположить на лобовом стекле. При этом все металлические элементы должны быть расположены на расстоянии как минимум 7 сантиметров непосредственно от модуля.

RF-модуль
Расположение RF-модуля

ВАЖНО! Наличие обогрева стекла способствует снижению дальности деятельность радиоканала.

Радиореле блокировки. Его можно расположить в моторном отсеке. Не надо при этом экранировать выбранную зону посредством встроенной антенны. Монтаж должен быть произведен жестко непосредственно к кузову. Провода прятать в жгуты не стоит.

ВАЖНО! Располагать радиореле непосредственно на силовом агрегате нельзя.

GSM – приемник. Его лучше всего расположить около лобового стекла под панель приборов. Антенну следует направить в сторону стекла. При этом потребуется руководствоваться инструкцией по эксплуатации. Экранировать нельзя! Пластиковые элементы, присущие панели приборов, экранами не являются. У радиореле есть несколько проводов.

  • Провод 1. Присоединяется к кузову или к другому надежному источнику, который соединяется кузов со штатным потребителем. Его присоединять требуется первым.
  • Провод 3. Позволяет произвести программирование радиоуправляемого реле.
  • Провод 4. Присоединяется либо к постоянному питанию, равному +12В, либо к тому проводу, на котором возникает подобное напряжение во время включения зажигания.
  • Провода 2 и 5. Подключение происходит к блокируемой цепи.

Установка охранного устройства на автомобиль

Концевики, которые пойдут от капота, потребуется установить в штатное отверстие, которое располагается на левой фарой. В случае необходимости его надо расточить. Концевик при необходимости можно укоротить. Сирену можно установить в моторном отсеке на специальные шпильки. Датчик температуры лучше всего закрепить на штатном болте силового агрегата.

Место монтажа охранного устройства
Установка элементов сигнализации в моторном отсеке

Для удобства провода от концевика, а также от датчиков и сирены, следует замотать изолентой. Их потребуется протянуть в салон через специальное уплотнение, которое разделяет салон с моторным отсеком. Для этого можно воспользоваться проволокой.

Работы, проводимые в салоне

Для того, чтобы установить охранный комплекс, необходимо снять облицовку панели, автомагнитолу, некоторые приборы, саму панель. В этом деле руководствоваться требуется тем местом, в котором будет зафиксирован центральный блок. Для того, чтобы снять все необходимые элементы, стоит воспользоваться отверткой. Также можно использовать инструкцию по эксплуатации.

Сняли панель проиборов
Демонтированая приборная панель

RF-модуль можно установить не на лобовое стекло, а в салоне. С помощью проволоки его можно протянуть под обшивкой и расположить рядом с центральным блоков. В боковой панели надо просверлить отверстие и установить светодиод. Также в салоне в труднодоступных местах потребуется разместить кнопку Valet и релейный модуль. При соединении модуля требуется руководствоваться схемой.

Работы в салоне машины
Работы по установке сигнализации, проводимые в салоне

Чтобы резервный аккумулятор не стучал во время движения, при монтаже его следует изолировать с помощью толстой губки.

Рекомендации по установке автосигнализации

Помогла статья? Оцените её
Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоПревосходно!!! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий